Сохатый писал(а):Ну во-первых там же дыра не с туннель под Ла-Маншем размером, вот он и течет понемногу. Езди спокойно, только баклашку с тосолом вози на доливку и за уровнем следи. Датчик уровня ОЖ в БСК исправен? Да, и с чего ты решил, что именно помпа? Может с патрубка сочится, или с крана печки (последнее очень нехорошо).
Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".
Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Раньше тосол убегал, но понемногу и в сильные морозы, после того как подтянул все хомуты, стало всё гуд. А сейчас вот побежал очень сильно, устал канистры покупать.1DimonNT писал(а):Может у тебя в бачке трещина на этом уровне вот он ниже и не уходит
На трещину не похоже, т.к. бачёк раздувается на горячую и при откручивании крышки он сдувается.
И подтёков под бачком нет.Sprite писал(а): Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.
Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.т808 писал(а):Sprite писал(а): Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.
Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.
Вот это фигово, как раз собирался ремень менять, т.к. 55 тыс. уже пробежал.Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.
Sprite писал(а):Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается. У меня тоже там течет, сверху подлезть и подтянуть не могу, а отворачивать защиту и морозить задницу сейчас обломно. А с установленной защитой я под машину пролезть нормально не могу т808 писал(а):Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.
А там же вроде дренажное отверстие есть в корпусепомпы, или нет? Не должен же тосол до подшипника дотечь?Сохатый писал(а):дренажное отверстие есть в корпусепомпы
Есть.Но уплотнения подшипников нет, всего лишь жестянка http://chertezhi.ru/modules/files/showfile.php?lid=7448 .Вот и течет и туда и туда.Сохатый писал(а):Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.
Если так, то уровень бы оставался разный в зависимости от того сколько нальёшь. А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.
Sprite писал(а):Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.[/quote]
Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.GasKvas писал(а):Sprite
Если уверен, что течет помпа, замени ее. У меня при отсутствии опыта (менял первый раз в жизни) ушло около часа (изучение первоисточника, слив ОЖ, снятие старой помпы и установка новой, заливка ОЖ). Менял на улице, т.к. гаража нет.
Гаража нет, ямы/эстакады тоже, на улице мороз -10.
Поеду в сервис 15-16 числа, там всё и решиться, но мне нужно 5 дней ездить, вот и интересуюсь, чревато это или нет.Sprite писал(а):Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".
А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.GasKvas писал(а):Sprite писал(а):Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".
А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.
Даже не знаю, завтра пойду смотреть по лучше, может найду место течи.ДюКЧ писал(а):если подтянуть голову, ее не поведет?
Правильно затянутую ГБЦ уже не подтянешь,просто болты вытянутся.Это не классика.Sprite писал(а):А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.
Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.т808 писал(а):
Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.
Бачок раздувает на горячую и при открывании крышки он сдувается, подтёков под бачком нет, значит бачок не причём.Sprite писал(а):Сохатый писал(а):Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.
Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.
Нет, труба это труба, а термостат это термостат. Труба как раз и соединяет термостат и помпу. Рукой пощупай трубу где она к блоку крепится.Sprite писал(а):Похоже виновник течи найден.
Sprite писал(а):Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
А эти тогда откуда?Sprite писал(а):Сил больше нет, поеду в сервис.
в сервисе не всегда "лечат", но иногда "калечат" (я о машинах)... лучше чем сам никто не сделает, убеждался и не один раз на собственном опыте...
Тосол где-то нашел дырку, а ты пока нет... Если уходит сильно, значит должно быть заметно где или куда... Чудес не бывает... Испаряться в таких количествах он не может... Сделай ревизию всех патрубков системы охлаждения, мест их соединения, радиаторов (охлаждения ДВС и отопителя), осмотри краник печки, глянь под ковриками на предмет влаги и запаха... Проверь наличие эмульсии в масле... Сними кожух ГРМ и посмотри не травит ли сама помпа (у меня травила через сальник, но немного). Еще раз повторюсь, уходить незаметно в таком количестве, как у тебя, тосол не может...
Понятно, что на улице не месяц май, но тебе же не движок снимать и перебирать...