websphere писал(а):Минус в том, что комп все свои коррекции обнуляет при снятии клеммы.
+1
У меня движок заметно лучше себя ведёт после самонастройки ЭБУ.serg_42 писал(а):Каждый день снимаю.
Уже 8 лет.
serg_42, а с чем это связано, машинка долгое время не эксплуатируется?Сергио писал(а):serg_42 писал(а):Каждый день снимаю.
Уже 8 лет.
serg_42, а с чем это связано, машинка долгое время не эксплуатируется?
Ну, в смысле, каждый день, вечером, после того как ставлю машину в гараж, тупо скидываю массу.
Дабы хрен меня знает, когда я очередной раз в гараже появлюсь: через несколько часов или через несколько недель.Archangel
Цитата:Есть, кстати электромагнитные выключатели массы. Ещё более удобная весчь!
Да это было бы удобнее-тоже про это думал,у меня на первой машине так было.Помех на датчики от электромагнитного не будет?Если так типа рубильника-тумблера.Цитата:Может Вам имеет смысл поставить под капотом выключатель массы? Чтоб клемму не курочить каждый раз?
А что ей сделается? Думаю, за 8 лет можно пару выключателей поменять.serg_42 писал(а):Ну, мне как бы не западло ключиком на 10 покрутить.
Клеммы в Литоле-24, всё пристойно, ничего не курочится.
Может внутри акума клема отломится. Случаи были.
Кстати, количество этих отключений фиксируются в ЭБУ. К этому могут в гарантийке придраться.serg_42 писал(а):Ну, мне как бы не западло ключиком на 10 покрутить.
Гайка-барашек рулит!True писал(а):Ну хорошо а как массу то есть выключатель , поставить .
В десятке масса приходит от КПП и от кузова под АКБ.
То есть прийдеться две ставить.
Что скажете по этому поводу .True писал(а):В десятке масса приходит от КПП и от кузова под АКБ.
То есть прийдеться две ставить.
Отключай только массу от кузова, достаточно будет. На 1,6 при этом отключится всё электрооборудование кроме генератора и стартера, которые будучи исправными на стоянке ничего не потребляют. На 1,5 при этом, добавится ещё и ЭСУД.