Цитата:Езжу на полном приводе всегда. Дорогу держит хорошо, в сухую погоду разгонялся на трассе с хорошим асфальтом до 160 по спидометру - никаких проблем, почти как на легковушке, но, понятное дело, рулем резко дергать не надо. Руль - 4 оборота от упора до упора, заметно больше, чем на легковушке, надо привыкать. Комфортная скорость 100-120. Были опасения при покупке, что машина с высоким центром тяжести будет раскачиваться вправо-влево. Опасения совершенно не оправдались.
Ну да, расскажи нам про управляемость и как повороты проходишь на этой высокой коробке на 160 кмч. SeaRunner писал(а):никаких проблем, почти как на легковушке
никаких проблем пока не нужно резко перестроиться. ключевое слово здесь ПОЧТИ.Victkh писал(а):Ну да, расскажи нам про управляемость и как повороты проходишь на этой высокой коробке на 160 кмч.
Повороты - как идет трасса. Там, где можно быстро ездить и повороты очень плавные. Пример - объездная вокруг Сергиева Посада. Хотя и там зимой Сонату видел тупо вылелевшую на обочину на повороте во время гололеда.
Долбодятел писал(а):никаких проблем пока не нужно резко перестроиться. ключевое слово здесь ПОЧТИ.
Ключевое слово здесь - "резко". Кто умеет ездить, никогда резких маневров не совершает. Остальные резкие товарищи на rusdtp.ru героями дня регулярно становятся. SeaRunner писал(а):Кто умеет ездить, никогда резких маневров не совершает.
хотелось бы посмотреть как ты плавно будешь обруливать кого то на скорости 160 FinVal писал(а):А на деле, что в городе, что на трассе больше обсираемых 120 идут реееедкие машины.
по кольцу иду 180-200 где камер нет. овощи они канеш от камеры до камеры разгоняться не успевают Долбодятел писал(а):
хотелось бы посмотреть как ты плавно будешь обруливать кого то на скорости 160
Накера на такой скорости кого-то обруливать? это и на твоей повозке не безопасно. Притормозил и всего делов. Или уже заранее свои шашки расчитал.FinVal писал(а):Чего денек?
Новый суперселект чем-то отличается от суперселекта паджериков из 90-х?
Х.з., так глубоко в историю не копал. По крайней мере трансмиссия заметно отличается в лучшую сторону от недопривода паркетов с муфтой или полным приводом, но без понижаек и блокировок (электронные имитации не в счет).
FinVal писал(а):По зиме присадки в дизель лил или так заводилась? 180 лошадей хватает на эту массу?
Присадки не лил. При температуре ниже -10 пользовался вебастой, проблем с заводом никаких (солярка зимняя). Лошадей хватает, момента-то там 350НМ, 12 секунд до сотни - это показатель многих легковушек С-класса с автоматом.
FinVal писал(а):Ну и отдельно меня умиляют форумные гонщеги. Как не зайду почитать каждый раз выясняется, что через одного все гоняют на второй космической круглогодично. А на деле, что в городе, что на трассе больше обсираемых 120 идут реееедкие машины.
Пусть лучше на форуме гоня(ю)т, чем на трассе.
На трассе все просто - уперся им в задницу с ксеноном, сами сваливают Долбодятел писал(а):FinVal писал(а):А на деле, что в городе, что на трассе больше обсираемых 120 идут реееедкие машины.
по кольцу иду 180-200 где камер нет. овощи они канеш от камеры до камеры разгоняться не успевают
на форумах прочитал?) а че не 300?)
В свое время доводилось частенько кататать по пустому мкаду. ездуны такие, конечно, встречаются, но обычно по пальцам одной руки пересчитать.FinVal писал(а):В свое время доводилось частенько кататать по пустому мкаду
мне покуям что тебе там доводилось. как я езжу озвучил выше. ни одного паджеры упирающегося ксеноном еще не видел походу как раз они и гоняют 160 на форумах тока там от 100 до 160 разгон наверное вечность просто
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SeaRunner писал(а):12 секунд до сотни - это показатель многих легковушек С-класса с автоматом.
это показатель овощей тушеных на медленном огне из 12 секунд не выезжает тока что ЗАЗ Шанс Victkh писал(а):джипов, валящих больше 150, 160 максимум не видел
потому что на таких скоростях уже не поймаешь ты его. уже говорил про это.Штатная музыка
Весьма недурна. Доп. настройки не требует, звучит отлично. Меломаны-аудиофилы конечно же останутся недовольны, для всех остальных более чем достаточно.
Комплектация
Обычно при росте комплектаций в авто опции добавляют. В NMPS не так - при выборе комплектации стоит обратить внимание, что ОТСУСТВУЕТ в топовой комплектации автомобиля (Ultimate). А отсуствует там бортовой компьютер - ни расхода топлива, ни всего остального. Вот такие пироги с котятами.
Бортовой компьютер
Дисплей почти ретро. Крупные точки, маленький экран. Однако претензий к эрогономике нет никаких, за исключением засветки на ярком солнце. Все продумано, удобно и просто. Средний расход топлива, барометр, компас, еще какая-то лабуда, которой не пользуюсь
Расход топлива
Сильно зависит от режима движения. Удавалось получить цифры 9.5 л/100 км при плавной езде в районе 70-80 км/час (в плотном потоке за фурами). Реальный расход около 10 л (100-120 км/час), поднимается до 11 л при росте скорости (140-150 км/час). В городе примерно 13-14,5 литров, зависит от езды, времени прогрева, пробок.
Навигация
Навигация есть в топовой версии, но - см выше - там нет БК. Я проблему решил легко и просто отдельным Гармином на присоске.
Багажник
Реально запихнуть маленького слона, особенно при сложенных сиденьях второго ряда (складываются, кстати, очень легко - подпружинены, усилия минимальны). Довелось уже вещи с квартиры на квартиру перевозить, авто под завязку мешками был забит - за раз очень много перевезти можно. Дизель не особо чувствителен к нагрузке - едет себе и едет, без надрыва.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Долбодятел писал(а):это показатель овощей тушеных на медленном огне из 12 секунд не выезжает тока что ЗАЗ Шанс
У меня сложилось стойкое мнение, что потенциал разгона до сотни в основном тупо негде реализовать либо из-за качества дорог, либо из-за хронической перегруженности дорог с хорошим покрытием. Если хотите переубедить - там выше видео есть с такой типичной дорогой. Могу координаты дать, у вас будет шанс продемонстировать 160 на ней. И на видео заснять, и нам показать.
Засим тему разгона считаю в этом топике раскрытой до появления указанного видео. Бабалолить на форуме ума много не требуется. SeaRunner писал(а):У меня сложилось стойкое мнение, что потенциал разгона до сотни в основном тупо негде реализовать либо из-за качества дорог, либо из-за хронической перегруженности дорог с хорошим покрытием.
уже писал - на второй у меня уже 100. дороги перестал разделять на хорошие или плохие после покупки немца. стало похер, подвеска свои функции выполняет.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
SeaRunner писал(а):там выше видео есть с такой типичной дорогой
по такой дороге я проеду быстрей тебя, уж поверь мне. канеш 160 не поеду, но твоя дорога по сравнению с моей дорогой на дачу просто шоссе. у меня там асфальта нет вообще.Зеркала и обзорность
Зеркала огромные, видно все. Из-за высокой посадки обзорность тоже отличная. Лопухи складываютя кнопкой. Нафига эта опция - мне непонятно, я не пользуюсь.
Парктроник
Тупо нет ни в какой комплектации. Собственно нет никаких проблем поставить, что я и сделал (на зад 4 датчика, говорящий, расстояние тетенька озвучивает). Настоятельно рекомендую к установке - сдавать задом стало значительно проще. В топовой комплектации есть камера, но - см. выше по БК.
Омыватель фар
Выдвижной, зимой может подмерзать. Конструкция на L200 мне понравилась больше, хотя эстетики меньше - просто торчащие клычки с форсунками.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Долбодятел писал(а):по такой дороге я проеду быстрей тебя, уж поверь мне. канеш 160 не поеду, но твоя дорога по сравнению с моей дорогой на дачу просто шоссе. у меня там асфальта нет вообще.
Ага, быстрее. Метров примерно 20. Может быть даже 30, если повезет. Дальше поедете на эвакуаторе с пробитыми колесами. SeaRunner писал(а):что потенциал разгона до сотни в основном тупо негде реализовать либо из-за качества дорог
Еще один с села.