MG_And писал(а):вторую включаю когда надо что бы стёкла отпотели.
Едеш по приборам...? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Darth писал(а):что сначала режим - все на стекло до отпотевания
Остальное не критично... ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Blakiller писал(а):У меня машина сейчас выше 82 не греется при -5
термос меняй.в холода замёрзнеш.и никакие картонки не спасут.Сашик писал(а):Мой способ самый лучший
Завел, вентелятор на 2ой всегда, вышел курить и пошло оно нафиг ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
+мильён и нех заморачиваться!!!smartok писал(а):Завёл, курю около машины, покурил залазю и сразу же включаю холодный на 1 скорость и обогрев заднего стекла, жду пока стрелка поднимется на 1-2мм выше 50 и еду потихоньку, на 70 включаю горячий воздух на полную и выключаю обогрев заднего стекла, через пару минут ставлю комфортную температуру.
+1
Никогда не задумывался, но именно так всегда и получается или домой иду кофе пить.Andriy01 писал(а):) включаю печку (воздух еле теплый) на 2 скорость и направляю на ноги. Теоретически, теплый воздух должен подняться вверх.
За 15-20 минут езды ОЖ не успевает прогреться до 90 градусов.
Понятное дело, если ты её охлажадешь второй скоростью вентилятора. До 80-90 нагрел, потом включил первую, будет всё замечательно...
Вторую скорость, а уже тем более третью я вообще никогда не пользую, нафиг оно надо этот вой слушать, когда и так прекрасно греет...Тимыч писал(а):Завел из окна, оделся, вышел, сел в машину там уже 50-60 градусов и печка на 1й скорости....сел поехал в салоне тепло))
+1
Главное не забыть включить с вечера печу и обогрев заднего. Да и погонять подольше, минут 15, или 20. Теплее будет. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
AlexYur555 писал(а):Главное не забыть включить с вечера печу и обогрев заднего
Это как? Чтобы потом насиловать аккум при включении зажигания, когда это всё заработает? И прессануть ещё стартером заводя?