Johann Halter писал(а): по результатам предварительного осмотра озвучен некий ценник Х
Предварительный осмотр и предварительная калькуляция, не должны влиять на окончательную стоимость ремонта. Как в большую, так и в меньшую сторону. Какие сомнения? Платишь за работу фактически произведеную.Johann Halter писал(а): по результатам предварительного осмотра
Ну так на то он и есть предварительный. Расчет ведется по фактическим работам.Johann Halter писал(а): меня инетерсует юридический аспект ситуации, в случае если сервис начнет требовать полную сумму изначально договоренную
Ну и как они требовать будут, если
Johann Halter писал(а):, договоренность о цене исключительно в устной форме
в суд пойдут? Johann Halter писал(а):в общем ситуация такая: автомобиль находится в кузовном ремонте, ничего серьезного
Johann Halter писал(а):это с учетом демонтажа торпеды
Johann Halter писал(а):переваривания стойки водительскогой двери
Johann Halter писал(а):заменой заднего стекла
нех..я себе царапина бнв как новая DAI писал(а):Основанием для ремонтных воздействий вроде как заказ наряд является. Че за машина и че за сервис? Расценки на работу чем регламентированы? От балды, прайсом с указанием норма/часов?
машина бмв, сервис мерседес)) смысл в том что сервис широко известен в узких мерсокругах, расценки там выше рынка, пытаются развести и нае***ь, но делают хорошо. именно последний пункт послужил причиной для обращения.
ценник на ремонт назначался так: оставляйте машину, мы посчитаем. через день звонят и говорят "это будет стоить "У" рублей... не, говорю, доорого, давай "у"-30к=Х. согласились. но в эту цену входила переварка стойки и замена заднего стекла ну и все сопуствтвующие работы. по результатам ремонта менять стойку не пришлось, тк она оказалась целой. в двух сервисах где до этого проходила оценка ремонта назывались суммы Х с заменой стойкой, и на 30 000 меньше без замены.Johann Halter писал(а):в случае если сервис начнет требовать полную сумму изначально договоренную.
Он же тебе акт выполненных работ должен предоставить. И если там указано, к примеру снятие-разборка панели, то ты должен аргументировано доказать, что акт фуфло и данная работа не проводилась.Mihalych78 писал(а):сказать им что
Мы, немцы, друг-друга не обманываем (С.)
обманываем)))
Добавлено спустя 39 секунд:
Chud писал(а):Johann Halter писал(а): меня инетерсует юридический аспект ситуации, в случае если сервис начнет требовать полную сумму изначально договоренную
Ну и как они требовать будут, если
Johann Halter писал(а):, договоренность о цене исключительно в устной форме
в суд пойдут?
начнут канючить о том что "ну мы же договаривались" и тп фигняЦитата:ашина бмв, сервис мерседес)) смысл в том что сервис широко известен в узких мерсокругах
Ашот Бенц сервис? Тоха Купчинский писал(а):Johann Halter
сервис принадежит лицам нецензурной национальности, похоже на их стиль работы имхо?
принадлежит русским, управляющий нерусский.Johann Halter писал(а):начнут канючить о том что "ну мы же договаривались" и тп фигня
Что то ты заморачиваешьься по моему. Ремонт стойки не производили, схераль они деньги за неё брать будут... Мутно как то.Chud писал(а):Johann Halter писал(а): меня инетерсует юридический аспект ситуации, в случае если сервис начнет требовать полную сумму изначально договоренную
Ну и как они требовать будут, если
Johann Halter писал(а):, договоренность о цене исключительно в устной форме
в суд пойдут?
могут не отдавать машину до оплаты.. мне не хочется канитель с мусорами заводить и прочим.
Добавлено спустя 51 секунду:
Mitiok писал(а):Johann Halter писал(а):начнут канючить о том что "ну мы же договаривались" и тп фигня
Что то ты заморачиваешьься по моему. Ремонт стойки не производили, схераль они деньги за неё брать будут... Мутно как то.
да я заморачиваюсь. это дураки ничего не боятся, настоящие пацаны всегда на измене сидят (с)
Добавлено спустя 56 секунд:
Цитата:то ты должен аргументировано доказать, что акт фуфло и данная работа не проводилась.
я нежданчиком нагрянул и пофоткал промежуточные этапы. ничего не варилось. просто поменяли крыло и дверь)Johann Halter писал(а):начнут канючить о том что "ну мы же договаривались" и тп фигня
ну ты уж реши, как у вас там отношения "по понятиям" или по закону.
А то начинают по понятиям устно, а потом в случае тёрок, я - не я, и лошадь не моя.Johann Halter писал(а):да я заморачиваюсь. это дураки ничего не боятся, настоящие пацаны всегда на измене сидят (с)
Ну так позвони да спроси по телефону, сколько за ремонт без учета стойки. А потом уже паниковать будешь.Johann Halter писал(а):
Цитата:
то ты должен аргументировано доказать, что акт фуфло и данная работа не проводилась.
я нежданчиком нагрянул и пофоткал промежуточные этапы. ничего не варилось. просто поменяли крыло и дверь)
тогда "устно" объясни, что врать нехорошо и делов.kolhoznik писал(а):Johann Halter
ну тут смотри. Если вы устно с мастером перетёрли, что надо снимать это,это,это, ты согласился и подтвердил. То, как бы, они имеют морально право всё это сделать, а ты должен оплатить.
С юридической точки зрения, смотря что там у тебя в причине обращения написано. Если написано, отремонтировать это, это,это, то они обязаны совершать только те работы, которые непосредственно связаны с ремонтом. А если указано, снятие/установка и перечесление деталей, то они будут делать всё по списку и будут правы. Чтобы узнать юридическую сторону вопроса, надо знать, что из доков у тебя на руках.
из доков у мения ничего, у них листик приемки без описания покреждений и необходимых работ.