Уходит бешенно тосол. Продолжение - замерзаю(стр.8)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68

#1: Уходит бешенно тосол. Продолжение - замерзаю(стр.8)! Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:45
Собственно вопрос, стал уходить тосол, но не полностью, а на 1 см ниже отметки "min" в расширительном бачке. Если течёт помпа, то почему тосол уходит не полностью, ведь перепад высот приличный.

Если периодически подливать тосол и держать его на уровне "min" то чем это грозит?
Сейчас нет возможности поехать в сервис. Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.

Последний раз редактировалось: Sprite (28 Февраля 2011 09:47), всего редактировалось 6 раз(а)

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:54
Ну во-первых там же дыра не с туннель под Ла-Маншем размером, вот он и течет понемногу. Езди спокойно, только баклашку с тосолом вози на доливку и за уровнем следи. Датчик уровня ОЖ в БСК исправен? Да, и с чего ты решил, что именно помпа? Может с патрубка сочится, или с крана печки (последнее очень нехорошо).
#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:13
Сохатый писал(а):

Ну во-первых там же дыра не с туннель под Ла-Маншем размером, вот он и течет понемногу. Езди спокойно, только баклашку с тосолом вози на доливку и за уровнем следи. Датчик уровня ОЖ в БСК исправен? Да, и с чего ты решил, что именно помпа? Может с патрубка сочится, или с крана печки (последнее очень нехорошо).


Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Раньше тосол убегал, но понемногу и в сильные морозы, после того как подтянул все хомуты, стало всё гуд. А сейчас вот побежал очень сильно, устал канистры покупать.

#4:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:16
Может у тебя в бачке трещина на этом уровне вот он ниже и не уходит
#5:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:18
1DimonNT писал(а):

Может у тебя в бачке трещина на этом уровне вот он ниже и не уходит


На трещину не похоже, т.к. бачёк раздувается на горячую и при откручивании крышки он сдувается.
И подтёков под бачком нет.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:19
Sprite писал(а):

Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.


Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.

#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:21
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.


Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.


Вот это фигово, как раз собирался ремень менять, т.к. 55 тыс. уже пробежал.

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:24
Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.
Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.

Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается. У меня тоже там течет, сверху подлезть и подтянуть не могу, а отворачивать защиту и морозить задницу сейчас обломно. А с установленной защитой я под машину пролезть нормально не могу cry

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:25
т808 писал(а):

Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.

А там же вроде дренажное отверстие есть в корпусепомпы, или нет? Не должен же тосол до подшипника дотечь?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:27
Сохатый писал(а):

дренажное отверстие есть в корпусепомпы


Есть.Но уплотнения подшипников нет, всего лишь жестянка http://chertezhi.ru/modules/files/showfile.php?lid=7448 .Вот и течет и туда и туда.

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:34
Сохатый писал(а):

Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.


Если так, то уровень бы оставался разный в зависимости от того сколько нальёшь. А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.


Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.

Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.[/quote]
Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 21:40
у меня течет из-под головы около помпы. за месяц уходит гдет 200- 400 гр. сыпал ложку горчицы - пофиг, течет, забил. а вытекает тосол когда двиг холодный. клапан на крышке все-таки проверь, РБ раздувать не должно, там чет около 2атм клапан держать должен.
ЗЫ. вот щас подумал, если подтянуть голову, ее не поведет? вдруг течь прекратится?

#13:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:26
Sprite
Если уверен, что течет помпа, замени ее. У меня при отсутствии опыта (менял первый раз в жизни) ушло около часа (изучение первоисточника, слив ОЖ, снятие старой помпы и установка новой, заливка ОЖ). Менял на улице, т.к. гаража нет.

#14:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:38
GasKvas писал(а):

Sprite
Если уверен, что течет помпа, замени ее. У меня при отсутствии опыта (менял первый раз в жизни) ушло около часа (изучение первоисточника, слив ОЖ, снятие старой помпы и установка новой, заливка ОЖ). Менял на улице, т.к. гаража нет.


Гаража нет, ямы/эстакады тоже, на улице мороз -10.
Поеду в сервис 15-16 числа, там всё и решиться, но мне нужно 5 дней ездить, вот и интересуюсь, чревато это или нет.

#15:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:57
Sprite писал(а):

на улице мороз -10.


Да, мороз в этом деле не помощник. Но и 5-и дней можешь не отъездить. Конечно, тебе решать. В любом случае, удачи тебе!

#16:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:11
Sprite писал(а):

Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".


А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.

#17:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:26
GasKvas писал(а):

Sprite писал(а):

Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".


А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.


Даже не знаю, завтра пойду смотреть по лучше, может найду место течи.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:28
ДюКЧ писал(а):

если подтянуть голову, ее не поведет?


Правильно затянутую ГБЦ уже не подтянешь,просто болты вытянутся.Это не классика.
Sprite писал(а):

А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.


Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.

#19:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:40
т808 писал(а):


Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.


Бачок раздувает на горячую и при открывании крышки он сдувается, подтёков под бачком нет, значит бачок не причём.

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 11:53
Sprite писал(а):

Сохатый писал(а):

Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.

Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.

Нет, труба это труба, а термостат это термостат. Труба как раз и соединяет термостат и помпу. Рукой пощупай трубу где она к блоку крепится.

#21:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:14
Похоже виновник течи найден.
Решил я заменить расширительный бачок, так на всякий случай, и заодно подтянуть все хомуты. Снял для удобства корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал подтягивать хомуты на термостате и что же я увидел, патрубок который идёт от верхнего патрубка радиатора к блоку цилиндров немного съехал со своего штуцера, но при этом хомут был затянут. При этом подтёки тосола были видны, и что самое важное, этот патрубок находиться как раз на том уровне, на котором у меня останавливалась течь тосола, т.е. 1 см ниже отметки "min". Подтянул я все хомуты, заменил расширительный бачок, буду ездить и смотреть.
Всем спасибо за советы и помощь.
Drinks or Beer

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:18
Sprite писал(а):

Похоже виновник течи найден.


Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.


А эти тогда откуда?

#23:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:50
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Похоже виновник течи найден.


Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.


А эти тогда откуда?


Видать стекало по защите, или это могли быть подтёки от омывайки, когда заливал в бачок, она тоже синеватого цвета.

Но то, что сильно текло с этого патрубка это точно, я отметил его на картинке.

#24:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 09:07
Тосол продолжает уходить cry
Сил больше нет, поеду в сервис.

#25:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 09:41
Sprite писал(а):

Сил больше нет, поеду в сервис.


в сервисе не всегда "лечат", но иногда "калечат" (я о машинах)... лучше чем сам никто не сделает, убеждался и не один раз на собственном опыте...

Тосол где-то нашел дырку, а ты пока нет... Если уходит сильно, значит должно быть заметно где или куда... Чудес не бывает... Испаряться в таких количествах он не может... Сделай ревизию всех патрубков системы охлаждения, мест их соединения, радиаторов (охлаждения ДВС и отопителя), осмотри краник печки, глянь под ковриками на предмет влаги и запаха... Проверь наличие эмульсии в масле... Сними кожух ГРМ и посмотри не травит ли сама помпа (у меня травила через сальник, но немного). Еще раз повторюсь, уходить незаметно в таком количестве, как у тебя, тосол не может...
Понятно, что на улице не месяц май, но тебе же не движок снимать и перебирать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU