Ipn69 писал(а):отелось бы услышать мнение Юрия Кузьмича по этому поводу. Я не удивлюсь если окажется что эта дама не работает на заводе а просто играла роль "человека с гаечным ключом".
Работает работает...Позавчера по местному ТВ ее показывали за работой. Там (перед нашим телевидением) она уже меньше волновалась и говорила, что хочет еще раз встретиться с путиным и задать ему еще множество вопросов по АВТОВАЗу...мим писал(а):Ipn69 писал(а):отелось бы услышать мнение Юрия Кузьмича по этому поводу. Я не удивлюсь если окажется что эта дама не работает на заводе а просто играла роль "человека с гаечным ключом".
Работает работает...Позавчера по местному ТВ ее показывали за работой. Там (перед нашим телевидением) она уже меньше волновалась и говорила, что хочет еще раз встретиться с путиным и задать ему еще множество вопросов по АВТОВАЗу...
После драки кулаками не машут...
Второй попытки не будет...komatoz писал(а):
На самом деле лично мне интересны два вопроса
1. Реальный ли это работник (вроде как да ?)
2. Кто готовил ей текст.
1. по трем независимым источникам: реальный;
2. она волновалась, текст вряд ли свой, хотя волнение могло и так сказаться.Kuzmich2 писал(а):Может ФОРУМЧАНЕ смогут сформулировать свои вопросы к Путину?.
Тут нет телекамеры. Волноваться не надо. А кто может толково и грамотно высказать свое видение проблем АВТОПРОМА в России ,чтобы можно было бы передать мнение грамотных ФОРУМЧАН в приемную Путина??? Как минимум опубликуем в каком -нибудь СМИ. А можно и передать через Торгово-промышленную палату РФ в аппарат Президента и премьер-министра РФ.
Что слабо без выпендрежа сформулировать свои мысли???
Или только обсуждать работницу ВАЗа,которая сильно "мандражила" перед телекамерой , умеем??? Ну, кто смелый? Попробуем?
Не совсем вопросы, скорее просто мысли. В России ВАЗ выпускает бюджетные автомобили, но при этом приемлимого качества, за ту цену, по которой они предлагаются, вполне конкурентоспособные (если рассматривать Калину и Приору). Вопрос возник один: почему завод допускает открытый черный пиар по TV, на форумах, и пр. своей продукции. Это отбивает потенциальных покупателей, ведь машины то и правда не плохие, учитывая цену и стоимость содержания. И еще вопрос: и у Калины и у Приоры есть свои поклонники, создавшие форумы, на них уже давно найдены все детские болезни, почему завод не исправит их? Разумеется, это вложения. Но они окупятся в дальнейшем, ведь иметь практически идеальную бюджетную машину хотят многие, рассматриваются ли такие варианты вообще.Surbet писал(а):Kuzmich2 писал(а):Может ФОРУМЧАНЕ смогут сформулировать свои вопросы к Путину?.
Тут нет телекамеры. Волноваться не надо. А кто может толково и грамотно высказать свое видение проблем АВТОПРОМА в России ,чтобы можно было бы передать мнение грамотных ФОРУМЧАН в приемную Путина??? Как минимум опубликуем в каком -нибудь СМИ. А можно и передать через Торгово-промышленную палату РФ в аппарат Президента и премьер-министра РФ.
Что слабо без выпендрежа сформулировать свои мысли???
Или только обсуждать работницу ВАЗа,которая сильно "мандражила" перед телекамерой , умеем??? Ну, кто смелый? Попробуем?
Не совсем вопросы, скорее просто мысли. В России ВАЗ выпускает бюджетные автомобили, но при этом приемлимого качества, за ту цену, по которой они предлагаются, вполне конкурентоспособные (если рассматривать Калину и Приору). Вопрос возник один: почему завод допускает открытый черный пиар по TV, на форумах, и пр. своей продукции. Это отбивает потенциальных покупателей, ведь машины то и правда не плохие, учитывая цену и стоимость содержания. И еще вопрос: и у Калины и у Приоры есть свои поклонники, создавшие форумы, на них уже давно найдены все детские болезни, почему завод не исправит их? Разумеется, это вложения. Но они окупятся в дальнейшем, ведь иметь практически идеальную бюджетную машину хотят многие, рассматриваются ли такие варианты вообще.
Не соглашусь с этими "мыслями"...
1. Не считаю цену Калин и Приор доступной.
Высказывался неоднократно и повторю еще раз - цена завышена, это видно невооруженным взглядом... Посмотрите структуру себестоимости продукции - 54% составляют материалы и комплектующие, которые завод покупает у СВОИХ же дочек...
2. Что значит черный PR?
Помнится, когда Юрий Кузьмич говорил о проблемах Калины, то ОЧЕНЬ многие тоже ОБВИНЯЛИ его в черном PR... Именно замалчивание проблем и отсутствие реакции на них - худшая услуга и качеству продукции, и имиджу завода...
Потенциальный клиент АвтоВАЗа - тот у кого не хватает денег на бюджетную иномарку. Так почему не позаботиться о нем? Скидки, кредиты и прочее - где они??? Не могут дилеры организовать продажи - продавайте машины со склада завода - уверен очень многие приедут за машинами с 15% скидкой... Только ничего этого нет... Увы...Серго К. писал(а):У меня только один вопрос к Путину:
Почему топ-менеджеры завода, который показывает убытки, а не прибыль, позволяют выплачивать себе не только зарплаты, но и бонусы, которые положены только за ХОРОШУЮ работу?
Почему не понесли ответственности те, кто довел завод до такого состояния?
у меня вопросы из той же оперы
1. вернул ли Артяков 1,5 миллиарда бонусов, как заявлял?
2. кто из государственных чиновников понёс/понесет наказание за направление на завод "эффективных" менеджеров рособоронэкспорта?
3. кто из "эффективных" менеджеров понёс/понесет наказание за доведение завода до состояния банкротства?
4. зачем заводу впарили устаревшую и ненужную ему платформу В0, в ущерб собственных разработок? кто принимал решение об этом, конкретные фамилии? кто ответственен за локализацию логана на автовазе и за счет автоваза?
5. ответьте уже раз и навсегда на государственном уровне: оказывалась ли финансовая помощь автовазу ранее по многочисленным обещаниям:
Цитата:1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства."
1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .
2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.
если помощь не оказывалась, то что мешало ее оказать? или это были чисто популистские заявления для электората?komatoz писал(а):Lisowsky
нехорошо незная человека его оскорблять...
Прошу прощения.
По сабжу...
1. Черный PR это когда покупатели говорят плохо про продукцию АвтоВАЗ? Виноват в этом кто?
Несколько лет назад, в аналогичной ситуации находилась наша сборная по футболу. И так же на форумах взахлеб люди захлебывались, что футбол это слепок общества, что футболисты у нас такие какие мы сами... и много еще чего было. Пока не начали выигрывать. Не могу сказать заслуга ли это Г.Хиддинга (а тут же аналогичный подъем в Зените пошел с Д.Адвокатом), может игроки подобрались, может еще что, НО! Как вся страна (ну футбольная ее часть точно) воодушевилась, люди далекие от футбола визжали на улицах - мол знай наших! И даже проигрыш в Словении им простят, потому что была победа над голландцами и др...
Ну то же самое нужно сделать на АвтоВАЗе. Нужно начать делать те машины, которые будут нравиться покупателям. В первую очередь безопасные, современные и надежные. А уж если получиться натянуть кого из европейцев, то поверьте, вся страна будет искренне радоваться этому. Сейчас ведь растоптали все, что было, а нового - новые управители, за что бы можно было гордиться не создали. И если где прорывает, то вся страна отмечает. Вспомните наши победы в хокее, гандболе, баскетболе.
Никто из критиканов сегодняшних (я в том числе), если будет от АвтоВАЗа достойное предложение (на мой взгляд достойное, а не на взгляд других людей) не откажется от автомобиля, только потому что он сделан на ВАЗе, наооборот, это всегда будет преимуществом завода.
Как это сделать? Ну во-первых этим должны заняться профессионалы, в выпускников юридического факультета ЛГУ я не верю. Во-вторых нужно отрезать все гниющее и не поддающееся восстановлению. Безжалостно. В-третьих нужно определиться в какой последовательности как и что раскручивать. Сомневаюсь что можно рывком сразу поднять все. Пока одно будет подниматься - другое будет рушиться. Сейчас работает на заводе около 100 тыс. человек. Сразу провернуть такую махину - сомнительно. Мечтать о новом модельном ряде сейчас - несколько не посилам. Можно опять вбухать кучу бабла в машины, которые никому будут не нужны. Может стоить начать и сделать одну модель, но с максимальными различиями в комплектации (автоматы и механика,бенз-дизель, движки от 1,3 до 2,5 л, от эконом до люкс), которая будет надежной, современной, да хотя бы красивой (калина и приора даже снаружи, эстетически - дефективные машины).
Может так? Но опять же этим должны заниматься профи...Kuzmich2 писал(а):Может ФОРУМЧАНЕ смогут сформулировать свои вопросы к Путину?.
вопрос 1
присоединюсь
Surbet писал(а):и у Калины и у Приоры есть свои поклонники, создавшие форумы, на них уже давно найдены все детские болезни, почему завод не исправит их?
+1000
некоторые "детские" болезни можно назвать уже старческими... столько лет они не решаются.
Когда на деле будут внедрятся нормальные читай современные технологии на отечественном производстве (я даже не говорю про инновационные и тем боллее нано), есть на ВАЗЕ толковые разработки, почему они не идут в серию, видимо некому откат заплатить за эти разработки да и нечем...
вопрос 2
Почему когда при пожаре в клубе погибли люди куча чиновников лишилась насиженных мест, причем реакция власти была мгновенной и это правильно, но вот когда гибнет целая отрасль (тысячи людей остаются без работы, деньги уходят неизвестно куда, заключаются сомнительные контракты с зарубежными партнерами, да в конце концов идет откровенный "распил" денег - та же история с отечественной АКПП) ни одного чиновника как минимум не отправили в отставку, наоборот многие ушли на повышение.cheetah80 писал(а):или это были чисто популистские заявления для электората?
Это был интернет юмор. Никогда таких заявлений не было...мим писал(а):cheetah80 писал(а):или это были чисто популистские заявления для электората?
Это был интернет юмор. Никогда таких заявлений не было...
В те времена не было интернета...
Заявления были, а помощи не было... по крайней мере так утверждает Юрий Гейко
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/103/06.htmlСерго К. писал(а):В те времена не было интернета...
Заявления были, а помощи не было... по крайней мере так утверждает Юрий Гейко
Ни хрена он не утверждает...Также скопировал этот прикол из интернета и поставил в преамбулу...
В те времена были люди, работающие на АВТОВАЗе, и прекрасно знающие что вокруг него происходило и какие обещания давались, а какие нет .
ЗЫ: Когда моя мама говорит какую-то чушь, которую орна прочитала в газете, а я говорю "фигня все это", она очень возмущается и говорит - нет, это правда, это в "Комсомолке" написано...
Вообщем теперь последнее можно заменить на " в интернете"....