MEPHI_Aahz
Спасибо!
Раскрывай главное-то! А то я сумбурно всё написал, мог и пропустить. Цену указал, если чо.
Налог, да... под 20000 рублей в год. Но я уже придумал, как поступлю. Раньше очень любил батон свежайшего белого хлеба с 2л Кока Колы.
А пока считаю, что расходы на Субарыню сопоставимы с любой другой машиной подобного уровня.
MEPHI_Aahz писал(а):От себя добавлю что этот аппарат валит со старта без всякой раскачки так что мама не горюй.
Просто не сильно я нажимал мокро же было и не люблю я этот пресловутый толчок кик-дауна, это и есть насилие на машиной. Да и как-то даже стыдно что ли со светофора давить на полную
В принципе по разгону на прямой в городе и на трассе, соперников нет, ибо никто естественно же не гоняется, но на хвосте у Кайенна можно и повисеть, только вот тормоза... не такие как бы хотелось для 245 л.с.
Все Субаристы, даже турбовые, в один голос кричат, что H6 о шести оппозитных цилиндрах - самый сбалансированный двигатель Subaru и никакая турбина не нужна, и прекрасная тяга с низов. А вообще бывает так: до 3000 оборотов мы едем, а с 3000 до 7000 оборотов мы валим.
P.S. Когда в ходе той утренней зарядки на мосту ты висел на хвосте и я бы не сказал, что у меня ещё много лишних лошадей оставалось почти на пределе ехал то я... знаю, потом мы будем менять свечи... 6 штук... по 500 рублей за NGK или даже 700 рублей за NGK в коробочке Subaru... работа 1200 рублей.Цитата:Mazda 6 универсал 2 литра на автомате, но узнал что у них рейка стучит на малых скоростях и такой геморой за такие деньжищи нам не нужен, да и не пуляет она.
Цитата:- стуки в рулевом до 40 км/ч (болезнь, не лечится или тяжело)
однако
рулится то как?neprezent писал(а):
Теперь на бордюры я не заскакиваю, а чинно и медленно заезжаю - 20 см клиренса.
непонял юмора. аккуратнее стал заежжать или наоборот резче ?
neprezent писал(а):- при росте за 190 см помещаюсь впритык
странно. хотя немешало бы расшифровать - то что вход не как дверной проем в квартиру, это понятно. или именно в положении СИДЯ струдом можно сидеть ? что бы тогда я там делал при 1.95 ??
по цене тоже непонял - миллион рублей чтоли ? не дохрена?Бордюры штурмую плавно: подъехал, упёрся передним колесом, добавил газу и заполз всеми колёсами по очереди. Съезжаю так же медленно. Наверное, заслуга АКПП, на механике как-то резче получается.
P.S. Вижу как машины с таким же клиренсом буквально прыгают с бордюров задними колёсами.
shubin81
Уточню. Садиться в машину удобно. В машине есть люк, который как известно из-за своего конструктива, крадёт несколько драгоценных сантиметров над головой и при самом низком положении сидушки от моей макушки до потолка расстояние 2 или 3 пальца, т.е. ничтожно мало. Летом на скорости на неровностях не сильно, но стукался головой, совсем чуть-чуть. Это про высоту потолка, а вообще сел в машину, сидение тебя обняло и всё, сидишь едешь. Лишнего места там просто нет, но ты его и не ищешь.
Не ездил, но уверен, что в немцах и им подобным места спереди больше. Если присмотреться, то у Outback широкий "низ" и узкий "верх".
Цитата:по цене тоже непонял - миллион рублей чтоли ? не дохрена?
Почти. Нет, не дохрена, много убитых машин, владельцы не охотно расстаются с такими Subaru. Свежий турбовый Forester вообще не найти нормальный. Тогда и сейчас официалы продают машину с моей комплектацией за 1.505.000 рублей. Других машин на тот момент в продаже в принципе не было. В сервисе сказали, что в хвост и гриву не битая хотя две правые двери крашенные, по технике никаких проблем нет.
Сейчас на авто.ру висят не более 10-15 машин подобных моей, цены такие же, продаются долго и плохо.
Проехал уже больше 15000 км. Рулится замечательно, мне хватает с головой. Перестроения получаются на любой скорости до 150 км/ч с любой интенсивностью кручения рулём. Подвеска такая, что чувствуешь разметку на асфальте. Только вот если есть возможность, то я еду на круизе и даже по городу.unstable писал(а):блин, че то тухловато 245 кобыл полный привод за 8,5 секунд. Я думал быстрей должно быть.
Нормы - экологические. Лошади - японские. Машина - тяжёлая.
По разным источникам вес составляет 1500-1700 кг. Опять же действительно, полный привод - большие потери на трансмиссии.
Зимой разгон будет такой же быстрый, как и летом. Только вот тормозить машина будет, как и любой монопривод.
В будущих планах:
- полная замена масла АКПП через аппарат
- инсталляция Мультитроникса в панель. Буду обращаться к установщикам нестандартной музыки
- снять обшивки стоек крыши и постирать их в ванной
- установка ксенон на фонарь заднего хода
- установка Alpine 9812 + усилитель под сидение пассажира + соответствующая проводка
В дальних планах: резать катализаторы, но не знаю, кто возьмётся сделать работу "под ключ" и без косяков. В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого. В Плеяде (широко известный сервис Subaru) какая-то перепрошивка ДВС и АКПП стоит 30000 рублей.
MEPHI_Aahz писал(а):Пластик песдатый - резина просто. Очень приятный.
Да, забыл сказать, за такие деньжищи хотелось какой-никакой, а роскоши ))) в салоне. Legacy и Outback являются бизнес-классом, который едет как обычная машина Subaru. Я не сидел внутри Трибеки, но в остальных Subaru салон не лучше Форда Фокус, это видно даже по картинкам.Поздравляю.
neprezent писал(а):- установка ксенон на фонарь заднего хода
В поворотники не забудь и в приборную панель, чтобы лицо загорало.
neprezent писал(а):резать катализаторы
Зачем? Не надоел колхоз на тазах?
neprezent писал(а):В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.
Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.
neprezent писал(а):Legacy и Outback являются бизнес-классом, который едет как обычная машина Subaru.
Давно в бизнес начали на центральную консоль вешать гулкую пластмассу?
neprezent писал(а):Тогда и сейчас официалы продают машину с моей комплектацией за 1.505.000 рублей.
Разве их до сих пор продают?
neprezent писал(а):Только вот если есть возможность, то я еду на круизе и даже по городу.
Набалуешься, пройдет...
neprezent писал(а):Налог, да... под 20000 рублей в год.
Это нормально.
neprezent писал(а):Раньше очень любил батон свежайшего белого хлеба с 2л Кока Колы.
Береги желудок.
neprezent писал(а):Все Субаристы, даже турбовые, в один голос кричат, что H6 о шести оппозитных цилиндрах - самый сбалансированный двигатель Subaru и никакая турбина не нужна, и прекрасная тяга с низов.
Все тазоводы кричат, что таз самая сбалансированная машина за свои деньги.
neprezent писал(а):Из приятных мелочей:
Передние тормозные колодки Ebc Black Stuff 1500 рублей.
Что же в этом приятного? Хочешь, я тебе сделаю колодки в 4 раза дешевле? Ты подумай, нет ли прямой связи между торможением и сомнительной приятной мелочью, я думаю это банальное кроилово на мелочах.
neprezent писал(а):- перелили масло в АКПП - выдавило на двигатель и выпуск, прикольно подымил из передних арок, когда остновился на светофоре после 180 км/ч.
- перелили масло 0,8 л в двигатель, лично высасывал в канистру
- меняли за 300 рублей потёртые задние колодки - выдавилась жидкость из бачка
Шляпа какая-то.
neprezent, ещё раз поздравляю с покупкой хорошего и сбалансированного автомобиля! Пусть радует тебя всегда!
SMF писал(а):
neprezent писал(а):резать катализаторы
Зачем? Не надоел колхоз на тазах?
neprezent писал(а):В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.
Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.
вобщем да - тоже непонял. взял нормальную машину полный привод 250 лошадей под капотом что еще надо - садись да езди. ну разумный тюнинг возможно по шумке - и то сомнительно - врядли приход банально окупит сборку-разборку салона, потраченное время, деньги и вонь от материалов шумки....
можно тюнинговатся в плане мелких фишек по удобству - автоматическое поднятие 5 двери, автозапуски, парковщики. мультимедиа - двухдиновый мафон с телевизором...больше даже незнаю что. остальное - тазовская привычка колхозингаneprezent писал(а):Взял 3 литра на четверых или Subaru Outback 2007 г.в.
А два цилиндра у субару нулевого объёма теперь? d.dmitry писал(а):Электродроссель переобучил, им это полезно. В сети тем много про фольцы и шкоды, обучение любят.
переобучается легко?
на наших это легко, а на некоторых ненаших - целая операция с коррекцией констант в прошивке.