Dmodus писал(а):На одометре 55-я тысяча. ГРМ, помоему, не меняли ни разу.
менять, иначе проблемы начнутся еще до поездкиsNeG писал(а):Я думаю что не стоит, а вот проверить не помешае
+1Dmodus писал(а):Посмотреть, конечно, нужно. Но если менять надо будет, то как-то страшновато без обкатки в дальний путь трогаться.
если б было около 30, я бы посоветовал не менять, но 55, лучше поменять...Боюсь что он уже весь в микро и просто трещинах...Когда сам увидишь его потом, испугаешся И ролики у меня на 60 тыщах уже гудеть начали...
Dmodus писал(а):Сколько нужно на новом ГРМ проехать, чтобы косяки (если имеются) повылазили?
Ну где то на 500 км его обычно смотрят и подтягивают, если надо...вот и смотри...и к этому времени станет ясно, нормально встал или нет...Dmodus писал(а):Зато прогиб от пальца ~10 мм! Подтянул ролик, стало нормально.
меняй срочно! после подтяжки старый ремень рвется!
если чё- у тебя ваще зад - полторашка 16-я.bxmax писал(а):Могу ли я съесть банку сметаны? Хранилась в холодильнике, на вид хороша, когда купил не знаю.
wasd писал(а):А у мну ремень выдержал,а вот трос сцепы лопнул под Воронежом.За 150 р был успешно заменен в Ельце,благо запосной был.
Трос у меня уже лопался ~ 2 месяца назад. Сейчас новый стоит. Cobusca писал(а):Я вот тебя искренне не понимаю.
Случаев обрыва ремня-тысячи!
Ремень твой по регламенту давно требует замены!
В случае обрыва на трассе или за "2000км" от дома ты поимеешь КОНКРЕТНЫЙ геморрой!
При этом замена ремня стоит копейки!
Ну так чего ты спрашиваешь?Пройдёт-ли твой ремень 2000км? А кто его знает???Никто. Поменяй и забудь проблему.
Я спрашиваю, не будет ли большего геморроя после замены.
А менять буду весь комплект сегодня-завтра, это решено.Dmodus писал(а):А менять буду весь комплект сегодня-завтра, это решено.
Поздравляю с принятием верного решения!