Mary писал(а):но на калине сломался ГУР, и инструктор долго 14 дней не мог его починить
может стоит обратить внимание на этот случай?5Zigen писал(а):Mary писал(а):но на калине сломался ГУР, и инструктор долго 14 дней не мог его починить
может стоит обратить внимание на этот случай?
А что здесь не так? 14 дней большой срок? Или без него (речь очевидно все же очевидно об ЭУРе) ездить нельзя?Serge! писал(а):А что здесь не так?
это норма?
Serge! писал(а):14 дней большой срок?
для Калины имхо это очень большой срок
Serge! писал(а): Или без него (речь очевидно все же очевидно об ЭУРе) ездить нельзя?
ездить можно конечно жеvnk57 писал(а):а конструктивно Калина сильно выигрывает.
Да что-то меня берет сомнения что сильно выигрывает, я 2114 или 2113 взял чем калину, каждому своеThomas-44 писал(а):vnk57 писал(а):а конструктивно Калина сильно выигрывает.
Да что-то меня берет сомнения что сильно выигрывает, я 2114 или 2113 взял чем калину, каждому свое
Постоянно слышу: "лучше возьми зубилу", а чем конкретно они лучше? Сам владел пятнахой. Нормальная машина, но чем калина за туже (!) сумму хуже? Или эргономика/простор/нормалые двери/комп в базе и т.п. допы которых в принципе не бывает на самарках не аргумент?Thomas-44 писал(а):
Да что-то меня берет сомнения что сильно выигрывает, я 2114 или 2113 взял чем калину, каждому свое
Ну, эти по сравнению с Калиносом вообще прошлый век.Serge! писал(а):Нормальная машина, но чем калина за туже (!) сумму хуже
А сколько щас 2115 стоит и калина я че-то отстал от цен на тачки Thomas-44 писал(а):Serge! писал(а):Нормальная машина, но чем калина за туже (!) сумму хуже
А сколько щас 2115 стоит и калина я че-то отстал от цен на тачки
Пустая 246 рублей, а как бы "люкс" 254 Thomas-44 писал(а):Serge! писал(а):Нормальная машина, но чем калина за туже (!) сумму хуже
А сколько щас 2115 стоит и калина я че-то отстал от цен на тачки
калина седан база от 254:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616
пятнаха база от 246
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4460
Но база калины побогаче на БК и штатную сигналку, так что...
К тому же речь идет о бу экземплярах, а бу калина будет недороже пятнашки, к тому же вполне вероятно кой-какие допы которых в принципе нет на самарках (тот же ЭУР) достанутся "бесплатно", ибо как было замечено выше они не сильно влияют на цену...Serge! писал(а):Чевоето ужасы какие-то описываются. Речь вроде бы о свежем авто, зачем сразу иметь в запасе мастера и кучу денег? Неужто калина много ломучей тех же зубил или матрех?
С зубилами и матрехами сравнивать не буду, такого опыта нет.
По сравнению с новой классикой, дела обстоят похуже. Но, надо сказать, что классика эксплуатировалась заметно меньше и там не чему особо ломаться.
Итак, калина. Люкс. 1 год и 30 тыс. пробега. На гарантию забил, делал сам или в сервисе.
1. Замена генератора. В сервисе, ибо на улице было холодно. Зима.
2. Протечка тосола из нижнего патрубка радиатора, к которому непросто подобраться. Тоже в сильные холода.
3. Свист натяжного ролика генератора на холодную. Еще не пофиксил.
4. Перегорела лампа правого стоп-сигнала. (на классике за 3 года ни одной лампы не сгорело).
5. Лампа ближнего света перегорела. Пришлось поменять обе.
6. Застучал внутренний левый ШРУС. Решил поменять весь левый привод в сборе. Т.к. на машине стоит АБС, прошлось спрессовывать венец АСБ со старого внешнего ШРУСа и колхозить на новый. В продаже привод в сборе для АБС не нашел.
7. Сцепление схватывало резко и в самом конце. Менял сам, поставил Крафтек. В принципе, можно было пока ездить и так.
8. Потек моторчик омывателя ветрового стекла. Заменил.
9. Периодически перестают работать стеклоподъемники. Все. Бессистемно. Щетки залипают. Иногда, начинают работать, если сильно хлопнуть дверью. Один разобрал, чинить нечего. Конструктивный недостаток двигателей. Забил.
10. Закусывает ЭУР в жаркую погоду. Пока руки не доходят пофиксить. И холодно уже, не столь актуально.
11. Концевик капота не доставал до капота. Сигналка ложно срабатывала. Пофиксил.
12. Лопнула шпилька крепления кожуха защиты механизма натяжения ручного тормоза. Особо сильно не тянул. Брак шпильки. Тем не менее. Пока забил.
13. Про шумную КПП уже не пишу, привык. Забил.
14. Передние колодки снова под замену.
15. Заливало водой звуковой сигнал. Под конец сдох совсем. Заменил на Волговский.
16. Стаканы передних стоек с небольшой деформацией и трещинами ЛКП. Залил мовилем. Забил.
17. Сильно потрескался кожзам на кулисе КПП. Забил.
18. Сваливается с резиновых креплений воздушный фильтр. Думаю, как бы его получше закрепить.
19. Появились сверчки в салоне. Застучала подвечка. Шумит вентилятор отопления. Пока забил.
Это пока всё, что вспомнил навскидку. И это лишь за год эксплуатации и 30 тыс. Меня это не напрягает. У меня есть гараж и желание все это чинить, ковыряться в форумах и мурзилке.
Я радуюсь цене запчастей. И когда у меня под Рождество полетел генератор, я купил его в первом попавшем магазине и за час инсталлировал в сервисе. Через два часа машина была на ходу.
Любая проблема, которая возникает, уже давно в форуме (lkforum.ru) расжевана. Это приятно. У меня уже каждый выходной как традиция, на пару часов в гараж, помывка, осмотр машины, проверка тех. состояния. И, машина, тфу, тфу, тфу, не подводит. Был на юге, в Питере, Финлядния. Но приходится постоянно следить. Что подкрутить, смазатьи прочее. Мари к этому готова?
P.S. Каждые 10 тыс. замена масла. Масляный фильтр - 5 тыс. Топливный 10-15 тыс. Воздушный - 5 тыс. Фильтр салона - 5 тыс. Забивается очень быстро.vnk57 писал(а):Serge! писал(а):Чевоето ужасы какие-то описываются. Речь вроде бы о свежем авто, зачем сразу иметь в запасе мастера и кучу денег? Неужто калина много ломучей тех же зубил или матрех?
С зубилами и матрехами сравнивать не буду, такого опыта нет.
ну и зря, сравниваем впервую очередь с ними
Цитата:
По сравнению с новой классикой, дела обстоят похуже. Но, надо сказать, что классика эксплуатировалась заметно меньше и там не чему особо ломаться.
А мой опыт показывает обратное. Кому верить?
калина год эксплуатауции: замена 2-х лампочек (тьфу*3)
пятнаха два года эксплуатации (куплена бу в возрасте 2-х лет): 4 лампочки + дважды датчик фаз.
пятерка два года эксплуатации (куплена бу в возрасте 2 лет):
замена корзины сцепления (брак с новья!), БН, краник печки, маятник, ни одной лампчочки! Если еще чо про нее вспомню - допишу.
Это все криминально, чтобы так пугать страшилками?
ЗЫ про сверчков в ПП (в классике их не было), дырочки в кожухе кулисы и т.п. не пишу, ибо бессмысленно. В твоем случае имхо косяк серьезный один, но какой! Трещины в чашках!
ЗЗЫ. Менять сцепуху из-за того, что берет вверху - сильно! Serge! писал(а):ЗЗЫ. Менять сцепуху из-за того, что берет вверху - сильно!
Сцепуха была кнопочная. Вкл-Выкл. Надоело в пробках. Било сильно по трансмиссии.
А какой вывод из всего? Девушке без молчела/папы/брата и с ограниченными финансами с русской машиной лучше не связываться.vnk57 писал(а):
А какой вывод из всего? Девушке без молчела/папы/брата и с ограниченными финансами с русской машиной лучше не связываться.
из моего опыта этого не следует...Serge! писал(а):А что здесь не так? 14 дней большой срок? Или без него (речь очевидно все же очевидно об ЭУРе) ездить нельзя?
Можно, мы как раз тренировали "змейку"...., руль был оч. тяжелым плюсом постоянно что-то щелкало(это сильно отвлекало). Физических усилий пришлось прилагать гораздо больше, даже больше чем на 9-ке...
Так что машина для меня только с ЭУРом.
vnk57
Цитата:Но я бы подошел к вопросу покупки с другой стороны.
А есть у автора топика материальные и технические возможности обслуживать желаемый автомобиль?Отец, брат, муж (молодой человек) и, желательно, гараж.
Материальная возможность, думаю, есть.
Отец, брат, муж(молодой человек) имеются в полном комплекте. Но увы, ни один из них, за исключением брата, возможно, не разбираются в отеч. машинах .
Но готовы оказать посильную помощь. Гаража, для хранения нет, для того чтобы покапаться - есть у родственников.
vnk57 писал(а):Любая проблема, которая возникает, уже давно в форуме (lkforum.ru) расжевана. Это приятно. У меня уже каждый выходной как традиция, на пару часов в гараж, помывка, осмотр машины, проверка тех. состояния. И, машина, тфу, тфу, тфу, не подводит. Был на юге, в Питере, Финлядния. Но приходится постоянно следить. Что подкрутить, смазатьи прочее. Мари к этому готова?
Ну, не то чтобы совсем. Буду надеяться, что мне повезет:).
А разве с новой проблем таких не будет?
vnk57 писал(а):А какой вывод из всего? Девушке без молчела/папы/брата и с ограниченными финансами с русской машиной лучше не связываться.
А в кредит влезать не хочу, потому что я эти деньги лучше буду откладывать на новую иномарку, а на калине я хочу учиться ездить сейчас. Машина покупается максиму на 1, ну 2 года.
Понятно что даже в данной ситуации мне лучше купить новую калину, но к 70 т.р. нужно будет добавить еще сигналку, страховку, резину.
Не вижу целесообразности этих вложений, за 70 т.р., имхо лучше шубу купить.djsse
djsse писал(а):А, ну если учитсо. Тогда можно.
Учится, учится.
Я ездить не умею совсем, только права есть..
Ну не покупать же жигули за 50 т.р. ? А если новую брать, то лучше приору... Но это все деньги... деньги... и время... а ездить хочется сейчас!