AMAROCK писал(а):Шура Геннадьевич
Прокачивать надо правильно, а не как в сервисе.
Точно так же прокачивали и вне сервиса на все 4. Ощущения те же. Пока не заведёная педаль на середине. Как заведёшь жмёшь на тормоз и она ватная внизу. На учебной машине было резче и чётче.AMAROCK писал(а):Шура Геннадьевич
1) Заднее правое.
2) Переднее левое.
3) Заднее левое.
4) Переднее правое.
Так прокачивали ? Я угадал ?
И так, и в обратном и ещё по часовой и не жалели ДОТ. Весь пол, руки лицо в тормозухе. Нормальных тормозов на этой машине не было. Зимой потому что скользко. Летом потому что нет их. Где-то неделю были нормальные во время техосмотра. Когда задние меняли шланги и всё остальное. Блин в воскресение сто работают?Шура Геннадьевич писал(а):Весь пол, руки лицо в тормозухе.
А это-то как ? Там шланчик одевается по правильному на прокачной, а конец шланга в баночку с тормозухой утапливаешь.
Нихрена вы там ничего не прокачали.
Pavlo300979 писал(а):А ВУТ у тебя работает
У него мягкая педаль. ВУТ работает.AMAROCK писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Весь пол, руки лицо в тормозухе.
А это-то как ? Там шланчик одевается по правильному на прокачной, а конец шланга в баночку с тормозухой утапливаешь.
А когда куришь и сопли вытираешь?
Pavlo300979 писал(а):А ВУТ у тебя работает?
Он мне об этом не рассказывал. Надо спросить в отдельном топике? Он вместе с машиной на пенсии.
Может и не прокачали. Может подсасывает где.Шура Геннадьевич писал(а):А когда куришь и сопли вытираешь?
Слушай... а посади когонить за рычаги, заведи, и попроси сильно нажать на тормоз. А сам гляди на шланги (проверь все 4). Не раздуваются ?Pavlo300979 писал(а):Так он же написал, что на учебной были резче и четче,может он уже последние вздохи делает.
Хотя, да. Или не дожимает, или воздух в системе.
Может учебная была иномарка какая ? Там тормоза (усилие на педали) отличаются от наших, если ВУТ стоковый.Pavlo300979 писал(а):ВУТ проверь сам, на незаведеной машине нажми на педаль тормоза и держи нажатой,после запусти двигатель,педаль должна провалиться, это признак что ВУТ еще жив, а вот главный как проверить я не знаю.
Да жив то он жив. Может он работать недостаточно хорошо?Шура Геннадьевич писал(а): Вчера заменил передние диски - шланги - колодки в автосервисе. Прокачали.
По ощущениям ничего не изменилось, зато не греются и руль не бьёт.
Ощущения очень мягкого тормоза. Срабатывает лучше если нажать быстро. Но тоже недостаточно. А как же следы резины на асфальте или близко к тому. Тазики так не могут чтоли?
Колодки должны притереться к диску,желательно проехать около 200-300 км по возможности избегая резких торможений.Если после этого эффективность торможения не восстановится возможно колодки "китайские" (кстати, какие Вы поставили?)Kasatik писал(а):Колодки, после замены, прикатывал?
Зачем и куда их прикатывать? Задние уже давно прикатаны.Шура Геннадьевич писал(а):Задние тормоза заменены 4 мес. назад. Трубки, колодки, шланги, колдун. Техосмотр проходил 3 мес. назад.
Проехал 2500. Стала плохо тормозить. Износились и искривились передние диски. Вчера заменил передние диски - шланги - колодки в автосервисе. Прокачали.
По ощущениям ничего не изменилось, зато не греются и руль не бьёт.
Ощущения очень мягкого тормоза. Срабатывает лучше если нажать быстро. Но тоже недостаточно. А как же следы резины на асфальте или близко к тому. Тазики так не могут чтоли? На скорости 40 кмч торможу 30 метров. Ну это если педаль не ломать. Лето же. Тут люди вокруг полюбому должно быть лучше. Ручник держит на 3 щелчках. После смены задних колодок не подтягивал.
полагаю в задних трубках-шлангах воздух..отттого и педаль мягкая
глянь шланги на задней балке на подтекания и раздувания при нажатии-видимо брак попался