Budy
Budy писал(а):проверни РВ на пол зуба вперед...
Так и сделал, но червь сомнения гложет - заразаПавлик-журавлик писал(а):
смещение ремня или р\вала?
ну ты завернул...
В конечно итоге рассогласование меток на пол зуба...
зы: Ты от совета vazbl4 не отмахивайся...везде есть допуски...и совпадение меток ВМТ не означает реальное ВМТ по механике... может тут свои пол зуба и найдешь...
зы2: уже встречался народ с перевернутыми на 180 гр. маховиками... Graf Карахан писал(а):Вообще это связано друг с другом и на карбюраторе и на инже!
Объясни. У меня нет датчика фаз.Graf Карахан писал(а):На инже я так понимаю, эту роль выполняет датчик положения коленвала, там есть зубья, а есть просветы, вообщем там тоже импульсы. Но управляет зажиганием электроника.
Вот видишь, ты сам говоришь про ДПКВ. Т.е. зажигание на инже связано с коленвалом, а на карбе с распредвалом. Но если метки совмещены, то это не имеет значения. А если на инже сдвинуть ремень на зуб, то зажигание останется на месте, а вот фазы впуска/выпуска сместятся. Это, я думаю, допускает запуск мотора. А на карбе, наверное, нет.Евгений88 писал(а):А если на инже сдвинуть ремень на зуб, то зажигание останется на месте, а вот фазы впуска/выпуска сместятся. Это, я думаю, допускает запуск мотора.
Пробовал так, но мотор не завелсяGraf Карахан писал(а):Пробовал так, но мотор не завелся
Хм... Значит, я не правильно думаю. Выходит, я поставил его верно. Спасибо, ты меня успокоил.Евгений88 писал(а):Хм... Значит, я не правильно думаю. Выходит, я поставил его верно. Спасибо, ты меня успокоил.
Давай еще кого-нибудь мнение более опытного спросим! мож я неправ Graf Карахан писал(а):Давай еще кого-нибудь мнение более опытного спросим! мож я неправ
Можно, конечно. только я думаю фиг бы машинка ехала нормально, если перепутать. А она у меня и шлифануть может, если захотеть.