Boriskin писал(а):а что мешает шпг перебрать под приоровские ?
Цитата:Но есть отличия в требованиях к обработке стенок цилиндров. Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 – в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей.
(с)
Цитата:- монтажный зазор на приоре меньше 35-45 микрон, под Ваш диаметр не подберете поршневую, мотор будет стучать;
- у приоры недоход около 40 микрон, с серийной прокладкой будет не оптимальная форма камеры сгорания, на эту тему есть много книг;
- поверхность после хонингования у приоры своя, на стандартном хоне будет расход масла и износ поршневой группы.
Этого достаточно.
(с)Роман Торопов © писал(а):ВАЗ-21124 45 000 руб.
ВАЗ-21126 (ПРИОРА) 51 000 руб.
Откуда такие цены? Сколько по нету не рылся 124-й стоит около 50-ти, 126-х вообще не видел.raven_ писал(а):Откуда такие цены? Сколько по нету не рылся 124-й стоит около 50-ти, 126-х вообще не видел.
http://www.texnoart.ru/cars.phpи еще вот что мне ище ответили: Цитата:но вы не сможете его поставить на учет в гибдд т.к. в автомобилях семейства 2112 не ставились моторы 21126
....так ли это....так как на сайте местного гаи я нашел:
Цитата: Вам необходимо заменить кузов или переоборудовать автомобиль.
На легковые автомобили, снятые с производства, разрешается установка отдельных деталей оперения кузова автомобилей (передние и задние крылья, капот, крышки багажника, передние и задние панели, облицовка радиатора и т.д.) последующих моделей данной марки при условии их взаимозаменяемости, после чего вносится запись об установке указанных деталей без изменения модели автомобиля в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
ps: надо бы тему переименовать как нить в хочу поставить двигло от приоры arthure
ну вот, у тебя как раз снятый с производства автомобиль.
ДВС 126 - это есть помучиный 124, который ставили на матрёны ...
короче говоря все они 12-е, просто модификация №6
вот кстате, статейку надыбал: http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Цитата:ВАЗ-21126
Блок цилиндров Чугунный, диаметр цилиндра 82 мм. Заимствован с ВАЗ-21124, но с улучшенной обработкой рабочих поверхностей
arthure писал(а):нет это цена нового 21126 с гарантией
забыл ещё, что номерной в сборе, но справка-счет отдельно за тыщу ...
arthure
да поидее должны разрешить, вон самоделки и то регистрируют, а тут всё заводское ...Yellow fish писал(а):Подскажите, а у движка 21126 есть косяк с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Ну, а как же без него Yellow fish писал(а):У##ды, блин. Столько лет проблеме, а до сих пор ничего не сделали.
8V рулит! :cool: