Un-real писал(а):Скорее всего это от пассата и иже с ними (октавия, ауди итп у них одинаковые задние суппорта)
Колодки можно пользовать, просто долго будут прирабатываться по месту если поставишь не так как стояли.
Насчет троса ставь их наружу таза думаю должны дотянуцо штатные тросики.
Я понимаю что от Пассата и иже с ними, но как мне например колодки покупать к ним или штуцера прокачные? Я же не скажу в магазе "дайте мне колодки и штуцера от Пассата и иже с ними".
Насчет колодок - думаю можно их шлифануть болгаркой или станком шлифовальным. Типо как новые будут. А может даже удастся угадать какие где стояли - на двух колодках есть след от цилиндра. 8-)Boriskin писал(а):.у всех вагов стоят сзади одинаковые лукас
+1neprezent писал(а):Помнится мне Kirill111 был не то чтобы против ЗДТ... вообщем говорил, что отрегулированные барабаны нормально тормозят.
почему был? Я и щас того же мнения. У меня щас все отлично тормозит, но есть проблемка одна. При резком торможении со 140 км/ч до 0 (как раз на финише драга это происходит) появляется аццкий шаркающий звук в барабанах. По ходу перегреваются чтоль, я ХЗ. Но тормозит вполне неплохо. Stels_dust писал(а):Kirill111
А еще барабаны скрепят когда по дождю поездишь - шняга всякая забивается :-D
Факт
А еще у меня из-за них машина тормозит небольшими рывками, на маленькой скорости и при слабом торможении чувствуется.
Нашел, спасибо, вот мой суппорт:
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/76452013 :cool:
Крепление троса ручника видимо придется колхозить самому, не дали в комплекте. :-( Ниче, сколхозим, невпервой.
А вот с пружиной хороший вопрос.. Может она и не нужна? Колодки по идее сами от диска отойдут при отпущенном ручнике.. На передних суупортах ведь нет никаких пружин, а колодки при отпускании педали отходят от диска.