Ipn69 писал(а):и я эту неоригинальную идею
я б еще добавил неумную(ну или непродуманную, мягко говоря).Ipn69 писал(а):Мим : увы на блоге президента я этот вопрос не смог оставить. Вот сейчас к нам во Владивосток вроде приезжает Путин. Вопрос : почему он будет ездить на мерседесе в сопровождении шевроле субурбан, а не на купленной на вазе, для поддержки штанов отечественного автопрома, ниве?
ему охрана не разрешит, она ж не бронированная Ipn69 писал(а):А вот мне почему то кажется, что в количестве одной - десяти штук на вазе могли бы сделать достойные руководителей страны автомобили.
Эту бронированную коробку должно тащить что-то от 5 литров наверное, и скорости в ней переключать тоже кое-что и т.д. и т.п. Этого всего у ВАЗа, да и в России, - нет и вбухивать в такие разработки деньги, ИМХО, сверхглупость.
То есть в лучшем случае русским там будет только шильдик.
Другое дело, что Рено-Ниссан и АВТОВАЗ как родственные теперь компании могли бы, теоритически, что-то предложить на имеющихся узлах, но и это из области фантастики...мим писал(а):я б еще добавил неумную(ну или непродуманную, мягко говоря).
Почему же ?
Скорее даже наоборот ! Конешно на жигулях они полкать не будут, но можно соорудить им что то по спецзаказу, главное чтоб отечественное и народ видел как наши правители думают о своем отечественном автомобилестроении.
И вообще позор ! Позор !
При Сталине СССР выигрывала Гран при на международных выставках за нашу технику, как например трактор Сталинец 60/65, получил высшую награду во Франции, на мировом тракторшоу, а мы сейчас даже грабли свои сделать не можем, вчера купил, а они иностранного производства Ipn69 писал(а):21106: было такое - зилы правительственные изготавливались на заводе который выпускал грузовики. Интересно какое оборудование для постройки таких машин было закуплено и куда оно исчезло.
если было, то скорее всего ушло в никудаЕсли пошел разговор про ЗиС-110, то в его основе лежит Паккард 180.
http://www.automuseum.ru/gallery/story/zis110.php
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000073/
Цитата:Началась же история этой машины ровно – почти день в день! – за 15 лет до того памятного парада. Когда на заседании совнаркома Сталин как бы невзначай проронил: “Мы, члены политбюро, подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах”.
В ЗиМ е в децве меня прокатили. Badmean писал(а):Сталин как бы невзначай проронил: “Мы, члены политбюро, подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах”.
Очень плохой пример ...Avdei писал(а):что ж глупого если с заводского конвейра будут сходить автомобили с большим спектром моделей, с большим спектром двигателей и с большим спектром комплектаций.
Ничего в этом глупого нет, НО, если весь этот спектр будет востребован.
Предполагать, что в ближайшее время (лет 5-7) будет востребован 5-литровый авто представительского класса под брендом LADA с движком и коробкой собственной разработки за цену, которую он будет стоить - ни один нормальный реалист (да даже оптимист) не рискнет.
Avdei писал(а): Только в России это считается глупостью. И только в России нет нормальных машин которые можно было бы не ругать а ездить, а все благодоря что мы считаем (а мы самые умные в мире, и у нас самые лучшие машины ) это глупостью
не надо передергивать, здесь речь идет совершенно о конкретной вещи. запо..здеть есть куча других топиков Badmean писал(а): Когда на заседании совнаркома Сталин как бы невзначай проронил: “Мы, члены политбюро, подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах”.
Увы, нынешним до Иосифа Виссарионовича как до неба. Масштаб исторической личности не того порядка.мим писал(а):Ничего в этом глупого нет, НО, если весь этот спектр будет востребован.
Предполагать, что в ближайшее время (лет 5-7) будет востребован 5-литровый авто представительского класса под брендом LADA с движком и коробкой собственной разработки за цену, которую он будет стоить - ни один нормальный реалист (да даже оптимист) не рискнет.
Avdei писал(а): Только в России это считается глупостью. И только в России нет нормальных машин которые можно было бы не ругать а ездить, а все благодоря что мы считаем (а мы самые умные в мире, и у нас самые лучшие машины ) это глупостью
не надо передергивать, здесь речь идет совершенно о конкретной вещи. запо..здеть есть куча других топиков
Ну во первых я не передергиваю, просто не понятно упорство с которым АВТОВАЗ не хочет выпускать автомобили с большой буквы , понятно что в очередь не встанут за пятилитровым автомобилем но ведь он и не разработан даже!, никто не говорит что их надо выпускать серийно, но в спектре его надо иметь, Но суть вопроса вы увели в сторону, Вы говорите будет или не будет востребован весь этот спектр всех кузовов и комплектаций, Вы даже думаете по вазовски, (выпускаем один авто, отвратительного качества он востребован, и чесатся не надо, что то там выдумывать какието коробки автомат, и так все покупают) это в корне не правильно, с такими мыслями автоваз будет оставатся ТАЗОМ, вы сами наступаете на свои же грабли, неужели мировой опыт вам ни о чем не говорит, у всех богатый спектр моделей , и спрос есть , а Автовазу не надо, парадокс!, вот лично я люблю авто с обьемом не меньше 2,5 литра, Что автоваз разработал для меня??? А я в состоянии потратить какое то количество денег на автомобиль который мне нравится, и таких людей по стране далеко не мало, И воь эта дискусия впринципе меня убеждает очередной раз что мой выбор правильный, это не ВАЗ , я не чувствую заботы со стороны этого завода к потребителю. И это не значит что я не болею душой за Российского производителя, Но как я понял главное сломать менталитет самих производителей