Hexff писал(а):Почему испохабят? Это древнюю мумию сложно испохабить.
там место проклятое (с) Вячеслав Карпов писал(а):Детские болячки пойдут... в моторе столько всяких прокладочек, которые можно случайно установить на 2 мм меньше чем нужно )
Думаете пойдут по стопам испанских бракоделов?
http://www.lada-largus.com/forum/thread1316.htmlВячеслав Карпов писал(а):у меня опять поворотники отвалились. летом левая сторона вырубалась, потом прошло само. Теперь после 20 минут на аварийке перестали работать все вообще поворотники (и аварийка) Smile
Так что место действительно метеоритное
предохранитель? Вячеслав Карпов писал(а):
писали где-то, что это коротит лампа в повторителе на крыле. Я их пробовал пошатать - не помогает. По любому или контакт где-то плохой или коротит где-то...
Ставил себе сигнализацию, отключал колодки с блока ВСМ (слева под панелью), когда подключил их обратно заметил что перестали работать поворотники.
Прижал провода на колодках - заработали.
Еще раз снял, рассмотрел, обнаружил в одной из колодок "выдавленный" контакт. Оказалось у этого контакта отсутствует фиксирующий язычок, именно не обломан, а вообще нет и не было. Другие контакты - нормальные.
Развернул его на 90 градусов, так он с усилием в ячейку входит и при подсоединении не вылазит.
Еще момент, когда смотрел электросхемы, то там этот контакт указан идущим не на поворотники, а на что-то другое.Lada-Largus.com писал(а):Подробности производства двигателей для Ларгуса на Автовазе
данунах, не верю!!!!RVD писал(а):Ставил себе сигнализацию, отключал колодки с блока ВСМ (слева под панелью), когда подключил их обратно заметил что перестали работать поворотники.
Прижал провода на колодках - заработали.
Еще раз снял, рассмотрел, обнаружил в одной из колодок "выдавленный" контакт. Оказалось у этого контакта отсутствует фиксирующий язычок, именно не обломан, а вообще нет и не было. Другие контакты - нормальные.
Развернул его на 90 градусов, так он с усилием в ячейку входит и при подсоединении не вылазит.
Еще момент, когда смотрел электросхемы, то там этот контакт указан идущим не на поворотники, а на что-то другое.
Спасибо большое! Очень похоже, что у меня тоже "оно". Проверю - отпишусь еще.
bcm под блоком предохранителей или справа от руля искать?
Или если есть техническая возхможность, отметь точкой на картинке, пожалуйста?
Вячеслав Карпов писал(а):bcm под блоком предохранителей или справа от руля искать?
Напротив блока предохранителей , но со стороны салона, слева от руля и педали сцепления.
Над педалями шумоизолирующая накладка, на клипсах типа "елочки", снять её, и слева, на боковой стойке, будет видно блок, он там один, с двумя колодками.
Вот по ссылке на шестой и седьмой фотографии:
http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/vaz/87-lada-largus/113-ustanovka-avtosignalizatsii-na-lada-largus-2012как бы в продолжении темы
Мистер Х, мастер сплёвывания
но в целом - ничего страшного...
он с родным то восьмиклапанником не особо едет, а тут от гарнтозавра хотят внедрить.
Цитата:Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс руб. Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового агрегата
да блин.. экономия страшная. pivinik писал(а):он с родным то восьмиклапанником не особо едет, а тут от гарнтозавра хотят внедрить.
hehe
родной восьмиклапанник имеет макс момент 124 Н*м, а ВАзовский 140 Н*м.
то есть поедет, чуток похуже чем на 16 клапаннике.
Ранее на Автовазе заявляли, что у Вазовских моторов не хватает эластичности для использования в Ларгусе.
Цитата дословно:
Цитата:- Ларгус для наших моторов тяжеловат. Мотору не хватает эластичности. Чтобы ее добиться, надо трансмиссию перекраивать, а это уже сводит на нет всяческую экономию.
Интересно, что случилось с эластичностью вазовских двигателей с приходом Андерссона на завод?Lada-Largus.com писал(а):
Ранее на Автовазе заявляли, что у Вазовских моторов не хватает эластичности для использования в Ларгусе.
Цитата дословно:
Цитата:- Ларгус для наших моторов тяжеловат. Мотору не хватает эластичности. Чтобы ее добиться, надо трансмиссию перекраивать, а это уже сводит на нет всяческую экономию.
Интересно, что случилось с эластичностью вазовских двигателей с приходом Андерссона на завод?
С эластичностью моторов не знаю, а вот эластичность задниц ВАЗовцев возосла.
ЖДУ МОТОР 1,8! Скидок на ларгус уже дождался и мотора 1,8 дождусь и МКПП 6 ступки от дастера! Вот тогда можно брать ларгуса по цене не более 450 тыр!
У ВАЗа есть 1,8 ? Вроде для пудовки делали.