Sergavan писал(а):Т.к. бензин в нашем регионе не блещет чистатой
да нормальный в севске бензин на Роснефти на Арх. шоссе и лукойл левее заводоуправления. Был весной, не каких нареканий к бензину.Darkon писал(а):Sergavan писал(а):Т.к. бензин в нашем регионе не блещет чистатой
да нормальный в севске бензин на Роснефти на Арх. шоссе и лукойл левее заводоуправления. Был весной, не каких нареканий к бензину.
Если бы был чистый,я бы не испагался того что увидел в баке!!! Теперь на Роснефти заправляюсь,а до этого случая заправлялся на Северной империи постоянно.
Дак в чем же причина однобокого нагара? Есть еще мнения?
А статейку по ссылке уже читал...там ни слова про однобокий нагар,но судя по цвету нагара ближе к фото №2(пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива)! или я не прав?Sergavan писал(а):заправлялся на Северной империи постоянно.
я про эту заправку не чего не говорил :grin:, на тех что писал выше заправлялся не каких аномалии и отличий от Питерского лукойла не заметил. Месяц назад залезал в бак там девственно чисто (пробег 64тык).
Sergavan писал(а):про однобокий нагар
Я тут в отпуск ездил, так вот у меня тоже после дальней поездки были белые проблески (типа твоих, но не такие большие) на соломенном изоляоре свечи, может это от работы двигла в одном режиме?
У тебя на всех свечах так? Может просто свеча искру дает кривую?
Еще мысль, у тебя 8кл? может это просто камера сгорания такой конфигурации, свеча то поди черной стороной к клапаном была.Darkon писал(а):свеча то поди черной стороной к клапаном была.
+1 Darkon писал(а):
У тебя на всех свечах так?
Читай первый пост...в том то и дело что не на всех.
Darkon писал(а):
Может просто свеча искру дает кривую?
Свечи новые Denso , и на старых NGK таже картина была!
P.S. Свечи проверены на стенде до установки на машину!
Darkon писал(а):
Еще мысль, у тебя 8кл? может это просто камера сгорания такой конфигурации, свеча то поди черной стороной к клапаном была.
Шутки шутишь?!Sergavan писал(а):Читай первый пост...в том то и дело что не на всех.
значит свеча дурит попробуй ее почистить и переставь в другой цилиндр (где все нормально).
Sergavan писал(а):Шутки шутишь?!
нет, просто вспомнил сейчас про предписание автоваза насчет бензина с со смолами, так вот там тоже сжигали бензин и оставался налет черный, раз у тебя 8кл то свечи стоят под углом к клапанам, и сгорание идет с этой стороны больше. Соответсвенно варианта 3 (ИМХО):
1. чета со свечой
2. проблемы с подачей электричеством на этой свече в определенных режимах или может с проводами высоковольтными чего-то.
3. в бензине большое наличие смол.
PS не лишним будет обнулить еще и контроллер (сброс через БК), а то может он у тебя так к присадкам адоптировался.Sergavan писал(а):А как обнулить контроллер через БК? Знаю тока как ошибки обнулять.
у меня на Штате 112х3 было надо нажать 2 кнопки на экране где показывается версия прошивки. Как у тебя на Гамме смотри в руководстве.F1 писал(а):Кстати по европейским нормам моющие присадки уже должны быть в бензине,
у нас на лукойле как раз 95й Экто с моющими присадками.-=Wizard3=- писал(а):А при чем тут какой стороной к клапанам? у меня раньше весь изолятор белый был, а сейчас как на картинке дРыгатель 8 клапанный. смотрел касество смеси (свечка с прозрачной частью ИКС-1) воспламенение синее.
с помощью икса очень трудно понять, какая смесь на самом деле, т.к. переход от синего пламени к оранжевому происходит аж при 4% СОSergavan писал(а):!Lnur
на счет перелива согласен,тоже такие подозрение и к томуже расход большой. Про ориентацию свечи в цилиндре ,приму к сведению!
А как бороться с переливом??? И как в гаражных условиях проверить ВВ провода???
Перелив может быть вызван засорением форсунок. После бензобаковых промывок - это к бабке не ходи: бензин с растворёнными промывкой смолами после глушения двигателя остаётся в форсунках, они греются, бензин испаряется, смолы остаются. Я бы промыл форсунки.
Еще перелив может быть из-за умирающего ДМРВ, но это было бы заметно на всех свечках.
ВВ провода проще заменить чем проверить в гаражных условиях.