ЗДТ Lucas - прикупил ништяки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ЗДТ Lucas - прикупил ништяки Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:24




В ништяки входят: 2 суппорта Лукас переделанные под тормозные шланги от классики, 2 направляющие колодок Лукас, 2 тормозных диска 2108 проточенные под ЦО ступицы ВАЗ, 2 кожуха, 2 план-шайбы, 4 колодки Лукас. Very Happy

Все удовольствие 5000 рублей у товарисча с Тим-рс :cool:

Нескока вопросов к тем кто в теме:

1) Троса ручника использовать штатные от 2108 или надо от 2110? Есть мнение что 2108 не дотянутся, а 2110 типо длиннее.. Confused
2) От какой машины эти суппорта? Каталожные номера? Как подбирать колодки и где? Very Happy
3) Можно ли скроить и оставить б/у колодки, при условии что они ездили именно с этими дисками и суппортами. Правда неизвестно какие на какой стороне.. Колодок еще на дофига хватит, почти новые. Confused

#2:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:44
Скорее всего это от пассата и иже с ними (октавия, ауди итп у них одинаковые задние суппорта)
Колодки можно пользовать, просто долго будут прирабатываться по месту если поставишь не так как стояли.
Насчет троса ставь их наружу таза думаю должны дотянуцо штатные тросики.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:59
Un-real писал(а):

Скорее всего это от пассата и иже с ними (октавия, ауди итп у них одинаковые задние суппорта)
Колодки можно пользовать, просто долго будут прирабатываться по месту если поставишь не так как стояли.
Насчет троса ставь их наружу таза думаю должны дотянуцо штатные тросики.


Я понимаю что от Пассата и иже с ними, но как мне например колодки покупать к ним или штуцера прокачные? Я же не скажу в магазе "дайте мне колодки и штуцера от Пассата и иже с ними". Smile

Насчет колодок - думаю можно их шлифануть болгаркой или станком шлифовальным. Типо как новые будут. Very Happy А может даже удастся угадать какие где стояли - на двух колодках есть след от цилиндра. 8-)

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:06
я думаю в магазине тя поймут.....у всех вагов стоят сзади одинаковые лукас
#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:11
Помнится мне Kirill111 был не то чтобы против ЗДТ... вообщем говорил, что отрегулированные барабаны нормально тормозят.
#6:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:24
со временем мнения меняются Smile
#7:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:29
Boriskin писал(а):

.у всех вагов стоят сзади одинаковые лукас


+1

#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:47
Kirill111, поздравляю!
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:03
neprezent писал(а):

Помнится мне Kirill111 был не то чтобы против ЗДТ... вообщем говорил, что отрегулированные барабаны нормально тормозят.

почему был? Я и щас того же мнения. У меня щас все отлично тормозит, но есть проблемка одна. При резком торможении со 140 км/ч до 0 (как раз на финише драга это происходит) появляется аццкий шаркающий звук в барабанах. По ходу перегреваются чтоль, я ХЗ. Но тормозит вполне неплохо. Very Happy

#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:10
Kirill111
А еще барабаны скрепят когда по дождю поездишь - шняга всякая забивается :-D

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:27
Stels_dust писал(а):

Kirill111
А еще барабаны скрепят когда по дождю поездишь - шняга всякая забивается :-D

Факт Very Happy
А еще у меня из-за них машина тормозит небольшими рывками, на маленькой скорости и при слабом торможении чувствуется. Very Happy

#12:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:29
а что на лукасах нету номера? и на колодках тоже?
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:39
я тут тоже стал о ЗДТ задумываться... барабаны перестают тормозить после 10мин езды - оно конечно может быть колодки не айс. да и передние тормоза тоже греются, тут недавно на работу ехал, на перифирию, 10км езды, так вот перегрел тормоза ацки, в поворот еле зашёл. это при том что спереди 14е вентиля...
5 тыр за ЗДТ - вкусный ценник, Кирилл, поздравляю.

#14:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:33
Kirill111 писал(а):

Kirill111


1. Ставят от 2110, пружину троса я подрезал.
2. Попробуй здесь посмотри, насколько я понял из первой фотки диаметр цилиндра 38 мм http://www.kemp103.ru/ru/14/62/pag/15/0?search_str=lucas&type=2&search_by_group=1&x=68&y=10
А такой момент из фоток не понятно, куда трос ручника там крепится и где пружина на суппорте

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:39
fatez писал(а):

Kirill111 писал(а):

Kirill111


1. Ставят от 2110, пружину троса я подрезал.
2. Попробуй здесь посмотри, насколько я понял из первой фотки диаметр цилиндра 38 мм http://www.kemp103.ru/ru/14/62/pag/15/0?search_str=lucas&type=2&search_by_group=1&x=68&y=10
А такой момент из фоток не понятно, куда трос ручника там крепится и где пружина на суппорте


Нашел, спасибо, вот мой суппорт:
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/76452013 :cool:

Крепление троса ручника видимо придется колхозить самому, не дали в комплекте. :-( Ниче, сколхозим, невпервой. Very Happy

А вот с пружиной хороший вопрос.. Может она и не нужна? Колодки по идее сами от диска отойдут при отпущенном ручнике.. На передних суупортах ведь нет никаких пружин, а колодки при отпускании педали отходят от диска. Very Happy

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:56
Пружина не нужна, все так работает. Узнал у тимовцев. Very Happy

А вот крепление ручника придется самому колхозить. :-(

#17:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:08
Kirill111, это не твой, такой у меня стоит и в нем прокачивающий штуцер сверху, а шланг подводящий тормозуху снизу, а у тебя как....
Ксати ты их проверял, они не закисли, пыльники на цилиндрах нормальные? По пружине хз, а ты себе представляешь принцип работы ручника еа этих суппортах?

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:14
Не проверял, поставлю - проверю. У людей все ездит без пружины, я им доверяю. Принцип работы примерно представляю - там резьба и цилиндр выталкивается при поворачивании тяги ручника. Как вытолкнулся, так и обратно уйдет. 8-)
#19:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:20
Ну в принципе должно работать, у меня после установки ЗДТ Лукас увеличился свободный ход педали тормоза, ГТЦ был АТЕ, пришлось поставить от Реногора, я надеюсь контуры у тебя перекинуты
#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:10
Контуры давно перекинуты. Щас держал в руках свой суппорт - там видимо есть внутренняя возврантая пружина, потому как при отгибании лапки ручного тормоза она возвращается обратно сама и с нехилым усилием. Very Happy
#21:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:31
почему нельзя использовать стандартные контуры?
#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:40
Потому что они изначально невменяемы Smile
На одной оси тормозные усилия могут сильно отличаться, что ваще не приемлемо не только для ЗДТ, для любых механизмов. 8-)

#23:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:47
Kirill111, когда установка? Нетерпится фотки посмотреть!Smile
#24:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:53
секундочку.. значит на Автовазе умышленно делают некорректную тормозную систему которая способствует созданию аварийных ситуаций???? Surprised

на иномарках тоже так или нет?

#25:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:55
mofo, они это аргументируют тем, что при потере гермитичности одного из контуров другой будет исправно работать и остановит машину. Как показывает практика - это не совсем так... 8-)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU