Andreiko писал(а):Mord_vin
Давай, давай. Все пиши подробно: и про выдавленные чашки, и про вибрацию в районе 2000 оборотов, и про залитые маслом свечные колодцы не забудь
уютно у вас в калино ветке Andreiko писал(а):
Правда, если уж проблема, то непременно стратегическая.
Кстати да!
У мну после месяца стояния машины в гараже после покупки (юзали старую) облез "хром" на молдинге!!!!
На СТО провел часа 3, пока слесаря пришли, вдвоем (!) отклеили старый и вдвоем приклеили ровненько новый. Правда, гады, на грязь хотели приклеить , но я не гордый, пока они вдвоем старый молдинг до мусорки носили, я тряпочкой протер дверь Andreiko писал(а):Mord_vin
...и про вибрацию в районе 2000 оборотов...
У меня чего-то не хватает или это на 16 кл.? Andreiko писал(а):Mord_vin
Давай, давай. Все пиши подробно: и про выдавленные чашки, и про вибрацию в районе 2000 оборотов, и про залитые маслом свечные колодцы не забудь
Выдавленые чашки я видел только в интернетах, может партия машин такая выпущена, я хоть и шлифовал по 3 метра асфальт гонялся с девяткой, но ничего невыдавливает.
Вибрация на 2000об, чё там вибрирует обьясните? (кнопка заднего хода может дребежать но прокручиванием успокоилась у меня)
Масло в свечных колодцах это прелести всех 16клап вазов, как собрали на заводе.d.dmitry писал(а):
(кнопка заднего хода может дребежать но прокручиванием успокоилась у меня)
можешь по подробнее?
А то задрала уже эта ручка.d.dmitry писал(а):
Вибрация на 2000об, чё там вибрирует обьясните?
Ну как же. Это довольно распространенное явление. Многие 8 клапы этим страдают. Вибрирует вся машина Обычно при прохождении порога 2000-2100 оборотов. Выше и ниже вибрации нет, точнее, она есть, но не ощущается как нестерпимый зуд зубоврачебной машинки, пронизывающий весь корпус автомобиля и тело водилы.
Это какое-то сложное резонансное явление, причем никто (в том числе и конструкторы автомобиля) не знает, из-за чего оно возникает и как с ним бороться
Народ борется кустарными способами, которых в общем зачете два:
1) снять и выбросить реактивную тягу ручки переключения передач,
2) задемпфировать крепление этой тяги к КПП с помощью разного рода резинок.Andreiko писал(а):d.dmitry писал(а):
Вибрация на 2000об, чё там вибрирует обьясните?
Ну как же. Это довольно распространенное явление. Многие 8 клапы этим страдают. Вибрирует вся машина
Обычно при прохождении порога 2000-2100 оборотов. Выше и ниже вибрации нет, точнее, она есть, но не ощущается как нестерпимый зуд зубоврачебной машинки, пронизывающий весь корпус автомобиля и тело водилы.
Это какое-то сложное резонансное явление, причем никто (в том числе и конструкторы автомобиля) не знает, из-за чего оно возникает и как с ним бороться
Народ борется кустарными способами, которых в общем зачете два:
1) снять и выбросить реактивную тягу ручки переключения передач,
2) задемпфировать крепление этой тяги к КПП с помощью разного рода резинок.
Вот так как пишите и дребежала кнопка заднего хода. Но вылечилась.
Я думаю резонанс связан с выхлопом и углом зажигания на 2000об. Если выхлоп звонкий как газелевский на этих оборотах то от него и резонанс.M@X116 писал(а):Калину ругают те, у кого ее нет.
M@X116 писал(а):Поздравляю с покупкой!
M@X116 писал(а):Andreiko
Не вибрация всей машины, а вибрирует ручка кпп, и то не у всех, а если и вибрирует то множество способов как убрать это.
Мы говорим о совершенно разных вещах.M@X116 писал(а):...А машина хорошая, у отца такая, у дядьки, и оба не хотят других машин. У обеих калин пробег 25 тыс и 27, за это время менялось масло и фильтра, заливалась антизамерзайка. На отцовской менял лампочку ближнего. И все! Больше капот не открывали на обеих машинах. Обе машины ездят часто по полям, никаких скрипов и сверчков. Не то что в 10ке, хотя я делал шумоизоляцию. Калину ругают те, у кого ее нет. ...
+1. 22 пробег, в пассиве - лампа стопа два раза, передний габарит, облезший почти сразу молдинг (нет бы все, а то - один), оторванная друганом накладка пятой двери, бестолковый открывающийся подочечник, вылазящий чехол ручки КПП. От молдинга на гарантии открестились, остальное пофиксено самостоятельно, быстро и без геморроя. Все повылазившие к 3-м тысячам звуки были устранены в течении 10 минут без всяких разборо-сборочных работ. Вообще не люблю ковырятся с машиной, люблю, когда капот не открываешь. В салоне комфортно, управляемость - вполне достойно для класса. 1.4 двиг - да, слабоват снизу, на трассе хоть с кондером, хоть без - обгон всегда на третьей до 5-5.5 т. об. У хетча - мал багажник, родился второй ребенок, теперь критично. Так что теперь целюсь на универсал 1.6 16 кл. И, - да, есть с чем сравнивать, - год ездил новую лачетти. А, бензин жрет мало, в жару с кондером по городу средний расход 8.5 литров. К слову сказать, лачетти - 12.Andreiko писал(а):Мы говорим о совершенно разных вещах.
+1, ты говоришь о 2107 я говорю о калине.