Ацкий_Кот
Ацкий_Кот писал(а):Значит такс, моторчеГ 1.3 восьмой,
Ацкий_Кот писал(а):куда копать подскажите...
в сторону капиталкиИван Сергеевич
Иван Сергеевич писал(а):фильт масленый махнуть
ага фильтр он то тут причом? если
Ацкий_Кот писал(а):как только переползает за 60 пропадает давление масла, причем начисто
да и двиг Ацкий_Кот писал(а):моторчеГ 1.3
уже небойсь с пробегом шо писец, тут уже кажется конец один Ацкий_Кот писал(а):Значит такс, моторчеГ 1.3 восьмой,
появилась такая проблемма, (была ли раньше незнаю тк купил машинко с двумя прогоревшими клапанами ),
значит стабильно при прогреве до 60 градусофф все ок , как только переползает за 60 пропадает давление масла, причем начисто, те повышение оборотов давление не повышается , как будто краном перекрыли,
масло ессо ультра 10в-40, фильтр SCT.
куда копать подскажите...
Дорогой!Не паникуй.Сам в прошлом годе попал в ту же яму.Перепугался,как слон.Машина нужна каждый день,а с маслом не шутят.Излагаю.Все как у тебя:заводишь,греешь,загорается лампа-давление-0.ДАЛЬШЕ-Глушишь,заводишь-лампа горит и не тухнет.Ввернул вместо датчика стрелочный манометр.Завел давление есть,хоть и занижено(0,5) и тут же на глазах 0,4-0,3-0,2-,0,1-О.Долго ломал голову,хотя несколько человек сразу подсказали,как и тебе сейчас.Но хотелось до всего дойти своим умом,да и свою крутизну почуять!Да и лень сразу лезть разбирать,а вдруг обойдется малой кровью.И ТУТ ПРИШЛА ИДЕЯ!!!!!!!Если это действительно забивается маслоприемник,можно проверить так:Заводим,ждем,загорелась лампа,глушим,быстренько отворачиваем масляный фильтр и компрессором или ножным насосом с вставленным вентилем от бескамерных шин,дуем в боковую дырку гнезда маслофильтра(вход масла из картера).Заодно ,сняв маслозаливную крышку,слушаем бульканье в картере.По идее если сетка забита,воздухом я эту дрянь от нее на какое то время отгоню.Потом быстренько наворачиваю фильтр, тут же завожу и лампа должна сразу погаснуть,как на исправной машине.Через какое то время грязь опять подползет к сетке.Но зато я на 100% буду уверен,что не зря сниму поддон.Диагноз полностью подтвердился.А когда я снял поддон.......Грязи там было!!!!!!!!Очень надеюсь что моя кровь тебе поможет.Тем более на самаре снимать поддон-одно удовольствие.Да ,и не забудь при сборке смазанное резиновое уплотнительное колечко на малоприемной трубке аккуратно запихнуть,были случаи-жевали.Dranik писал(а):Иван Сергеевич
опять таки как горит?
и когда грит?
Когда?я написал,а как?Заводишь,(как и у автора),греешь,примерно через минуту(видно как подсосет)загорается,не подмаргивая,в полный накал и горит.И по стрелочному(не электрическому)манометру все совпадает.Santa-Claus писал(а):Не в тему, но недавно отдавал свою машину на СТО, лил тоже масло что и ты. Проблем правда таких не было, но дело не в этом.
Мастер (знакомый, врать не будет), вобщем сказал что Гэ это ессо ультра. Само по себе масло хорошее, но у нас его очень много подделывают, к слову мое после 7тык было похоже на говно. Вобщем заменил на Шел.
Шелл подделывают не меньше,ведь это одна из самых крупных фирм в мире.Я беру у знакомого хозяина автомагазина только из фирменных 200 литровых бочек в разлив.Хоть какая-то гарантия.J_rockiN писал(а):т808
Метод конечно интересный, но имхо громоздкий.
Лучше прям сразу поддон скидывать. На бешеном пробеге не лишнее по-любому.
Согласен на все 100%,если бы это случилось на моей 21093.Я умолчал о том,что это был АЗЛК 21412 сына.А кто с него снимал поддон меня поймет.100 раз подумаешь и меньше чем в полдня не уложишься.Нужно ВЫВЕСИТЬ ДВИГАТЕЛЬ сняв с подушек,отвернуть переднюю балку,стабилизатор.Потом движок вверх,балку вниз,отворачиваешь18 винтов(а не болтов)очень короткой шлицевой отверткой и 3 гайки.И все это в щели между балкой и движком.А двиг. выше не поднимешь-оторвешь шланги с радиатора(он там короткий).В общем та еще песня!!!Ацкий_Кот писал(а):значит, виноват был фильтр
Dranik
я же говорил