НЕСТЕР писал(а):Вообщем идет выбор авто. И очень часто в объявлениях вижу евроторпеду и салон Пилот. Отсюда вопрос. Это комплектация авто такая или сами устанавливали. Лично мне очень нравиться такой салон. Если у кого есть такой-как сидения удобные нет? И стоит ли искать авто с евроторпедой. Как она? Гремит меньше? Причём видел несколько вариантов. Вплоть если не ошибаюсь или Приора или Калино руль и комбинация приборов.Да и обшивка дверей тоже гуд. Вроде мелочь и на скорость не влияет,но глазу приятно. Спасибо за отзывы.
относительно торпеды: "глазу приятно", и всё.НЕСТЕР писал(а):И очень часто в объявлениях вижу евроторпеду и салон Пилот. Отсюда вопрос. Это комплектация авто такая или сами устанавливали
Европанель - это ниачомный горбыль, который появился на конвейере в конце 2006 года,
когда уже начали перестраивать производство под приоровскую панель.
Вполне допускаю, что эту накладку лепил какой-нить тлтешный кооператив.
Салон Пилот - точно не заводской.
Велюр зачётный, вставки из дермантина - аццтой.
Мне показался неудобным. Штатный приятнее Gennadiy K писал(а):Вместо БСК реализованы звуковые сигналы об важных неисправностях - давление масла, тормозуха, перегрев дв-ля, разряд АКБ.
единственная правда, это перегрев движкаGloom писал(а):единственная правда, это перегрев движка
Уровень тормозухи только недавно проверял, положил на пипку поплавка грузик секунд через несколько запищала. Давление масла не проверял, но проверю, если вспомню.
Про разряд акб тоже надо уточнять, скорее всего запищит Вольт при 10-11.Кир-кук писал(а):НЕСТЕР писал(а):И очень часто в объявлениях вижу евроторпеду и салон Пилот. Отсюда вопрос. Это комплектация авто такая или сами устанавливали
Европанель - это ниачомный горбыль, который появился на конвейере в конце 2006 года,
когда уже начали перестраивать производство под приоровскую панель.
Вполне допускаю, что эту накладку лепил какой-нить тлтешный кооператив.
Салон Пилот - точно не заводской.
Велюр зачётный, вставки из дермантина - аццтой.
Мне показался неудобным. Штатный приятнее
я не согласен на счет горбыля,по моему горбыль это родная 10я торпедо,с кнопками от комбайна на козырьке приборов,как вообще можно до такого додуматься? А на евро торпеде намного все сделано приличней.Gennadiy K писал(а):
Евроторпеда штатно устанавливалась примерно с середины 2006-ого года, может кто точнее подскажет.
Так что если машина 2004...2005 года с евроторпедой, то это самоустанов и возможно с электропроводкой там ужас.
Не слишком ли категорично? У меня 2004го, и с завода стоит евроторпеда например... переходная, вернее евро-1 он же"каприз" И первые партии купэх до середины 6-го года шли тоже с "капризами" Stazz писал(а): У меня 2004го, и с завода стоит евроторпеда например.
это не с завода 100%
а на купехах она стояла потому что изготовитель на ТАЗ а супер-авто.Stazz писал(а):Потому как евроторпеда предлагалась опцией и только к люксу.
потому что дилер ставил.
ставить этот козырек, делов на 3 часа.