Сусик писал(а):А где в Питере можно поставить БК Орион и сколько это примерно будет стоить?
В разделе нашего сайта ГДЕ КУПИТЬ? выбираете С-Пб, затем ищите среди магазинов тот , где есть комментарий: ЕСТЬ УСТАНОВКА. Стоимость зависит от модели, я думаю около 500-700 руб.НПП Орион писал(а):Если у Вас возникли вопросы по установке и эксплуатации бортовых компьютеров НПП Орион ( БК-03...... БК-51 ) на них ответят наши инженеры.
А для чего нужны бортовые компутеры НПП Орел??
Паулюс хочет такой борт поставить в свой Форд Фокус....
Подскажут ваши инженеры как в форд присрать этот БК ???НПП Орион писал(а):7.5 Корректировка расхода топлива
Насколько точно?chiptuning писал(а):Паулюс хочет такой борт поставить в свой Форд Фокус....
Подскажут ваши инженеры как в форд присрать этот БК ???
Если на ФФ2, то сюда: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=75249&st=360 , работает по КАНу, достаточно воткнуть вилку ОБД-2 входящую в комплект МК в диагностический разъем.chiptuning писал(а):андрей47 писал(а):НПП Орион писал(а):7.5 Корректировка расхода топлива
Насколько точно?
плюс-минус 12 литров... 8-)
Вероятно господин chiptuning не знает, что такое бортовые компьютеры. Отвечаю! Бортовые компьютеры абсолютно всех отечественных производителей, в т.ч. которые ставятся на конвеере и оригинальные штатные для иномарок работают по одному принципу и отличаются только ценой, внешним видом и названием производителя.
Кому какой понравился, тот такой и выбирает.
При подключении к OBD (все БК для инжекторных ВАЗов) или форсунке расход можно скорректировать очень точно. При подключении к баку (для карбюраторных ВАЗов) точность расхода такая же как показания на приборной доске.НПП Орион писал(а):
Вероятно господин chiptuning не знает, что такое бортовые компьютеры. Отвечаю! Бортовые компьютеры абсолютно всех отечественных производителей, в т.ч. которые ставятся на конвеере и оригинальные штатные для иномарок работают по одному принципу и отличаются только ценой, внешним видом и названием производителя.
Кому какой понравился, тот такой и выбирает.
При подключении к OBD (все БК для инжекторных ВАЗов) или форсунке расход можно скорректировать очень точно. При подключении к баку (для карбюраторных ВАЗов) точность расхода такая же как показания на приборной доске.
Ну так и просвятите меня что такое БК..
А то пишут БК..а че и как переводится непонятки...
Может я тоже захочу поставить себе в тачко этот самый БК...Куплю БК..а это окажется такая хрень,что мама не горюй..
Вы мне скажите... Ваш этот самый БК сможет мне мою машину починить..
А то больно диагностов левых развелось как грязи..
Куда не обратись везде деньги просят..Совсем оборзели...
Хочу прикупить себе БК и послать всех нафиг.. :cool:
Пусть ваш БК сам мне тачко чинит... 8-)НПП Орион писал(а):Я думаю, что Вы у себя на ул.Золоторожский вал 4 производите не только ремонт и диагностику инжектора, но и установку бортовых компьютеров. Так что если кто прийдет с деньгами к Вам, установка БК + информационная поддержка + горячий чай и радушное обращение обеспечено. А мы как производители будем посылать к ВАМ клиентов.
Ошибаетесь...
Я этим онанизмом с установкой БК не занимаюсь... Дел хватает и без этих установок..
Установкой должны заниматься начинающие диагносты..
Да и БК в ТАЗе это только понты для девок...
Насмотрится юзер на ваши БК и давай потом уши тереть профессионалу своими параметрами,что там БК покажет...
Сдохнет МЗ в ТАЗе..Параметры такие будут,что БК задымится...А юзер будет все там перечислять...
Ну и нафиг это надо???
В БК надо вводить параметры легкие...ну ошибки стереть...
Ввести голосовые подсказки..Типа "Застегни ремни безопасности..Козёл!"
Или... "У вас не работает левый лампа - БАРАН!!"
Ну и тд... Полный текст голосовых сообщений я могу предоставить бесплатно.. 8-)multitronics
на ФФ если ставить человеческую музыку можно придумать вариант поприкольней.
Там заглушка 2 DIN.
1 под музыку, вторая остается для СЕ-50.
А вообще пора уже для чпокуса и оригинальное изделие наваять..развелось их валом.
chiptuning писал(а):Полный текст голосовых сообщений я могу предоставить бесплатно..
Только здесь не надо...я примерно представляю себе текстовочку :-Dalexandro70 писал(а):у меня вопрос по БК-10
снимаю разьем с датчика РХХ и ничего не происходит,хотя отключаю ДМРВ-сразу загорается ЧЕК и выдает ошибку.
также снимаю ВВ провод машина троит -комп молчит.
и еще вопрос -как нужно заводить машину(в каком режиме должен находиться комп?)что бы показывало темп.двиг.,а то кажет одни риски.
Если Ваш БК-10 показывает прочерки значит нет связи БК с ЭБУ. Вам необходимо просто подключить один провод к диагностическому разъему.НПП Орион писал(а):Вам необходимо просто подключить один провод к диагностическому
все подключили,но ведь ДМРВ он видит-и ошибки обнуляет.alexandro70 писал(а):НПП Орион писал(а):Вам необходимо просто подключить один провод к диагностическому
все подключили,но ведь ДМРВ он видит-и ошибки обнуляет.
Прочерки при запуске еще появляются потому что БК начинает общаться с ЭБУ через 15 сек, чтобы не сбоил двигатель.НПП Орион писал(а):Прочерки при запуске еще появляются потому что БК начинает общаться с ЭБУ через 15 сек, чтобы не сбоил двигатель.
когда включаю зажигание ,но не завожу он показывает-цифрами,но после заводки-прочерк в режиме(вольтметр,темп.двиг,обороты).
это нормально?