Предлагаю вот такую тему.
Идею подсказал Юрий Кузьмич в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235627
Я бы задал вот такой простой вопрос:
Почему топ-менеджеры завода, который показывает убытки, а не прибыль, позволяют выплачивать себе не только зарплаты, но и бонусы, которые положены только за ХОРОШУЮ работу?
Почему не понесли ответственности те, кто довел завод до такого состояния?
----------------------------------------------------------
Убедительная просьба обойтись здесь без флуда - только конкретные вопросы
Lednik:Задаём конкретные вопросы. Флуд, офф-топ и Ваши размышления оставтье за рамкой данной темы.
Серго К. писал(а):Почему не понесли ответственности те, кто довел завод до такого состояния?
А ещё я бы спросил его : какого хрена Вас лично не интересовали проблемы и перспективы аффтопрома во время пахоты
" рабом на галерах " . Кому сейчас нужны эти милиардные
вливания , кроме банков - кредиторов ? Зачем держите народ
за идиотов ? Думаете кто - то реально верит в яркую перспективу
блестящего прожэкта В0 ? Купите себе в кремлёвский гараж
такого чуда штук 10 .Kuzmich2 писал(а):Опять "укатили" от ТЕМЫ... Вопросы формулировать надо,если они есть. Можно и отвлекаться, но ближе к ТЕМЕ.
1. поставить вопрос о: Kuzmich2 писал(а):что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
2. с учетом предыдущего, поставить вопрос ребром - о целесообразности нахождения рено на автовазе в ТАКОМ виде.
3. лишить рено блокирующего пакета акций путем размытия их доли/выкупа части акций/другими законными способамиСерго К. писал(а):Вообще вопрос про себестоимость тоже неплохо бы задать Председателю Правительства...
Почему до сих пор в стране нет четких понятий по определению цен производителей и торговых надбавок?
Почему в стране растет только торговый капитал, а не производственный?
Серго К. писал(а):Вопросы форумчан к В.В. Путину
Тов. Премьер-министр,
старожилы Десятого семейства требуют огласить фамилии людей,
чьи решения привели завод.... к выпуску Калины ???
Заводчане тщательно скрывают от народа своих героев...
ну такие они скромные, что поделать...
Как мы считаем, этим людям надо поставить памятники ещё при жизни.
По возможности, в самом центре г.Тольятти.
Деньги на изготовление памятников и их установку - берём на себя.
Спасибо !!!камелом писал(а):Когда начнут делать нормальные двигатели? Сейчас по двигателям полный провал. Прогорают клапана. Авто прошло 45000, клапан в 4-м прогорел. Еще завтра сфоткаю прикол, выложу.
Литье ГБЦ никудышное, раковины и заусенцы. Седла обработаны не соосно.
Да, реальный вопрос Путину Rainbuzzz писал(а):Кир-кук
Тролль? Или просто сопли разыгрались?
Бугага! Кир-кук - тролль! 10-ая ветка пацталом!
Rainbuzzz , без обид, но Кир-кук старожил 10-й ветки, только вот "Калину" недолюбливает, хотя, ИМХО, зря - нормальный авто В-класса. Просто надо постепенно ликвидировать внутризаводскую конкуренцию, заменив "Приору" на проект-С.
Вопрос В.В.Путину:
Ввиду того, что инопроизводители не торопятся создавать производства качественных комплектующих, как Вы смотрите на то, чтобы помочь в техническом перевооружении традиционных российских производителей комплектующих посредством предоставления беспроцентных ссуд через "Ростехнологии" или какую-нибудь новую структуру типа ООО "Модернизация промышленности" (но аналогии с "Роснано"). Перечень предприятий, на которых необходима замена оборудования и технологий для повышения качества комплектующих составить совместно с главным потребителем этих комплектующих - ООО "АвтоВАЗ", конструкторы и технологи которого, на основании данных, поступаемых с ГСТО, могут определить проблемные комплектующие именно по причине изношенного и устаревшего оборудования и технологий. Данная организация бы рассматривала предложенные планы реконструкции и календарный план его выполнения с разбивкой на контрольные этапы, назначала персонально ответственных за исполнение и выносила решение о выделении или в отказе в беспроцентной ссуде, а также контролировала целевое использование средств совместно с надзорными органами на промежуточных этапах, предусмотренных календарным планом.cheetah80 писал(а):Kuzmich2 писал(а):Опять "укатили" от ТЕМЫ... Вопросы формулировать надо,если они есть. Можно и отвлекаться, но ближе к ТЕМЕ.
1. поставить вопрос о:
Kuzmich2 писал(а):что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
2. с учетом предыдущего, поставить вопрос ребром - о целесообразности нахождения рено на автовазе в ТАКОМ виде.
3. лишить рено блокирующего пакета акций путем размытия их доли/выкупа части акций/другими законными способами
Сегодня я получил информацию, что из аппарата Правительства пришел запрос о состоянии с разработками конструкторов ВАЗа и намерениях "заморозить" гибридные автомобили, автомобили с эл.приводом, "НИВУ-3". Французы сразу опустили "глаза в пол"...
Так что ,думаю, аппарат в Правительстве "фильтрует базар", готовит Путину кандидатов на "мочение" в Кремлевском "сортире".
Интернет огромная сила, только надо меньше флуда, больше реальных мыслей и честных мнений по ТЕМЕ спасения отечественного АВТОПРОМА, а не только ВАЗа. АВТОВАЗ- лакмусовая бумажка Российской промышленности. Проблема шире и глубже, чем мы с вами думаем иногда. Некоторые ФОРУМЧАНЕ зрят в корень, вот их мнение всегда интересно. А "комментаторов" чужих вопросов прошу временно перейти в "Кофейню и курилку" для обсуждения "мыльных" проблем...Nekto писал(а):Вопрос у меня простой.
Почему помощь АвтоВАЗу дают не самому АвтоВАЗу, а некой государственной корпорации? Не скажется ли это введение "посредника" на эффективность данной помощи?
ВВП и руководитель "Ростехнологий" близкие товарищи по совместной развед работе в ГДР в советский период. Доверяют друг другу ,видимо...
На эффективность , естесственно, скажется...Эффективность "ростехнологий" повысится...Nekto писал(а):Почему помощь АвтоВАЗу дают не самому АвтоВАЗу, а некой государственной корпорации? Не скажется ли это введение "посредника" на эффективность данной помощи?
Я могу ответить
Если дать конкретно АвтоВАЗу,
то они ещё 30 лет будут всех кормить мифическими гибридомобилями... которые вот-вот долетят на Марс,
а людям сделают ещё одну табуретку,
которая будет на 20мм длиннее Калины и на 15мм повыше Приоры
ПыСы. Kuzmich2, если будете отвечать,
пожалуйста, начните свой ответ, с ответа на мой вопрос.
- Начиная с 1985 года,
назовите хоть одно новшество в мире автомобилей,
которое АвтоВАЗ поставил на конвейер ПЕРВЫМ ???Кир-кук писал(а):Nekto писал(а):Почему помощь АвтоВАЗу дают не самому АвтоВАЗу, а некой государственной корпорации? Не скажется ли это введение "посредника" на эффективность данной помощи?
Я могу ответить
Если дать конкретно АвтоВАЗу,
то они ещё 30 лет будут всех кормить мифическими гибридомобилями... которые вот-вот долетят на Марс,
а людям сделают ещё одну табуретку,
которая будет на 20мм длиннее Калины и на 15мм повыше Приоры
Маладесс, за премьера ответил.
То есть если дать Ростехнологиям - россиянам наконец то станет доступен аналог "шестисотого" по цене Приоры?Nekto писал(а):То есть если дать Ростехнологиям...
Если ты не заметил,
то модернизированные моторы, ЭУРы, ГУРы, кондиционеры, АБС появились на машинах при....
совсем недавно, буквально - 2-4 года назад Кир-кук писал(а):Nekto писал(а):То есть если дать Ростехнологиям...
Если ты не заметил,
то модернизированные моторы, ЭУРы, ГУРы, кондиционеры, АБС появились на машинах при....
совсем недавно, буквально - 2-4 года назад
А шо, и модели машин появились новые? И АБС с ЭУРами внедряли лично Ростехнологии без участия того же ВАЗа?
Вопрос на самом деле простой - Ростехнология в схеме получения помощи - промежуточное звено. Даже простой перевод денег из казначейства в Ростехнологии, а затем на АвтоВАЗ уже небесплатно - минимум банк свой процент берет, да еще и куча финансистов и бухгалтеров "подготавливают сделку" по передаче денег.
Банальный прямой перевод денег - сокращает эти накладные расходы, а с учетом что контроль над предприятием все равно принадлежит тем же Ростехнологиям - никаких проблем в контроле целевого расходования средств я не вижу. Нет видимой необходимости в "прокладке". Помощь то идет не Ростехнологиям, а ВАЗу.Nekto писал(а):Вопрос на самом деле простой
Так я же сразу, просто, и ответил Rainbuzzz писал(а):Но назачем засорять тему? Есть что сказать по делу- скажи. Смысл нести чушь вне курилки?
Вам прямую связь дали..., вы и её загадили своими "МАНЕВРЕННЫМИ" автомобилями....
(Кстати, это про какую модель мадам говорила ???
Такую пургу замолотить человеку, который поездил и полетал буквально на всём )
Позор, у вас даже мужика смелого не нашлось, внятно объясниться...,
- пустили женщину... на Премьера
Смысл этой темы, что здесь надлежит писать ???
- Французы - вон, москвичи - вон, деньги перечислять - сюда
Так я против, это уже не ваши деньги.
И пока могу писать - буду мешать.
Вам веры нет, поймите, "производственники" хреновы
Кремль будет искать вам нового Полякова..., из вне.
Ожидайте спокойно.Кир-кук писал(а):Кремль будет искать вам нового Полякова..., из вне.
Угу. Чубайса например! Вот производственник!