Солярко писал(а):60 просмотров и не одного ответа. Ты хоть первый хозяин?
это типа первый ответ? Спасибо и на том.
Я третий хозяин. как это поможет "идентифицировать объект"?Eugene 1 писал(а):эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз
Ооо, уже что-то. Спасибо! Ездить можно, я понял, только переключатели будут болтаться. А я уж все обшарил. Кстати, обратил внимание, что педаль сцепления свободно идет вверх если её носком поддеть, думал её упор какой-то. раньше просто не обращал внимания.Eugene 1 писал(а):эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз
Да, именно он, но у меня он сломан был и был затянут хомутом типа Норма.
Кстати, купить этот держатель (он по совместительству половина контактной группы сигнала) оказалось не просто, везде только вместе с гитарами продавали.vladlviv писал(а):Кстати, обратил внимание, что педаль сцепления свободно идет вверх если её носком поддеть, думал её упор какой-то. раньше просто не обращал внимания.
У меня было такжеEugene 1 писал(а):эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой
Именно так.
Сделан этот хомут из какой-то особо говнистой пластмассы и ломается от первого чиха.
У себя затянул обычным китайским железным хомутом за 20р. Держит ничуть не хуже, а то и лучше =)НЕСТЕР писал(а):Я у себя тоже такую Хрень на коврике по лету нашел. Тоже думал гадал-в итоге забил.
я тоже забилBPSNSK писал(а):Один раз я приподнял так педаль на ходу носком, так и без сцепления остался. Полез в капот прицеплять обратно трос за рычаг.
жесть, особенно на ходу!dzelik писал(а):Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз.
подтверждаю, провереноdzelik писал(а):только вот сигнал у тебя будет постоянно отказывать, т.к. латунные подпружиненные щётки находятся как раз в этом самом корпусе который будет отодвигаться от шайб на рулевом колесе и пропадёт контакт... Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз.
и я подтверждаю