VaDiMaZ писал(а):Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.
какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))SPRN писал(а):Vladzero
Молодец! От шумки всегда приход будет Только вот паралон влагу впитывает уж очень хорошо
Суть в том,что паралон для того и пропитывается мастикой,что бы не впитывать влагу и не гнить (по сути магазинский "Битопласт"-это паралон с пропиткой и он не гниётFaker писал(а):VaDiMaZ писал(а):Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.
какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))
Я использовал толщину 10-мм.,при пропитке паралон разбухает (пусть это не смущает)после просушки он принимает прежнюю форму,при установке легко сминается,так что всё стало по местам без проблем..SPRN писал(а):Vladzero
А, понял тебя, у тебя поролон просто как основа для нанесения мастики Кстати, так же буду делать когда дойду до ШВИ моего вагончика, но это после ремонта и покраски двери и крыла, какая то мразота в бочину въехала и смылась...
Ну наверное не совсем так,паралон пропитанный мастикой и есть элемент ШИ (по свойствам он практически не отличается от фабричного "Битопласта"(только без клеевого слоя),а с этим материалом я работал (с фабричным)остался доволен.52й писал(а):Прикольно
Я задувал просто кузов под локерами. Дул из балончика, т.к. в баночках никакой мастики тупо не было. Расход оказался не айс 1 балон на один подкрылок, а толщину слоя я ожидал увидеть гораздо толще. При условии что в балончике почти пол кило мастики.
Самое обидное, я так и не понял, есть от этого какой-то приход или нет... Так как делал это в период аццки гудящего ступичного. А после замены подшипника, уже не мог вспомнить как оно было раньше...
Задул только передние подкрылки.
Вот если бы мастику как-то предварительно вспенить, да еще чтобы она вспененой и засыхала... можно было бы мутить качественный подкузовной ШИ =)
Ну для начала-есть современные технологии "задувания" т.е .спец составы,которые наносятся по особой технологии,но...это стоит много тонно-рублей-думаю,что для аэрозольного нанесения ШИ(на локера) по нашим карманам будет распыление атигравия по моему"КЕРРИ"-тот вспенивается,но как минимум нужны 2-а слоя(пластичность вызывает сомнение)Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..а не бюджетно для примераhttp://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078561839.pdfили вот ещё круче(читай дороже)http://siennaclub.ru/node/3234Vladzero писал(а):Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..
Ну эт я понимаю.
Так-то, по сути, если предположить что мастика покрывает всю поверхность поролона, то это и получается псевдо-вспенененая мастика=)
Бетон же вспенивают...
Ну да ладно, это уже оффтопGloom писал(а):клеить надо БОМБ на саму арку
Что-то клеить снаружи кузова - довольно опасно, как мне кажется. Особенно с местах где заведомо большое кол-во влаги, будет просто гнить.
А сомнения именно вызывают клеющий состав, на больших радиусах, в мороз.
Потому как, двусторонний скотч, на тряпочной основе, на который строители-ремонтники обычно клеят ковролин, и который при комнатной температуре держит довольно зверско, после зимы, на сильных изгибах начинает отходить.Gloom писал(а):52й
вообще хоть раз видели бомб?
Честно говоря нет =) Только фото монтажа, здесь, на форуме.
У нас такого не продают
А что он, намертво клеится феном?Gloom писал(а):пол багажника, пол салона, со стороны салона –щиток передка.
А потолок и двери, не?