Лёха из Уфы писал(а):и это Serg_x вот к тебе вопрос как к спецу по сборке мотора, смотрел тему, можно ли рассухарить и засухарить клапан сверху не снимая гбц от блока? поршень в ВМТ удержит на достаточной высоте клапан?
8V - можно, 1.5 16вэ - тоже, 1.6 16вэ не знаю, скорее всего нет.Лёха из Уфы писал(а):ещё раз - модуль может тупить по одной свече?
Может
Лёха из Уфы писал(а):потому как если не модуль то я снимаю голову.
Я бы начинал с форсунок и проводки под них.Лёха из Уфы писал(а):что ещё... мерил компрессию, 13,5 на всех четырёх, мотористы офигели при таком пробеге такие показатели, сказали не морочь голову в движок не лезь, что и остановило меня от вскрытия головы.
Многовато для такого пробега, мне кажется, масло не ест?тимыч 2111 писал(а):Многовато для такого пробега, мне кажется, масло не ест?
Для полторашки в самый раз, у меня 14 было
Лёха из Уфы писал(а):масло до последней смены не ело, покупаю 4 литра, 8-9 тысяч до смены, доливаю оставшиеся 400гр. а сейчас вот дымит, вроде.)
сам обрадовался такой компрессии)) один раз загибал клапана, моторист сказал движок отличный у меня, повезло...
Не в колпачках дело. Не может через них так срать чтобы закидывало работающую свечку. Сгорит все нафиг kallahann писал(а):рано радуешься, то, что тосол у тебя течет с печки - это параллельная проблема основной!
теперь вот призадумался: почему на холодной все хорошо, а на горячей - траблы?
Потому что прокладка пробита.
Лёха из Уфы
Снимай башку.