rg-45 писал(а):тото америкосы полным ходом разработки ведут
они эту тему забросили. Было у них уже в 60-х годах два противолодочных подобных говнолета. что-то им тоже разонравилосьasaw писал(а):ну и чего, починили эту посудину или так и распилили на лом?
не распилили, так распилят.
я как судостроитель по образованию те скажу, последние лет 50 классическое военное корпусостроение все дальше отходит от глиссирующих конструкций. Глиссер на вооружении это дорого, хлопотно(регулярное докование), много условностей по применению...И это при том, что в современных условиях скорость надводных кораблей отошла на второй планПоршеньковский писал(а):скорость надводных кораблей отошла на второй план
почему?Поршеньковский писал(а):я как судостроитель по образованию
это не судно всётаки,это самолёт.Поршеньковский писал(а):для ракеты или автоматизированной артсистемы,
совершенно верно,вот только это всё дело надо доставить до места применения.rg-45 писал(а):это не судно всётаки,это самолёт.
какойже это самолет? - это дальнейшее развитие мысли от судов на подводных крыльях
rg-45 писал(а):вот только это всё дело надо доставить до места применения
дорогая доставка получается и ненадежная, ограниченная погодой в первую очередь. Любой летчег знает, что чем ближе к земле/воде, тем опасней, турбулентности/порывы ветра, плохая видимость, пцыцыrezident писал(а):Поршеньковский а это чудо-юдо из той-же оперы
из какой оперы? - вижу это какой-то стелс на водоизмещающем тримаранеЦитата:из какой оперы? - вижу это какой-то стелс на водоизмещающем тримаране
Тоже г@$но или неПоршеньковский писал(а):какойже это самолет?
Цитата:Экранопла́н (от экран + (аэро)план), официальная советская классификация «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости, площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта.
но почемуто Цитата:По международной классификации (ИМО) относятся к морским судам.
наверно потомучто пырос по большей части из глиссирующих.но способ передвижения всётаки у него самолётный и движитель тоже самолётный.вот взлёт оно конечно с воды предпочтительней для такой массы.но для маленьких вполне и кусок дороги нормальной сойдёт.