Мужики зацените свечи,стоит ли задумываться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мужики зацените свечи,стоит ли задумываться. Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:35
Всем жителям клуба привет rlzz Вообщем вчера решил поменять свечи Бриск отходили они у меня 22тыки , думаю дело к зиме вот и решил махнуть на такие же новые , но вот незадача, когда выкрутил старые почемуто по горшкам свечи разные по виду, нормуль это или опять Ваз наш и#@ть его , лью тока 95премиум , пробег сейчас 30тыков . Вот зацените фото
это свеча с первого горшка нагарчик в самый раз.
это свеча 2 гршка вот тут уже вроде нетакой.
это свеча 3 гршка тоже как и у 2 горшка.
это 4 горшок отличный.
Так вот в чом вопрос почему у 2,3 цилиндра такой нагар ,а 1,4 совсем другой и как я понимаю 1,4 отлиные нагары и характеризуют нормальную работу движка ,а вот 2,3 уже нет???, машинка прошла 30тыков ,работет норма , все параметры по БК в норме для Я7.2

#2:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:48
Красный нагар не хорошо. Как раз из за 95 го. Лей 92 с "доброй" заправки и будет усе окей.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:54
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

Красный нагар не хорошо

ну это пол беды что он красный, это понятно что от 95 ,но почему на 2,3 горшке красным и непахнет???

#4:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:03
Может это пропуски воспламенения так сказываются со временем?
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:10
wraith
wraith писал(а):

Может это пропуски воспламенения так сказываются со временем?

если бы таковые были то я бы уж заметил точно.

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:43
Dranik писал(а):

выкрутил старые почемуто по горшкам свечи разные по виду


Привет! Dranik Drinks or Beer
Ща открою великую тайну.... Горшки тоже разные. Есть первый, второй, третий и четвертый. Иногда в ино попадаются пятый, шестой ... и так до двенадцатого! gpn Аксакалы говорили, что бывают еще и дальше, но из живых их никто не видел. Razz Drinks or Beer
А если по теме...Проверь (выставь) зазоры, надеюсь помнишь 1.0 - 1.1 мм. И закрути эти свечи на место. Плохого в их "расцветке" ничего нет. Маслом не залиты, на цвет "белого унитаза" не похожи. "Чего тебе еще нужно! Хороняка!" (Ив. Вас. меняет проф. (с))
P/S/ А новые свечи я пока бы положил прозапас...

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:51
Flyman
Здорова брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer нравится мне твой ответ
Flyman писал(а):

И закрути эти свечи на место. Плохого в их "расцветке" ничего нет. Маслом не залиты

gpn gpn gpn ,старые бросил на всякий пожарный в багажник , новые трудятся но что то не так или мне так кажется, вообщем выкрутил я новые свечи сегодня и такая же картина 1,4 свеча чистые, 2,3 с чорным нагаром от куда бы ему браться именно в 2,3 цилиндрах, но при этом все параметры по БК в поряде абсолютном, и тачка работает как и прежде ??? короче хз знает чо тама нетак .

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:02
не здоровый нагар или с не прогретого мотора выкрутили, а надо после поездки, чтоб свечи очистились. богатая смесь на лицо в данном случае. свечи a line вроде. стояли у меня такие, но 22 тыка hehe . я проехал 10 и выбросил их.
#9:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 20:55
Dranik

Надоть на диагностику появиться. 2 и 3 горшки в одном такте, потому и не сказывается на работе движка, очень похоже что "богатит" смесь.
Были бы черный например 1 и 3, то потряхивало бы.

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:30
*leha* писал(а):

надо после поездки, чтоб свечи очистились.


+1

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:39
Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.


#12:  Автор: гека СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:43
rg-45 писал(а):

Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.


ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:57
был бы модуль, машину хандрило. а тут всё в ажуре. ша вы тут наговорите опять ROFL
#14:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:20
Если машинка работает нормально, вкрути обратно и не парься! Сам же всегда говоришь - не мешай машине работать! Smile Я, например, даже не знаю, как у меня свечи выглядят, видел их очень давно, тык 15 назад, что уже больше года Smile
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:32
Dranik писал(а):

Бриск отходили они у меня 22тыки


DiOs писал(а):

вкрути обратно и не парься!


выкинуть их надо, а не вкручивать. даже если они на вид работоспособные. 15тыков макс. ездить на свечах, дальше пи..дец им уже от нашего бензина. 100 рублей заплатил и новые свечи поставил. на зиму тем более. ибаться потом на морозе и шаманить, а что это у меня свечи залило, да не заводится она.

#16:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:42
*leha* писал(а):

...100 рублей заплатил и новые свечи поставил...


Сам и ответил Smile Ставь свечи по 100 рублей за комплект и меняй их почаще. Или поставь нормальные и забудь про них.

#17:  Автор: Эдуард76Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 10:17
робята!на лицо подсос воздуха на 1-4 цилиндрах!ДК видит бедную смесь и начинает богатить...а на 2-3 то нет пососа воздуха!вот он получается заливает свечи!
свечи на 8-ми клапанные моторы мы всегда ставим А17ДВРМ зазор по щупу 0.9 мм. на 16-ти клапанных BRISK DR15YC зазор по щупу 0.9 мм.

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:14
DiOs писал(а):

Ставь свечи по 100 рублей за комплект и меняй их почаще. Или поставь нормальные и забудь про них.


а за 100р. 17дврм не нормальные? когда ж вы бросите летать в облаках и покупать всякие нжк и прочую херню, переплачивая в разы считая их нормальными. свечи они и в африке свечи. главное чтоб не палево.
а для себя остановился на а14дврм и никаких проблем после этого не имею даже летом.
Эдуард76 писал(а):

ДК видит бедную смесь и начинает богатить...а на 2-3 то нет пососа воздуха!


угу и параметры по бк при этом в идеале и расход тоже. начало бы богатить, то мгновенный бы вырос следом сразу же.
автор скинь как нам величину коэф. коррекции для информации.

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:39
*leha* писал(а):

15тыков макс. ездить на свечах, дальше пи..дец им уже от нашего бензина.



Не надо сказки рассказывать. 27 отъездил как нефиг делать, можно было бы и ещё, но сменил заодно со всякой мелочью чтобы не лазить по 5 раз...

*leha* писал(а):

когда ж вы бросите летать в облаках и покупать всякие нжк и прочую херню, переплачивая в разы считая их нормальными.



Их не надо считать, они именно что нормальные. supercool

Dranik

Бензин смени, этот явно с присадками...

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:40
*leha* писал(а):

выкинуть их надо, а не вкручивать.


+1, тем более на изоляторе красная хня от 95 бенза

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:29
Димoн писал(а):

27 отъездил как нефиг делать


да ездий хоть писят. мне проще перед зимой потратится на 100р., а не выезживать в усмерть нжк за 600.
а как интересны сказки про аля импорт свечи. мол поставил, а она нехороший человек полетела, в моторе +15 кобыл. таким придуркам и впаривают сей товар ушлые товарищи продавцы. а потом один одного начитавшись в инете бежит в магазин искать такие же. как зайдёш в магазин а продавец : "Какие вам свечи? А вот мы советуем эти! Они в самый раз на ваше двигло". Им " Дай нехороший человек вот эти за сто рублей и не епи мне мозги!"
hehe

#22:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:33
Ну я не знаю, сколько пользователей всяческих разных свечей, столько и мнений Smile У меня стоят Bosh Platinum одноэлектродные, меняю их независимо от состояния раз в 30 тык., проблем никогда никаких не было. Да, свечи не дешевые, одна порядка 400 руб. стоит, зато их и менять не нужно каждую неделю. А насчет 95-го, ИМХО, он по-любому, лучше 92-го, разница в цене 1 руб., вообще не критично.
#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:51
DiOs
ферроцен твои свечи убьёт не позже чем а 17. продолжай покупать их. продавать то их кому то надо же.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 14:21
rg-45
Брат Drinks or Beer твою цитату прочитал поначалу тоже на него думал , но это не он сто пудово тачка ведёт себя очень даже нормуль и вваливает как и прежде.*leha*
*leha* писал(а):

или с не прогретого мотора выкрутили,

выкрутил после длительной поездки.
*leha* писал(а):

выкинуть их надо, а не вкручивать

так и сделал и вкрутил новые.
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

Надоть на диагностику появиться

да я тоже про диагностику подумал, тока толку по БК все показатели в норме абсолютно, толку дуда ехать тока на развод в ипаться.
Эдуард76
Эдуард76 писал(а):

робята!на лицо подсос воздуха на 1-4 цилиндрах!

позволю несогласится свечи с 1и4 цилиндра такие с самого новья машины и были такиеже остальные , а теперь стало во 2и3 с нагаром и говорит это о богатой смеси тока почему тока в них богатит???
*leha*
*leha* писал(а):

угу и параметры по бк при этом в идеале и расход тоже. начало бы богатить, то мгновенный бы вырос следом сразу же.
автор скинь как нам величину коэф. коррекции для информации.

вот и я о том же что по БК всё в идеале кажет точ точь как какзало с нова . показания с БК скину попозже.
Дак вот мужики сегодня начал искать причину, начали с мастером с регулировки клапанов да и их уже надобыло глянуть вскрытие показало 3 поджатых клапана на пять сотых но не в проблемных цилиндрах, остальные были прослаблены и тоже на пять сотых, после ргулировки машинка стала работать по спокойнее . Осмотр всех датчиков показал полный порядок а именно РХХ чист как нистранно сам удивился хотя неснимал его уже давным давно и шаги по БК нормуль, ДПДЗ кажет чоткое открывание в процентах по БК, ДМРВ чист, масла в говре нет, по БК расход воздуха на холостых 9-10 при 3000тыках 29-30,ДПКВ работает без нареканий , давление в рампе в норме, ДК работает нормуль на холодную 0,44 и далее с прогревом меняется в допуски, остаётся модуль зажигания но повторюсь машинка работает как и прежде без каких либо косяков так что думаю не он , провода родные ПЭП красные вроде работают током небьются hehe , форсы думаю ваще смысла нет лезть ,на таком пробеге да и если бы лили расход был бы большой. Короче голову сломал cry cry cry а чо ей надо хз его знает, ехать на диагностику и слушать как будут вешать лапшу тока такой выход вижу, или кто чо думает???

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 14:30
проверь ка регулятор давления трубочку откинь с рессивера. не подсасывает ли через эту трубульку. а штуцерок то там как раз вроде напротив 2,3 горшка. чем чёрт не шутит. всё может быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU