#1: Тест от знающих людей (приороводам посвящается) Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 27 Января 2011 11:02 |
#2: Автор: Зyбиловод,
Добавлено: 27 Января 2011 11:07 |
#3: Автор: AuCT,
Добавлено: 27 Января 2011 11:09 |
#4: Автор: gkbest, Откуда: 37 -> 50
Добавлено: 27 Января 2011 11:10 |
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто»
#5: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2011 11:12 |
Заднеприводные "Жигули" – пережиток прошлого. Но, как ни странно, это один из немногих пережитков, востребованных до сих пор. "Жигули" были олицетворением социализма и его странных достижений, а задача того времени – одна на всех – приносить пользу. Эпоха поменялась, сейчас уже никому и в голову не приходит мучиться над пользой, достаточно обойтись фактом собственного существования, а "Жигули" все еще продолжают линию партии.
В ушедшем году "Жигули" помогли дважды автомобильному заводу обеспечить рабочих смыслом существования, привычными курилками и сплетнями обеденного перерыва. А покупатели, осторожно отвергающие достижения XXI века, получили измученную временем, зато такую понятную старину. За 2010 год дилеры продали 136006 "Пятерок" и "Семерок" (всего продано 517147 машин всех моделей, из них по программе утилизации 221.584 машин). Но важней другое: страна в целом получила гораздо больше, чем просто автомобили! Ведь "Жигули" – одна из немногих машин, продолжающих жизнь после смерти. По статистике ГАИ они ездят десятилетиями. На учете до сих пор стоят "Копейки" 1970 года выпуска, а раз на них есть бумажка, значит всё с ними в порядке – бегают по дорогам. Но, даже заклинив мотором, высыпавшись коробкой передач, развалившись редуктором моста, "Жигули" остаются в строю.
Каждую осень по обочинам страны разворачивается торговля арбузами. Оборудование торговой точки подразумевает сетку для товара, весы, ценник и "Жигули" не на ходу. В них живет кавказский представитель гордой нации, круглосуточно готовый подобрать вам ягоду послаще. Если кто не в курсе, арбуз – это ягода. Просто большая. И по наличию останков "Жигулей" понятна обитаемость торговой точки и присутствие живого человека в мертвой машине.
А с недавних пор "Жигули" стали всесезонными, украсив своими обитаемыми останками зимнюю картину обочин. В убитых "Жигулях" торгуют "незамерзайкой". Если погода и темперамент позволяют, то еще и живут, охраняя товар, если климат не тот, просто хранят банки с ядом, застолбив трупом машины место на трассе. "Мерседесы" в этой роли почему-то не встречаются, их на роль клумбы, дорожного указателя, склада химикатов, ночлежки не берут. А вот родные "Жигули" для подобных затей очень подходят.
За прошлый год, подпрыгнув в производстве и последующих продажах "Жигулей" 40-летней выдержки, завод добавил стране не только автомобилей, но и вот этих самых всесезонных торговых точек. То есть доктрина приносить пользу до сих пор теплится социалистическим очагом. И, побегав по стране, пожизненно оставаясь в статистике ГАИ живой транспортной единицей, свежепроданные "Жигули" со временем умрут, но продолжат приносить пользу людям, став им ночлегом, точкой малого бизнеса, дорожным указателем. Почетная верность клиента. Иномаркам подобный жизненный цикл и не снился
#6: Re: Тест от знающих людей (приороводам посвящается) Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 27 Января 2011 11:17 |
http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965509/
советую ознакомиться...
#7: Автор: lml-83, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 27 Января 2011 11:20 |
#8: Автор: Зyбиловод,
Добавлено: 27 Января 2011 11:20 |
то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
#9: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 27 Января 2011 11:21 |
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
#10: Автор: Meffex,
Добавлено: 27 Января 2011 11:26 |
#11: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 27 Января 2011 11:26 |
Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров
#12: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 27 Января 2011 11:28 |
#13: Автор: vvv_sony, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2011 11:29 |
... Если кто не в курсе, арбуз – это ягода. Просто большая.
#14: Автор: Токсик, Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Добавлено: 27 Января 2011 11:39 |
#15: Автор: AuCT,
Добавлено: 27 Января 2011 11:39 |
у приоры хорошие тормоза....на уровне одноклассников европейских
#16: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 27 Января 2011 11:45 |
Немцы же и тестировали, вроде
#17: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 27 Января 2011 11:48 |
Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров
#18: Автор: AuCT,
Добавлено: 27 Января 2011 11:49 |
а что немцы?
#19: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 27 Января 2011 11:52 |
Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров
#20: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 27 Января 2011 12:00 |
А тесты тормозов, где 4 раза тормозят со 100 до нуля слабо найти?
#21: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 27 Января 2011 12:50 |
#22: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 27 Января 2011 12:50 |
10.6 до сотни у универсала.
#23: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Января 2011 12:52 |
#24: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 27 Января 2011 12:52 |
если верить показаниям его спидометра.
#25: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 27 Января 2011 12:53 |
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя.