T@NGO писал(а):почему карлосон не включался?
В системе пробка получалась, циркуляции ОЖ практически ни какой не было, у меня карбюратор, т.е. включение карлсона через датчик в радиаторе.
T@NGO писал(а):при пробитой прокладке ГБЦ из выхлопной трубы обязательно должен белый выхлоп быть, как в мороз?
Сначала было не заметно, но через недельку на больших оборотах туман за мной был на трех полосах, редкий водитель обгоняя не сигналил мне . В самом начале тосол уходить стал, дольешь до половины бачка , проездишь немного и опять на самом дне он остается, ну а дальше как писал. Причем на заведенной машине уровень нормальный (из-за пробки воздушной, наверное) , а как постоит так и опускается уровень.T@NGO писал(а):хз что у моей, вчера был на СТО, понюхали, послушали, померили; говорят что ОЖ в выхлопе нет, а вот плотность ОЖ в половину меньше от нормы. Антифриз заменил, сегодня радиатор(подтекал малость временами) заменил, покатался, вроде всё заипись, но выхлоп как у паровоза.
А выхлоп в ОЖ не смотрели, выхлопными газами не пахнет? Пузырение есть в бачке? Если всё имеется, то увы прокладка. Ещё уровень может скакать при негерметичной крышке бачка, или если клапан давление не держит. У меня было такое. Поменял треснувший бачок и крышку заодно. После поездок уровень был больше максимума, а после стоянки ниже минимума, так же давило ОЖ через крышку. Сменил крышку на другую и проблема исчезла. Вообще если задаться вопросом почему может давить ОЖ через крышку бачка, то ответ один, что ОЖ попадает на перепускной клапан крышки и выходит вместе с избыточным давлением наружу, либо негермитична крышка на бачке.
Отюда вывод, что либо уровень ОЖ становиться выше максимума, либо воздух от завоздушливания системы или газы от пробитой прокладки прорываются в бачок и идёт бурление, которое вызывает попадание ОЖ на клапан крышки. Иногда бывает, что брызги идут от пароотводящих шлангов.тимыч 2111 писал(а):Сейчас погода может такая, влажность и прохладно, поэтому и выхлоп может такой.
у других тоже парит из-за погоды, но им далеко до меня(у моей с трубы даже капает довольно-таки интенсивно на х.х. прогретого ДВС)
Serg_x писал(а):T@NGO
Выкрути свечки. Если одна-две свечки чистые до белизны, то в этих цилиндрах антифриз их и отмывает. Если все нормально, то и париться не стоит.
сегодня выкручу, проверю.
НЕСТЕР писал(а):... этот косяк не заставит себя долго ждать. Скоро вообще не заведется или можно попасть на перегрев.
уж лучше, чтоб не завелась)
coup16v писал(а):А выхлоп в ОЖ не смотрели, выхлопными газами не пахнет? Пузырение есть в бачке? Если всё имеется, то увы прокладка. Ещё уровень может скакать при негерметичной крышке бачка, или если клапан давление не держит....
выхлоп в ОЖ смотрел, вернее нюхал, вроде есть запах горелости, но не явственный какой-то. "Пузырение есть в бачке?" что ты под этим подразумеваешь? крышки менял, осталось только бачок проверить на герметичность(но вроде не течёт, хотя трещина может быть выше уровня)T@NGO писал(а):выхлоп в ОЖ смотрел, вернее нюхал, вроде есть запах горелости, но не явственный какой-то. "Пузырение есть в бачке?" что ты под этим подразумеваешь? крышки менял, осталось только бачок проверить на герметичность(но вроде не течёт, хотя трещина может быть выше уровня)
Идиут ли пузыри воздушные с низу на ХХ и при перегазовке. Главное не супутать с пузырьками от падающих струек из пароотводящих шлангов. Самый верный сопособ проверить, это пережать пароотводящие шланги и посмотреть. Или можно ещё нижний шланг снять с бачка и сунуть в какую-нибудь ёмкость с водой и увидеть/не увидеть пузырение.
T@NGO писал(а):у других тоже парит из-за погоды, но им далеко до меня(у моей с трубы даже капает довольно-таки интенсивно на х.х. прогретого ДВС)
Парит сильно и на ходу или во время прогрева только? Из трубы капает постоянно, после поездки тоже или опять же во время прогрева и только на ХХ? У меня из трубы во время прогрева тоже капает нормально, аж лужица небольшая образовывается. Но стоит проехать некоторое время и труба сухая. Да и у многих так и не только на ВАЗах. Иногда смотришь, едет инормарка свежая, а у неё струя брызжет их выхлопухи хорошая такая. Это нормально. Конденсат выходит в виде воды.coup16v писал(а):Идиут ли пузыри воздушные с низу на ХХ и при перегазовке. Главное не супутать с пузырьками от падающих струек из пароотводящих шлангов. Самый верный сопособ проверить, это пережать пароотводящие шланги и посмотреть. Или можно ещё нижний шланг снять с бачка и сунуть в какую-нибудь ёмкость с водой и увидеть/не увидеть пузырение.
надо будет попробовать.
coup16v писал(а):
Парит сильно и на ходу или во время прогрева только? Из трубы капает постоянно, после поездки тоже или опять же во время прогрева и только на ХХ? У меня из трубы во время прогрева тоже капает нормально, аж лужица небольшая образовывается. Но стоит проехать некоторое время и труба сухая.
Парит сильно и на ходу и во время прогрева. Из трубы капает постоянно, после поездки тоже и труба сырая.T@NGO писал(а):Парит сильно и на ходу и во время прогрева. Из трубы капает постоянно, после поездки тоже и труба сырая.
Ну на ум приходит одно и по симптомам тоже - на 99% пробитая прокладка ГБЦ. Но если из трубы постоянно льётся и сильно парит, то ОЖ должна уходить литрами по идее. А уровень может плавать из-за завоздушивания системы как раз выхлопными газами. Но тогда и печка должна плохо греть. Вообщем, стоит, как и писали выше, проверить свечи на отмыв и газы в бачке. Ещё можно проверить пробой прокладки дунув в цилиндры по очереди хоршим давлением и посомтреть будет ли бурлить в бачке. Думаю на СТО это можно осуществить.
Да! Ещё посмотри не раздувает ли шланги, если они как камень, то тоже признак газов в СОЖ, которые создают избыточное давление в системе. Отсюда может и течь соединений появиться и постоянное шипение крышки. А сырая свеча как раз может быть ещё одним признаком попадания ОЖ в цилиндр. В свечное отверстие не светил фонариком при выкрученной свече на холодную, ОЖ не плавает? Может поршень отмыт?T@NGO писал(а):3)свеча 1-го цилиндра оказалась сырой(заменил на другую).
На всех свечах изоляторы одинакового цвета?coup16v писал(а): В свечное отверстие не светил фонариком при выкрученной свече на холодную, ОЖ не плавает? Может поршень отмыт?
светил, раздницы с другими не заметил.
Serg_x писал(а):T@NGO писал(а):3)свеча 1-го цилиндра оказалась сырой(заменил на другую).
На всех свечах изоляторы одинакового цвета?
да.T@NGO писал(а):coup16v писал(а): В свечное отверстие не светил фонариком при выкрученной свече на холодную, ОЖ не плавает? Может поршень отмыт?
светил, раздницы с другими не заметил.
Serg_x писал(а):T@NGO писал(а):3)свеча 1-го цилиндра оказалась сырой(заменил на другую).
На всех свечах изоляторы одинакового цвета?
да.
Странно...А заводится уверенно, или подтраивает? Может свеча просто нерабочая была. После замены свечи двиг перестало колбасить на ХХ? Вообще что-нибудь изменилось после замены свечи?coup16v писал(а):Но если из трубы постоянно льётся и сильно парит, то ОЖ должна уходить литрами по идее. А уровень может плавать из-за завоздушивания системы как раз выхлопными газами. Но тогда и печка должна плохо греть.
уровень ОЖ после замены на новую сильно не меняется. печка греет нормально.
coup16v писал(а):Вообщем, стоит, как и писали выше, проверить свечи на отмыв и газы в бачке.
есть какая-то методика или просто посмотреть и понюхать?
coup16v писал(а):
Да! Ещё посмотри не раздувает ли шланги, если они как камень, то тоже признак газов в СОЖ, которые создают избыточное давление в системе. Отсюда может и течь соединений появиться и постоянное шипение крышки.
к шлангам присмотрюсь.coup16v писал(а):Странно...А заводится уверенно, или подтраивает? Может свеча просто нерабочая была. После замены свечи двиг перестало колбасить на ХХ? Вообще что-нибудь изменилось после замены свечи?
заводится хорошо, едет нормально, а вот на х.х прогретый ДВС подкалбосивает. после замены свечи ни чего не изменилось.T@NGO писал(а):есть какая-то методика или просто посмотреть и понюхать?
Методику я выше описал про пережим пароотводящих шлангов и т.д.
Вообще странно, если бы ож уходила в цилиндр, то она бы там была, поршень бы сырой был как и свеча. А тут свеча сырая, а поршень нет. Но при этом дымит и капает из выхлопухи. Если только ОЖ уходит исключительно на горячую туда, а на холодную не попадает. Свеча сырая, пропуски зажигания и колбас движка соответственно. Вообщем непонятно и странно. Обороты на ХХ плавают?T@NGO писал(а):есть какая-то методика или просто посмотреть и понюхать?
Можно ещё газоанализатор в бачок сунуть если имеется и на СТО рискнут это сделать. coup16v писал(а):Вообще странно, если бы ож уходила в цилиндр, то она бы там была, поршень бы сырой был как и свеча. А тут свеча сырая, а поршень нет. Но при этом дымит и капает из выхлопухи. Если только ОЖ уходит исключительно на горячую туда, а на холодную не попадает. Свеча сырая, пропуски зажигания и колбас движка соответственно. Вообщем непонятно и странно. Обороты на ХХ плавают?
Обороты на ХХ не плавают, а вот мгновенный расход по БК нестабильный, от 0.4 до 0.7 постоянно скачет(раньше строго стоял 0.9)
возможно из-за плохого фонарика в цилиндрах я не увидел разницу, в следующий раз возьму переноску.