#1: Осевой люфт распредвала более 1мм - что делать? Автор: Yoga, Откуда: Рязань
![]() |
#2: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
![]() |
#3: Автор: ksv71, Откуда: Тула
![]() |
Люфт устраняется заменой заглушки трамблера но не всегда
#4: Автор: volokh, Откуда: Пенза
![]() |
#5: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
![]() |
#6: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
![]() |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Зато теперь я подозреваю балаковский ремнь ГРМ на кривизну: он ходит вправо-влево по шкивам помпы, коленвала и распредвала на 1...2мм. Думаю, что люфт распредвала возник из-за его кривизны (до смены ремня люфта не было).
#8: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
Зато теперь я подозреваю балаковский ремнь ГРМ на кривизну: он ходит вправо-влево по шкивам помпы, коленвала и распредвала на 1...2мм
#9: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
![]() |
Что то мне кажется, что не ремень это...
#10: Автор: torpedro,
![]() |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Сточили крышку сначала слишком много.
Поставили вал, не замерив люфт получившийся, в результате, после заводки, движок с визгом заглох, вырвалась ось натяжного ролика чуть, пару шагов резьбы, в результате, ремень спал, разошлись метки грм.
могло ли что повредиться в этот момент ? клапан загнуться ??
Далее сточили еще завелся уехал,
оказалось что люфт, ноль.
сточили еще раз, поставили, вроде норм. работает.
как разогрев движка(90 град), так появляется будто металлический скрежет
Может какое тепловое расширение вала виной
Почему-то оказалось что свеча 3,4 цилиндра зогнуты чуток в районе верхней клеммы, а свеча 4-го цилиндра треснула по керамике сразу после клеммы, - волнистая часть где.
#12: Автор: torpedro,
![]() |
Теперь уже не плоскость точили,а торец?Можно было просто прокладку из картона подобрать и под крышку поставить
Именно оно!Люфт нужно было оставить не менее 0,15мм при затянутой крышке.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
горе сервис
сточил на глазок
а вероятно, точили напильником, какое-то кольцо выступающее, внутри крышки, соразмерное диаметру вала.
или вал приработается
сервисмены, туда герметик посадили.
свечи замению. Только вот неясно как такое с ними могло случиться. Если верить картинкам, то при детонации разрушения происходят в районе электродов воспламенения, а не у верхней клеммы.
#14: Автор: torpedro,
![]() |
Тебе машину не жаль таким доверять?
А интересно плоскость крышки в первый раз он чем точил?Там только на токарном станке можно!
Если бы я оказался на твоем месте,то купил бы НОВУЮ крышку РВ
#15: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#16: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#17: Автор: torpedro,
![]() |
Это так из-а люфта распредвала шкив уменя 8ку описывает?
http://www.youtube.com/watch?v=ySXUIFO5VxI
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
и у нее основание стачивают?
#19: Автор: torpedro,
![]() |
http://www.avto116.ru/stories/luft_RV.html
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
со слов сотрудника автоваза, люфт 0,85 предельное значение, хотя и не нормируется.
#21: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
infeligo писал(а):
и у нее основание стачивают?
http://www.avto116.ru/stories/luft_RV.html
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Не понял
#23: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
infeligo писал(а):
Не понял
Что не ясно?
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Наглядности..
#25: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group64.html Деталь называется "заглушка" а словами что делать в предыдущей ссылке.