Santa-Claus писал(а):доходит до 92-93 и стрелка замирает, карлсон жужит...
Постоянно вентилятор охлаждения молотит чтоли? вариант пробитой прокладки головки может быть если вместе с пробкообразованием.НЕСТЕР писал(а):На Калине бац и начинает дуть холодный. Где то раз в неделю.
Ужасы какие. Santa-Claus писал(а):У Е-ГАЗ к сожалению патрубков этих нет. Дросель толи вообще не подогревается, то ли подогревается электрически.
Загнал машину на горку, открыл крышку, погазовал минут 15, вроде пробку выгнал, в машине тепло... Однако до 90C она не остывает, доходит до 92-93 и стрелка замирает, карлсон жужит...
Что делать?
карлсон на Е-газе включается от датчика температуры контроллера. а он его штатно на 98 градусах включает.seregaZ писал(а):карлсон на Е-газе включается от датчика температуры контроллера. а он его штатно на 98 градусах включает.
Карлсон всегда включается контролером, да же на тросовом приводе дросселя. Santa-Claus
раз пробку словил не в первый раз, она к тебе еще не раз вернется.
Решение во втором сообщении этой темы
mdiman21043 писал(а):Самый простой способ поставить пустую пробку РБ,
Ну или тянуть хомуты...mdiman21043 писал(а): Самый простой способ поставить пустую пробку РБ,
Ну или тянуть хомуты...
У меня она вооюще не закручена. И всеовно ловлю постоянно. Уже думал на прокладку ГБЦ-но с бачка выхлопом не пахнет. Пузырей нет и радужной пленки тоже.Цитата:У меня она вооюще не закручена
Почитай мой пост, мне кажется ловишь как раз по этому. На холодную видимо воздух в систему и попадает.
P.S. Второй день полет нормальный mdiman21043 писал(а):ArmyMan
у меня на стекло дует воздух много прохладнее того что в ноги, так устроен отопитель.
На самом деле не совсем так. Можно сделать, что дуть отовсюду будет нормально. Регулировка тросиков привода заслонок описана где-то на ЛКфоруме.djsse писал(а):mdiman21043 писал(а):
ArmyMan
у меня на стекло дует воздух много прохладнее того что в ноги, так устроен отопитель.
На самом деле не совсем так. Можно сделать, что дуть отовсюду будет нормально. Регулировка тросиков привода заслонок описана где-то на ЛКфоруме.
Я вас не понимаю, ну неужели в кайф когда в лицо горячих воздух идет из печки.
Как раз все по уму, на стекло прохладнее, в ноги теплее.
У меня на девятке тож на лобовое горячий воздух шел, напрягало при дальних поездках (моська красная, а для ног в норме если меньше - ноги мерзнут), на калине нисколько не напрягает зимой такой расклад по тепловым потокам (только что стекло помедленнее отогревается и все)WWSSS писал(а):А я сегодня попал,на замену термостата. Температура поднялась почти до красной зоны. Я сначала незаметил даже,пока антифриз парить не начал. Остановился,остудил,поехал-та же песня,радиатор основной холодный. Домой на галстуке приехал,хорошо от дома отъехал всего 35 км. Термос поменял - все пришло в норму.Он походу давно ерундит,т.к. стрека температуры всегда была выше отметки 90,сейчас ровно 90 стоит.
завтра еще отпишись по результату! У меня та же хрень была, но термос не спас, так что наблюдай.. После замены все хорошо было, но не долго