Dmitry82 писал(а):И как относятся к машинам - убийцам 2107.
Совершенно недавно была тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205791Кот Матроскин писал(а):Заметных изменений в пассивной безопасности Самары-2 (2114) от Самары (2109) не замечено
Но 2114 чуть хуже,на 2108(09) алюминиевая вставка в бампере помогала распределять нагрузку.В "Авторевю" было.NewSTYLE писал(а):Убийцы на дорогах это больше дэо нексия, чери амулет, и т.д.
Мы говорим про автоваз. Это из серии "Как мы живем плохо. Слушай а ты посмотри как в африке живут." Надо равнятся не на худшее, а на лучшее. А давайте сравним Audi и Приору ? Или БМВ и 12ую. Почему сравнивают с худшим ? Не надо только говорить про класс.Dmitry82 писал(а):NewSTYLE писал(а):Убийцы на дорогах это больше дэо нексия, чери амулет, и т.д.
Мы говорим про автоваз. Это из серии "Как мы живем плохо. Слушай а ты посмотри как в африке живут." Надо равнятся не на худшее, а на лучшее. А давайте сравним Audi и Приору ? Или БМВ и 12ую. Почему сравнивают с худшим ? Не надо только говорить про класс.
И ишшо про цену Dmitry82 писал(а):А что про цену ? Цена вполне приемлема. Допустим H2 Хамер стоит всего 20000т. долларов. Я говорю про их цену. Когда покупали получилось 480 т.руб. Не велика разница. А какая надежность и безопасность.
А в каком масштабе была эта модель?Dmitry82 писал(а):Дорогой, это в США покупалось. И там благополучно осталось
За рубли? Nekto писал(а):А в каком масштабе была эта модель?
Игорек99 писал(а):Но 2114 чуть хуже,на 2108(09) алюминиевая вставка в бампере помогала распределять нагрузку
Не чутьчут а оченьдаже
Но девятос должен быть с брусьями, без них он по хужеaviatorrr писал(а):Игорек99 писал(а):Но 2114 чуть хуже,на 2108(09) алюминиевая вставка в бампере помогала распределять нагрузку
Не чутьчут а оченьдаже
Но девятос должен быть с брусьями, без них он по хуже
Ага, без брусьев - это хальт. Вон показывали боковой удар без брусьев. Ужас. Кстати есть ли возможность самому укрепить кузов? Т.е. передок чуть жеще сделать. И сам кузов чтобы был не пробиваемым?Dmitry82 писал(а):Nekto писал(а):Dmitry82 писал(а):Дорогой, это в США покупалось. И там благополучно осталось
За рубли?
Нет я перевел в рубли. Выше написано 20тыр не наших. или 22. Не помню уже.
А что Жигули тоже в америкосии продают?
Сравнение полностью стремное - бу Хаммер на американском рынке и жигули на российском. А давай еще транспортные налоги сравнивать Dmitry82 писал(а):Так я не про это. Почему в стране где выше ЗП и уровень жизни, автомобиль хорошего качества сопоставим с нашими жигулями по цене. Т.е. цена жигулей 80-90 тыр. Люкс комплектации должна быть.
Опять ты про бу.
Потому что у них - "кризис перепроизводства". А нам до него еще далеко.
Работать надо, короче, а не чужое бу на себя примерять.Nekto писал(а):Dmitry82 писал(а):Так я не про это. Почему в стране где выше ЗП и уровень жизни, автомобиль хорошего качества сопоставим с нашими жигулями по цене. Т.е. цена жигулей 80-90 тыр. Люкс комплектации должна быть.
Опять ты про бу.
Потому что у них - "кризис перепроизводства". А нам до него еще далеко.
Работать надо, короче, а не чужое бу на себя примерять.
Это еще было до кризиса.Darkon писал(а):Dmitry82
на Ебай тоже много интересного продают, но почему-то с доставкой в Россию оно уже не становится таким интересным. Тоже самое и с твоим сравнением цен машин там и тут. Мы живем тут, так что на цены там, как то пофиг.
Другой пример, предположим стоит видеокарта 100$, но по приезду в европу она уже не стоит 100$, а стоит 100Евро.
Недавно была огласка про игры через STEAM (от Valve), там тоже курс не пересчитывался и то что стоит в США 15$ в европе продается за 15ЕВРО.
С играми то понятно они по проводам продаются, но машины из штатов в Россию телепортировать еще не научились по цене абонентки за Интернет.
Это само собой. Я говорю про соотношение. Цен и зарплат. А самое главное, к качеству нашего автопрома.Dmitry82 писал(а):Т.е. передок чуть жеще сделать.
Нивкоем случае передок должен быть магким
Dmitry82 писал(а):И сам кузов чтобы был не пробиваемым?
Я в пороги трубу 3*5 варил между стойкой передней двери и усилителем зад лонжерона(он треугольный такой)Dmitry82 писал(а):Я говорю про соотношение. Цен и зарплат.
да мне на их цены и зарплаты, пофиг, я в России живу и оперирую тем, что мне подвластно. То, что хорошо там где нас нет это всем известно и поднимать эту тему в 100500й раз не имеет смысла. И плакаться тоже. Хочешь изменить мир сделай это сам - купи авто там, привези сюда, переедь жить туда.
Dmitry82 писал(а):А самое главное, к качеству нашего автопрома.
качество понятие относительное, мне тоже многое не нравится в нашем автопроме. Но как говорится, пока Магомет ходит к горе. Будет возможность купить другое авто, куплю его, а пока надо мирится с теми недостатками за конкретные деньги. Т.е. либо согласен и берешь, либо не согласен и не берешь. Пытаться убедить кого-то, что оно столько не стоит это полный бред, товар продают за столько за сколько он продается. Не хочешь не бери.Nekto писал(а):Потому что у них - "кризис перепроизводства". А нам до него еще далеко.
Работать надо, короче, а не чужое бу на себя примерять.
у нас никогда перепроизводства не будет, у нас нет вообще экономики и реального сектора производства, нет желания уважать свой народ и не нагибать гражданина в позу, поэтому все кто хоть что то производит и продает они держат цену, зарабатывая на высокой цене а не на количестве как в большинстве цивилизованных стран, поэтому вполне можно ожидать такого что Приора станет равна или даже дороже чем хаммер