N.E.
У меня стоят на амортизаторах Каяба газ-мяс эти самые опорники Асоми...
KIB писал(а):ставится вместо прокладки пружины (см. пункт 7)
Вместо штатного бублика ставятся Асоми
Штатная подвеска...
Асоми.............
http://www.asomi.ru/Pages/?id=79&m=40.79.79Siers. писал(а):У меня стоят на амортизаторах Каяба газ-мяс эти самые опорники Асоми...
ну и как ощущения?Стоят они того,или сс20 бублики все же лучше?Siers. писал(а):Вместо штатного бублика ставятся
И что я неправильно сказал выше?
Что ты вообще-то называешь "бубликом"? Прокладку пружины или подушку амортизатора? Я всегда был уверен, что " бублик" - маленький кружок резины с дыркой
У асоми просто совместили прокладку пружины с нижним "бубликом". Получилась улучшенная прокладка, которая ставится вместо штатной. Разве не так?
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2112/175/N.E. писал(а):ну и как ощущения?Стоят они того,или сс20 бублики все же лучше?
Честно говоря ХЗ.... Ставил в прошлом году, сейчас уже ощущения подзабылись....
НО.... Машина стала рулится ощутимо луче, крены стали меньше и лежачие полицейские (большие из асфальта) можно проезжать ходом даже не почувствовав.
Сборка такая... Перед стойки газ-мяс Асоми + ихние же опоры и штатные пружины... Сзади... газ-мяс стойки Каяба, штатные пружины и опорники Асоми...
Про задние опоры Асоми не чего плохого сказать не могу.... Не чего не плавает как тут кто то писал... На газ-мяс стойках Каяба + опорники Асоми разницы в жёсткости с родными маслеными стойками не почувствовал. Уж не знаю заслуга ли это опор Асоми... Но на газ-мясе стойках по кругу, по ощущениям стало мягче чем на штатной подвески...
П.С. Но честное слово, на те деньги что я отдал... явно эффекта маловато. Нужно было брать просто стойки Каяба + штатные пружины и штатные же опорники... 100т. заводские отходили и не стука не шороха, хоть обратно ставь.
KIB писал(а):И что я неправильно сказал выше?
А я гдето написал что ты что то сказал не так?!!!
Только вот стоит ли верить???.... Я вот не заметил не чего что перечислил za_k_on....
Я езжу по разному.... После установки опор Асоми я не почувствовал ухудшений в управляемости и того что бы зад болтало... Скорее на оборот... но так как подвеска практически новая, за исключением пружин... Большая час скорее относится к новым амортизатором газ-мяс... Но управляемость стала в разы лучше!... При активной рулёжки жопу не куда не уносит!....
Так что за истину ту тему брать не нужно!....Siers. писал(а):Только вот стоит ли верить???....
в любом случае пока сам непоставишь то и неузнаешь стоит ли оно того или нет.
Я поставил мене нравится,разницу со сток бубликами заметил, ну мне и попроще в этом плане ибо тапки 15 стоят и малейшая добавленая мягкость в подвеске уже чуствуется.
Siers. писал(а):Так что за истину ту тему брать не нужно!....
никто и неспорит, опометры то у всех разные.NAUexx писал(а):Так нет же - в прошлом годе ещё и перёд опорники Асоми поставил...
И опять мимо
всего один вопрос,
на какую стойку ставились опоры Асоми передние?NAUexx писал(а):Стойки сток, не стучат, не текут есичо, проверяли...
дальше дисскусия отпадает
про нетекучие и нестучащие СААЗ можешь даже нерассказывать уже и наслышаны и навиданы
поэтому то что ты поставил Асоми на заведомое г@$но и непочуял разницы,
извиняй это твои проблемы, думаю понимаешь к чему всё
у меня почему то даже невозниколо такой мысли поставить на г@$но сток стойки Асоми ибо понятное дело что ничо ты неполучишь и незаметишь,так как опора не сама по себе живёт, а работае и даёт заявленые хараткеристики от целеком взятой и рабочей подвески.
Зы ставил опоры асоми перед на новую подвеску(стойки не Сааз)после недельной езды на этой же подвеске НО со сток опорами разницу с Асоми заметил сразу.
лёгкость вращения руля, мягкость.NAUexx
тут видиш в чём дело изначально стойки Сааз неработают как положено это нормальной стойке, плюс с завода Сааз мягкий до безобразия поэтому уловить на этих стойках заявленые характеристики опор Асоми практически бесполезно,
а если рассматривать вариант с пробеговым Саазом то тут вообще писец
мой Сааз по все твоим признакам работал вроде как да и пробег был всего у них 15 тыков, только вот когда их снял ужас был у меня
почему то штоки ходуном ходили с провалами и в стойке такое очучение что шарики болтаются
хотя с виду тоже сухая и при прокачке на авто работала/держала.
NAUexx писал(а):А стойки мне мужики знакомые в сервисе проверили, у них приблуда есть, сказали, что всё о'кей, ещё убивать и убивать...
известная фраза наших сервисов, верить дело хозяйское
Зы поэтому чтоб сделать вывод о любой подобной деталки надо бы что всё было до самой этой деталки рабочее и незаведомое г@$но как это есть с Саазом, перед у Сааз просто ужасен и езда на нём это неезда по большому счёту
тупо возить опу в калашном ряду при 60км хватит неболее тут тогда и Асоми или прочий не сток смысла ставить нету,
далее если езда активная неуступая потоку то надо подходить более грамотно к подвеске чтоб что почуять.Dranik
Если мы берёмся утверждать, что одно лучше другого, то сравнивать нужно при равных условиях! Согласен? Если утверждаем, что опоры Асоми лучше опор сток, то и сравнивать надо на одних и тех же стойках, разумеется исправных. В моём случае "чистота" эксперимента была соблюдена.
Везде пишут, что при переходе на опорники Асоми (я про перёд) становится магче и рулится лучше. Мягче?... Ну, может быть чуть-чуть, но это таких денег не стоит.
Если у кого-то стало мегамягко, значит он поменял ещё и стойки-пружины.
Рулится легче? А за счёт чего? Объясните физику процесса.
Если первое утверждение (про мягкость) более-меннее подтверждается большим, чем в сток-опоре количеством резины, то про рулёжку не понятно... Кинематика то опор сток и Асоми абсолютно одинакова
И вот это:Dranik писал(а):ставил опоры асоми перед на новую подвеску(стойки не Сааз)после недельной езды на этой же подвеске НО со сток опорами разницу с Асоми заметил сразу.
С трудом верится, что ради проверки прихода не лень было проделывать весь секас с перестановкой опор.
Не в обиду, это я к тому, что
Dranik писал(а):известная фраза наших сервисов, верить дело хозяйское
Оно, конечно, так, но этим я не чужой, "кидать" не будут.
NAUexx писал(а):С трудом верится, что ради проверки прихода не лень было проделывать весь секас с перестановкой опор
я маленько недосказал, выкинул я сток опоры потому что они сразу начали стучать, новые поэтому через неделю я асоми и воткнул на эту же новую подвеску поэтому и есть с чем сравнить реально.NAUexx
У меня передние опоры Асоми2110 тихие, по гравийке нет бубнежа и стуков, стойки 2108 каяба. Пробовал сэви-спорт-М2110 - был бубнёж на гравийке и шум с асфальта лучше проходил на салон, через 3тыс.км. начала правая опора разваливатся, но подшипник там зачётный - крупнее шарики и руль поострее на 10% чем с асоми(заметно, но не сильно).
NAUexx писал(а):стучит как на ходе сжатия, так и отбоя при лёгком покачивании кузова, а не при прожиме
Так много чего может стучать, ступичные подшипники, болтающийся шток аморта, шаровые могут. Гайка на штоке закручена какими ключами?NAUexx писал(а):Мож сток опоры левые попались?
брал у проверенных, да и чо говорить с завода было тоже самое стучащее г@$но.
NAUexx писал(а):только надо иметь в виду, что приход от них может и есть, но он таких денег не стоит.
тут уже каждый это решит для себя сам думаю.
я щас на 15 колёсах и хоть и подвеска робит но всё же 50 профиль покрышки сказывается в плане что пожёстче поэтому поставив зад Асоми я получил ту незначительную может для кого то и прибавку в мягкости и считаю что потраченые деньги 2000р отдал незря.NAUexx писал(а):Мож сток опоры левые попались? В первой ссылке, которую я давал, автор темы заостряет на этом внимание.
Застучали через 5000 км. Завод левак поставил?