xuser писал(а):В следующий понедельник иду брать новый ВАЗ 2115, есть пару вопросов:
1. Стоит ли связываться с реэкспортными авто? Проблемы с гарантией?
2. Какую сигналку посоветуете? Нужно: пейджер, цз на двери, дист. открытие багажника, цена максимум $350.
3. Что сразу подкрутить, открутить, вырвать с корнем???
Скажи а откуда реэкспорт? Пытался на немецком сайте найти что нить отечественное, но там из постсоветского периода только 8 , 9 и 10 встречаются, а 2115 не попадались.Артём писал(а):xuser писал(а):
1. Стоит ли связываться с реэкспортными авто? Проблемы с гарантией?
Скажи а откуда реэкспорт? Пытался на немецком сайте найти что нить отечественное, но там из постсоветского периода только 8 , 9 и 10 встречаются, а 2115 не попадались.
Откуда не знаю... У нас в одном салоне утверждают, что они реэкспорт и они немного дешевле... Правда слышал в таком случае теряешь заводскую гарантию...Цитата:реэкспорт лучше не брать -гемор большой лично у меня был в ГАИ. на учёт не мог поставить полтора месяца. Какието справка ,подтверждения с таможни не приходили. Машину брал в Москве в салоне и она за бугор точно не ездила, только документы, так что думай.
Наоборот, бери ТОЛЬКО реэкспорт! Качество выше на порядок - за 31.000 км. никаких проблем не было. Только лей бензин и делай ТО. От гарантии никакого толку - найдут до чего дое...ся, чтобы не делать. С документами тоже проблем не было. Дали копию таможенной бумажки, в ГАИ ее с ПТСкой забрали. Можно ездить. А ПТС заберешь через месяц и все!Diabolo писал(а):Цитата:реэкспорт лучше не брать -гемор большой лично у меня был в ГАИ. на учёт не мог поставить полтора месяца. Какието справка ,подтверждения с таможни не приходили. Машину брал в Москве в салоне и она за бугор точно не ездила, только документы, так что думай.
Наоборот, бери ТОЛЬКО реэкспорт! Качество выше на порядок - за 31.000 км. никаких проблем не было. Только лей бензин и делай ТО. От гарантии никакого толку - найдут до чего дое...ся, чтобы не делать. С документами тоже проблем не было. Дали копию таможенной бумажки, в ГАИ ее с ПТСкой забрали. Можно ездить. А ПТС заберешь через месяц и все!
Вот и мне советуют... тем более в том салоне и Гаишное оформление, пока оформляешь машину ее же оформляют гаишники... 40 мин и 1500руб, уезжаешь уже с номерами...Yarilo писал(а):и все таки не понятно - откуда реэкспорт???
Куплю - расскажу Yarilo писал(а):и все таки не понятно - откуда реэкспорт???
С украины наверно, или с белоруссии.
Обычно гимор с этим реэкспортом. Пружины на них более низкие - проваливаться будет, всякие там евры и катализаторы - тоже их в пень, с гарантией проблемы. А то что их лучше собирают - думаю сказки. И более низкая на них цена тому доказательство.Цитата:
С украины наверно, или с белоруссии.
Обычно гимор с этим реэкспортом. Пружины на них более низкие - проваливаться будет, всякие там евры и катализаторы - тоже их в пень, с гарантией проблемы. А то что их лучше собирают - думаю сказки. .
У кого как, а меня реэкспорт с Виргинских островов. Пружины нормальные. По поводу евро и катализатора - кому как (кто-то и на чадящем Камазе себя мудаком не чувствует). Отсутствие гарантии с ЛИХВОЙ окупается ВЫСОКИМ качеством, по сравнению с тазами для внутреннего рынка. У всех, кто ездил/ездит на реэкспорте, даже бу отзывы только положительные. Попробуй иностранцу продать наш авто сборки для внутреннего рынка - он через неделю в суд подаст.Цитата:И более низкая на них цена тому доказательство
БРЕД.
Цитата:Тем более что проблеммы с гарантией.
Гарантию им подавай! Мало написано и сказано про нашу гарантию? Как на х.. посылают, какие очереди и цены за ТО, как месяцами мозги е..ут и т.д. и т.п. Я не жалею об отсутствии заводской гарантии и салонную брать не стал. Если чего-то серьезное и вылезет, то в первые пару недель- а там можно и вернуть херовый товар. Про гарантию можно говорить, если берешь мерс, а так...VS&I писал(а):2. Проверить визуально чтоб стоял реальный ДМРВ - бывает имитаторы втыкают, работать работает, но не так.
Что такое ДМРВ? Pepelatz писал(а):
Панель VDO неплохо протестировать. При выключенном зажигании нажимаем кнопочку на ней, не отпуская кнопочку включаем зажигание. Все стрелочки должны бегать, все лампочки гореть.
Что такое VDO? Pepelatz писал(а):ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Если открыть капот, прямо перед собой видишь воздухофильтр (черная прямоугольная коробка из пластмассы), из него идет гофрированная труба (черная) с "муфтой" из которой торчит 4 или 5 проводов с разъемом(зависит от версии контроллера). Это и есть ДМРВ. Посмотри, чтобы не было вокруг него потертостей, и обрати внимание, откручивали ли его крепление (видно сразу).
И еще, возьми с собой хорошего спеца, ездящего на инжекторном зубиле.
Огромное спасибо за развернутые ответы, подготовлен значит вооружен... Пожелайте удачи.. :cool:Diabolo писал(а):
У кого как, а меня реэкспорт с Виргинских островов.
Да хоть с Папуа-Новаая Гвинея! Реально она там никогда не была и не будет, ибо стоимость ее доставки туда и обратно превысит стоимость самого авто.
Diabolo писал(а):
Пружины нормальные.
Если у тебя не низкие пружины - значит вообще твоя тачка для экспорта и не предназначалась никогда.
Diabolo писал(а): По поводу евро и катализатора - кому как (кто-то и на чадящем Камазе себя мудаком не чувствует).
Вот именно, что с евро 3 ты себя и будешь чувствовать мудаком на фоне чадящих камазаов. Или не меньшим мудаком, когда из-за пропусков в необычайно надежной системе зажигания таза у тебя сдохнет катализатор.
Diabolo писал(а):
Отсутствие гарантии с ЛИХВОЙ окупается ВЫСОКИМ качеством, по сравнению с тазами для внутреннего рынка.
Что сказать? Мальчик сильно верит в сказки. Ты еще скажи, что собирают их японские рабочие, которых спецрейсом доставляют в Тольятти для сборки.... ну и запчасти они собой заодно в чемоданах тащят .
Diabolo писал(а):
У всех, кто ездил/ездит на реэкспорте, даже бу отзывы только положительные.
Мой друг до недавнего времени имел реально реэкспортную 99-ую, которую я ему по дружбе обслуживал и ремонтировал. Так вот кроме гимора с автоматическим карбом, электронной системой смесеобразования и низкими пружинами я как-то остальных достоинств не заметил.
Diabolo писал(а):
И более низкая на них цена тому доказательство БРЕД.
Я бы тоже так подумал, если бы сам недавно просматривая тольяттинские прайсы не обнаружил, что реэкспортные тачки почему то реально дешевле.
Diabolo писал(а):
Гарантию им подавай! Мало написано и сказано про нашу гарантию?
Не надо гнать пургу! Я , к сожалению, знаю немало знакомых, которые по гарантии меняли коробки передач! стартеры, ДМРВ и т.д. То есть то, что одназначно стоит того, чтобы ЭТО менять по гарантии. И если кому-то на это наплевать, то это его личные проблемы.Цитата:Вот именно, что с евро 3 ты себя и будешь чувствовать мудаком на фоне чадящих камазаов. Или не меньшим мудаком, когда из-за пропусков в необычайно надежной системе зажигания таза у тебя сдохнет катализатор.
Даже если сдохнет, поставлю новый - не проблема. А мудаки на чадяхих Камазах достают. Если ты на своей смердячей пятнахе в их строю - прими соболезнования.
Цитата:Что сказать? Мальчик сильно верит в сказки. Ты еще скажи, что собирают их японские рабочие, которых спецрейсом доставляют в Тольятти для сборки.... ну и запчасти они собой заодно в чемоданах тащят . Не надо гнать пургу! Я , к сожалению, знаю немало знакомых, которые по гарантии меняли коробки передач! стартеры, ДМРВ и т.д.
Ха! А мне и моим знакомым на реэкспорте даже ни один сраный датчик менять не пришлось - не было необходимости. Если б у меня был таз для внутр. рынка, несомненно я не отказался бы от гарантии ввиду перманентных поломок. У тебя, похоже как раз этот случай
Цитата:99-ую, которую я ему по дружбе обслуживал и ремонтировал. Так вот кроме гимора с автоматическим карбом, электронной системой смесеобразования и низкими пружинами я как-то остальных достоинств не заметил.
Вот оно и вылазит наружу: неумному горе-мастеру трудно разбираться во всех этих приблудах - потому и хаит все необычное, что вылазит дальше ворот его гаража и заставляет ДУМАТЬ.
ЗЫ. xuser - я думаю для тебя было достаточно инфы, так что решай сам. А г-н AlexVic сейчас похоже везде вокруг моих постов будет воздух портить, ему ведь не нравится, когда говорят что у кого-то лучше авто (современнее, экологичнее, надежнее и .т.п.) это как серпом по яйцам