wraith
wraith писал(а):Может это пропуски воспламенения так сказываются со временем?
если бы таковые были то я бы уж заметил точно.Dranik писал(а):выкрутил старые почемуто по горшкам свечи разные по виду
Привет! Dranik
Ща открою великую тайну.... Горшки тоже разные. Есть первый, второй, третий и четвертый. Иногда в ино попадаются пятый, шестой ... и так до двенадцатого! Аксакалы говорили, что бывают еще и дальше, но из живых их никто не видел.
А если по теме...Проверь (выставь) зазоры, надеюсь помнишь 1.0 - 1.1 мм. И закрути эти свечи на место. Плохого в их "расцветке" ничего нет. Маслом не залиты, на цвет "белого унитаза" не похожи. "Чего тебе еще нужно! Хороняка!" (Ив. Вас. меняет проф. (с))
P/S/ А новые свечи я пока бы положил прозапас...Flyman
Здорова брат нравится мне твой ответFlyman писал(а):И закрути эти свечи на место. Плохого в их "расцветке" ничего нет. Маслом не залиты
,старые бросил на всякий пожарный в багажник , новые трудятся но что то не так или мне так кажется, вообщем выкрутил я новые свечи сегодня и такая же картина 1,4 свеча чистые, 2,3 с чорным нагаром от куда бы ему браться именно в 2,3 цилиндрах, но при этом все параметры по БК в поряде абсолютном, и тачка работает как и прежде ??? короче хз знает чо тама нетак .*leha* писал(а): надо после поездки, чтоб свечи очистились.
+1Цитата:Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Dranik писал(а):Бриск отходили они у меня 22тыки
DiOs писал(а):вкрути обратно и не парься!
выкинуть их надо, а не вкручивать. даже если они на вид работоспособные. 15тыков макс. ездить на свечах, дальше пи..дец им уже от нашего бензина. 100 рублей заплатил и новые свечи поставил. на зиму тем более. ибаться потом на морозе и шаманить, а что это у меня свечи залило, да не заводится она.*leha* писал(а):...100 рублей заплатил и новые свечи поставил...
Сам и ответил Ставь свечи по 100 рублей за комплект и меняй их почаще. Или поставь нормальные и забудь про них.DiOs писал(а):Ставь свечи по 100 рублей за комплект и меняй их почаще. Или поставь нормальные и забудь про них.
а за 100р. 17дврм не нормальные? когда ж вы бросите летать в облаках и покупать всякие нжк и прочую херню, переплачивая в разы считая их нормальными. свечи они и в африке свечи. главное чтоб не палево.
а для себя остановился на а14дврм и никаких проблем после этого не имею даже летом.
Эдуард76 писал(а):ДК видит бедную смесь и начинает богатить...а на 2-3 то нет пососа воздуха!
угу и параметры по бк при этом в идеале и расход тоже. начало бы богатить, то мгновенный бы вырос следом сразу же.
автор скинь как нам величину коэф. коррекции для информации.*leha* писал(а): 15тыков макс. ездить на свечах, дальше пи..дец им уже от нашего бензина.
Не надо сказки рассказывать. 27 отъездил как нефиг делать, можно было бы и ещё, но сменил заодно со всякой мелочью чтобы не лазить по 5 раз...
*leha* писал(а): когда ж вы бросите летать в облаках и покупать всякие нжк и прочую херню, переплачивая в разы считая их нормальными.
Их не надо считать, они именно что нормальные.
Dranik
Бензин смени, этот явно с присадками...*leha* писал(а):выкинуть их надо, а не вкручивать.
+1, тем более на изоляторе красная хня от 95 бензаДимoн писал(а):27 отъездил как нефиг делать
да ездий хоть писят. мне проще перед зимой потратится на 100р., а не выезживать в усмерть нжк за 600.
а как интересны сказки про аля импорт свечи. мол поставил, а она нехороший человек полетела, в моторе +15 кобыл. таким придуркам и впаривают сей товар ушлые товарищи продавцы. а потом один одного начитавшись в инете бежит в магазин искать такие же. как зайдёш в магазин а продавец : "Какие вам свечи? А вот мы советуем эти! Они в самый раз на ваше двигло". Им " Дай нехороший человек вот эти за сто рублей и не епи мне мозги!"
rg-45
Брат твою цитату прочитал поначалу тоже на него думал , но это не он сто пудово тачка ведёт себя очень даже нормуль и вваливает как и прежде.*leha*
*leha* писал(а):или с не прогретого мотора выкрутили,
выкрутил после длительной поездки.
*leha* писал(а):выкинуть их надо, а не вкручивать
так и сделал и вкрутил новые.
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):Надоть на диагностику появиться
да я тоже про диагностику подумал, тока толку по БК все показатели в норме абсолютно, толку дуда ехать тока на развод в ипаться.
Эдуард76
Эдуард76 писал(а):робята!на лицо подсос воздуха на 1-4 цилиндрах!
позволю несогласится свечи с 1и4 цилиндра такие с самого новья машины и были такиеже остальные , а теперь стало во 2и3 с нагаром и говорит это о богатой смеси тока почему тока в них богатит???
*leha*
*leha* писал(а):угу и параметры по бк при этом в идеале и расход тоже. начало бы богатить, то мгновенный бы вырос следом сразу же.
автор скинь как нам величину коэф. коррекции для информации.
вот и я о том же что по БК всё в идеале кажет точ точь как какзало с нова . показания с БК скину попозже.
Дак вот мужики сегодня начал искать причину, начали с мастером с регулировки клапанов да и их уже надобыло глянуть вскрытие показало 3 поджатых клапана на пять сотых но не в проблемных цилиндрах, остальные были прослаблены и тоже на пять сотых, после ргулировки машинка стала работать по спокойнее . Осмотр всех датчиков показал полный порядок а именно РХХ чист как нистранно сам удивился хотя неснимал его уже давным давно и шаги по БК нормуль, ДПДЗ кажет чоткое открывание в процентах по БК, ДМРВ чист, масла в говре нет, по БК расход воздуха на холостых 9-10 при 3000тыках 29-30,ДПКВ работает без нареканий , давление в рампе в норме, ДК работает нормуль на холодную 0,44 и далее с прогревом меняется в допуски, остаётся модуль зажигания но повторюсь машинка работает как и прежде без каких либо косяков так что думаю не он , провода родные ПЭП красные вроде работают током небьются , форсы думаю ваще смысла нет лезть ,на таком пробеге да и если бы лили расход был бы большой. Короче голову сломал а чо ей надо хз его знает, ехать на диагностику и слушать как будут вешать лапшу тока такой выход вижу, или кто чо думает???