Vovanych
:cool:
Vovanych писал(а):если завтра, что-то случиться с моим конем не поправимое, я пойду в магазин и снова куплю себе Самару или Калину универсал.
:cool: :cool: :cool:
пока я такогоже мнения тожVovanych писал(а):Родился мой конь в ноябре 2005 года и уже в декабре месяце попал ко мне.
Поэт)))
Мы с жаной тож свою Сивка бурка зовем ласково....GoshaSpb писал(а):Сивка бурка зовем ласково
чем болше любим мы их и меньше насилуем, тем больше они служат нам.
Вот и весь секретNEXUS_1090 писал(а):Vovanych
Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
У меня была ино ))))))
Поверте, я особо не скучал!!! Правда в те времена запчасти для ино, нужно было ДОБЫВАТЬ.
Иногда, и на меня наваливается настальгия по климатконтролю, по удобному сиденью, по прекрастной звукоизоляции.....
Но все это проходи в тот момент, когда я начинаю думать - для чего мне автомобиль.
Может быть, когда нибудь, в те времена когда я стану ленивым, солидным и толстым, когда суммы истраченные на километр пробега перестанут иметь какое либо значение, я сного сяду на ино.
А сейчас, вернее именно на этой неделе, я жалею только об одном - в Самаре жарко цуко.... И успакаиваю себя - радуйся! жарких дней в году от силы 10 штук, лови момент и грейся )))))))))tornado писал(а):кстати, поздравления- поздравлениями, а у авто пробег немаленький, пора потихоньку сливать
А что я получу в замен???? Новую машину с детскими болезнями???
Нет уж.....
Кузов без одного рыжего пятнышка, слегка побит камнями, но это уже давно не напрягает, просто подкрашиваю "кисточкой".
Подвеска крепка! Двигун прет!! Кузов целый!
Зачем мне новое????
Или имеет смысл экономить денежку???
Обьясните пожалуйста!!!NEXUS_1090 писал(а):Vovanych
Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Да кстати опять про ино....
У напарника по работе Лацети.....
Это ино???
Ради смеха, вот ссылка на форум http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/, народ там то же не скучает )))))))))))$@#Y@ писал(а):Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...
+1. номаная ино, имхо начинается от 600 700, а все что указал коллега, гмно не лучше наших машинок...$@#Y@ писал(а):Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...
Да я и не путаю!!! )))))
Я знаю это четко, есть как свой опыт, так и чужой!
Сколько стоит Тайота?
Как ее купить человеку с месячным доходом 1.5$ ? Кредит??? )))
Как на ней ездить человеку с месячным доходом 1.5$ ? Каску покупать? ))))
Как ее обслуживать человеку с месячным доходом 1.5$ ?
А как на ней возить стройматериалы? Газель нанимать? ))))
Есть тысяча мест, более лучших куда деть свои кровные, уж точно не в кусок удобного железаRuzzz писал(а):Мои поздравлеия!
Судя по тому, что в списке замен нет сцепы - автор ОООчень аккуратен в эксплуатации.
:cool:
Я не забыл!!! сцепление родное....
ех... ездил на развал, после ремонта подвески.....
Говори мне - раскрути рулевые тяги, я поленился.....
А этот гад развальщик сунул длинный ключ в отверстие арки, и не придерживая тягу, повис на своем огромном ключе расспуская гайки.
То есть - все усилие от его огромного ключа пришлось на шаровую и рейку. А они ведь не расчитаны примать эти нагрузки
А сегодня заметил, что рулевая рейка постукивает в среднем положение... попробую подтянуть, может поможет (Vovanych писал(а):А сейчас, вернее именно на этой неделе, я жалею только об одном - в Самаре жарко цуко....
Цена вопроса 27-30 штук, обращайся ТАНКу, как консультанту по кондеям!Vovanych писал(а):ех... ездил на развал, после ремонта подвески.....
Говори мне - раскрути рулевые тяги, я поленился.....
А этот гад развальщик сунул длинный ключ в отверстие арки,
Стенд еще тебе приколхозть в гараже для регулировки сход-развала, и будет вообще заепись, ибо никаким гадам нельзя доверить авто!GoshaSpb писал(а):$@#Y@ писал(а):Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...
+1. номаная ино, имхо начинается от 600 700, а все что указал коллега, гмно не лучше наших машинок...
Лакомые б/у варианты есть практически во всем диапазоне цен скажем, от 200 тыр. (есть и дешевле - но реже), но их очень сложно найти. Кстати, есть ведь счастливцы на чистокровных немцах(из диапазона цен 200-300 тыр) с легендарной надежностью середины 90х с климат-контролем, ГУРом, АБС (что еще надо для счастья - ГУР, климат, удобное кресло под задницей да и надежность, если следить за машиной, не экономить на запчастях и не колхозить) и машина их не подводит - и они продают эту машину в очень редких случаях, чаще ездят на ней лет по 5-10... Но, увы, в абсолютном большинстве случаев эти немцы - уезженные в хлам дрова.
Ну а если сесть в хорошую иномарку этого тысячелетия - разница будет заметна сразу, и в первую очередь, в мелочах...
Мда, Остапа понесло... $@#Y@ писал(а):Лакомые б/у варианты есть практически во всем диапазоне цен скажем, от 200 тыр. (есть и дешевле - но реже), но их очень сложно найти. Кстати, есть ведь счастливцы на чистокровных немцах(из диапазона цен 200-300 тыр) с легендарной надежностью середины 90х с климат-контролем, ГУРом, АБС (что еще надо для счастья - ГУР, климат, удобное кресло под задницей да и надежность, если следить за машиной, не экономить на запчастях и не колхозить) и машина их не подводит - и они продают эту машину в очень редких случаях, чаще ездят на ней лет по 5-10... Но, увы, в абсолютном большинстве случаев эти немцы - уезженные в хлам дрова.
Ну а если сесть в хорошую иномарку этого тысячелетия - разница будет заметна сразу, и в первую очередь, в мелочах...
У нас в Баку из Германии пригнаны Месры 1990-95 годов по цене 7500-12000 баксов, так вот, ради интереса спрашиваю у владельцев как машина ,что да как, многие очень довольны. Один товарищ год назад купил Мерсик 190 1991 гв, проехал на ней за год около 80 тык (работа такая), говорит, заменил всего одну резиновую втулку в подвеске и все, всем доволен, минусов два, первый-низкая посадка (малый дорожный просвет), второй-расход топлива 11-13 литров по городу. Главное найти хорошее авто.GoshaSpb писал(а):$@#Y@ писал(а):Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...
+1. номаная ино, имхо начинается от 600 700, а все что указал коллега, гмно не лучше наших машинок...
Поржал ибо бред.
Жена ездит второй год на Шевроле-Лачетти.
Вообще заливаем только бензин и омывающую жидкость и один раз меняли дворники
Пробег под 50 тыщ км.
Из глюклв- окислился провод один, комп давал ошибку. И все.
Я же гаечные ключи из рук не выпускаю, правда не совру, моя ласточка отлично ездит