EX-Smaksi писал(а):Пришлось поездить сегодня за рулём на A4 (2003 г.в., Американка), 1,8 Турбо)))
г@$но
Более тесной машины я ещё не видел) Спереди жутко тесно, салон узкий, потолочный ручки буквально упираются в голову слева, а справа вот-вот голова вылезет в люк... Динамика средней паршивости, какая-то искусственная (возможно из-за турбины), салон весьма (для Ауди) шумный, не сказать, что он гремит, но примерно как на Фокусе... Подвеска - г@$но, хотя хозяин божился, что не убитая - недавно с диагностики. Единственное что порадовало - кожан не самого плохого качества (это я люблю). На машине проехал с утра километров 40 по городу, и вечером 60 примерно. Вообще не впечатлила, на фоне моей старой Авоси
Потом сел в Маздо (съездить до магазина), и прикуел от простора как в Волге
Резюме: машина своих денег не стоит определённо... (хозяин её хочет продавать сейчас за 550 т.р.).
турбина то живая еще? а то может и не валит как надо на свои 150 (170) кобылEddi писал(а):турбина то живая еще? Smile а то может и не валит как надо на свои 150 (170) кобыл
ХЗ, не спрашивал - владелец не жаловался...EX-Smaksi писал(а):A4 (2003 г.в., Американка),
непонятно что хотел тс от десятилетней ауди из америки SPORT писал(а):непонятно что хотел тс от десятилетней ауди из америки facepalm
У меня была 10-ти летняя А8 - хотел хотя бы почувствовать, что машины одной марки, с одного завода. А тут - как будто разные бренды
В моём понимании A4 должна быть такой же качественной, как А8, но меньше размерами, а оно не так...Holz писал(а):Даж у зятя в А8 и то не так просторно, как ожидалось, но эт спереди, сзади нормалды.
EX-Smaksi писал(а):У меня была 10-ти летняя А8 - хотел хотя бы почувствовать, что машины одной марки, с одного завода. А тут - как будто разные бренды
прокатись на другой а4, возможно ты ездил на конструкторе убитом Димoн
привет Димон
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
shubin81 писал(а):почему ты продал а8 - если
shubin81
зачем она нужна, это членовоз дорогущий в содержанииshubin81 писал(а):автор - раскажи всетаки, почему ты продал а8 - если это не коментируется - просто напиши я больше не буду спрашивать supercool
еще опиши как нибудь а8 по комфорту в плане места для водилы - нормально вообще или как. какой у тебя рост комплекия. если на всю вытяжку сесть - как оно ??
1. Она больше стояла, чем ездила. За чуть больше чем год я проехал только 15,000 км. - а машина должна ездить, но это второстепенно.
2. Налог - наверное основная из-за причин расставания (но в голове уже летают мысли о покупке такой же, но в рестайлинге, с большой мордой - и использовать её как основную и единственную машину. Обязательно куплю, если решу вопрос с налогами - уже есть реальное неспешное предложение за 850,000 р. - в идеальном состоянии)
3. Пневма.......
Рост у меня 1,78, вес 120 кг. (не жирный, просто крепкий и крупный). В А8 мне было сидеть великолепно, сиденье от руля отодвигал максимум на 30-40 процентов от самого ближнего положения к рулю, руль максимально вниз и максимально близко к торпеде.
shubin81, вижу твой интерес к А8 давно - покупай, не боись. Хотя бы 98-01 г.в. Если налоги осилишь. Не пожалеешь - гарантирую. На обслуге не разоришься, если убивать не будешь. Машина даже первого поколения - огонь shubin81 писал(а):
налоги чего не осилить - 3 л турбодизель 233 лс - для такой тачки царский подарок facepalm
ХЗ, А8 не стал бы покупать с дизелем. Дизель в принципе за двигатели не считаю, ИМХО, это прерогатива тракторов и проего коммерческого транспорта. Только не надо писать про суперсовременные дизели от БМВ - мнения всё равно не поменяю. На дизель не сяду ни за что EX-Smaksi писал(а):На дизель не сяду ни за что
ты забыл кто в Ле мане на гонках всех рвет EX-Smaksi писал(а): это прерогатива тракторов и проего коммерческого транспорта.
Дремучие стереотипы. wasd писал(а):Ты б ещё на 412 проехал
412 был пистатой тачкой
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
zett писал(а):Хотите простора - welcome to the Ford C-Max...
хотите ползать на брюхе - welcome to the Ford C-Max