stan1y писал(а):дмрв может
ощущения что на карбке холодном едешь без подсоса ?
К сожалению, а может к счастью с карбюратором сталкивался только на мопеде. Так что ощущений этих не знаю, а на мопеде все жило своей совершенно не объяснимой и ни кому не понятной жизнью ![Smile](images/smiles/smile.gif)
stan1y писал(а):имхо дмрв мандец, если плавно будешь нажимать норм ?
ДА, если резко топнуть - провал
плавно жать - набирает обороты хорошо.
у меня 60тыщ с копейками и ничо не делалось такова серьёзнова!
прошивка хз, эбу хз . кстати а как узнать????Sovа писал(а):дурацкое предположение конечно
совсем не дурацкое.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
stan1y писал(а):kaden
а завязано как ? т.е. после двух секунд грязь пробивает ?
возможно из-за забитых фильтров давление топлива в топливной рампе после сильного нажатия на газ не успевает быстро восстановиться, что приводит к провалу.Mr_Orion писал(а): Когда топнешь на газ резко - сначала провал, кратковременный, потом нормально обороты набирает. И еще када заводишь, не сразу обороты дает, сначала как-то подзахлебывецца, в течение нескольких секунд (2-4).
Если на педаль прижимать не сильно резко то провала нет. Тянет отлично. Из-за чего может сие быть?
Кароче ничо не меняй, ни какие фильтры, провода, свечи...нафиг тебе это... Выход простой, переделай машину из инжектора в карбюратор, и наступит счастье для тебя лично.У карбовых машин отклик на педаль самый быстрый! Удачи тебе...
p.s не забивай себе голову ерундой, познакомься с работай инжектора.фунтикс писал(а):p.s не забивай себе голову ерундой, познакомься с работай инжектора.
значит не видел инжекторов с практически моментальным ответом, на уровне десятых долей секунд