Rudo писал(а):На оборотах меньше приблизитльно 1500 за минуту, цокаэт, и моргает красным цветом коробка в салоне
Rudo ! у тебя КОРИЧНЕВЫЙ провод намотан поверх Высоковольтного провода катушки зажигания (на этой схеме обозначен пунктиром ........ ).
Попробуй смотать его с этого провода и подключить к низковольтной клемме катушки.
На этой схеме клемма катушки обозначена как "-",а провод *
На твоей катушке к нужной клемме гайкой на 8 мм там прикручен Коричневый с красной полосой провод.
Подключи к нему.
Rudo писал(а):цокаэт, и моргает красным цветом коробка в салоне
А почему у тебя красная лампочка?
На этом блоке зеленая и желтая..kkursor писал(а):Provide photos of the mentioned device.
Poskytnúť fotky uvedeného zariadeniaRudo писал(а):мембрана и около ней всё в масле. Непонял от куда масло там могло попасть?
Это не масло,а газовый конденсат.Его нужно периодически сливать открутив в нижней части редуктора пробку.
Ты сливал его хоть раз?
Похоже там нужен шестигранник на 6 мм.
Ti.G. писал(а):Это какое поколение?
Видимо:
редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
1- е положение только бензин
2-е положение газ(сразу бензин, но как только видит искру сразу подает газ)
3-е положение автомат, заводим на бензине и при достижении определенных оборотов переходим на газ. Обороты можно настроить регулировочным винтом
Rudo уточнит.Rudo писал(а):там просто, 0 - выключен и толко нужно переключить на бензи илйи газ.
Посмотри на этот свой блок управления.
Прочти его модель и напиши.
Попробуем разобраться что там за красная лампочка.
Возможно она мигала именно из-за большого скопления конденсата в редукторе и снижении в нем давления газа.Rudo писал(а):газовый конденсат я несливал от времени што мне етот газ новый вставили и я на ном наэздил 20 000 км.
Потому его много скопилось в редукторе.
Теперь ты его прочистил даже с разборкой.
Проверяй.Возможно проблем не будет.
Но модель переключателя бензин-газ все же посмотри.Rudo писал(а):выклкючател цокотит и краснуыэ точки моргают и то на оборотах менше 2000 за минуту, кокда едет на газе.
У тебя на переключателе три лампочки.
Первая КРАСНАЯ горит,кода двигатель работает на бензине
Вторая ЗЕЛЕНАЯ,когда работает на газе
Третья тоже КРАСНАЯ,когда в баллоне осталось мало газа.
Какая лампочка моргает? Третья?
Тогда или в баллоне мало газа,или неисправен мультиклапан.
К мультиклапану подключен БЕЛЫЙ провод от этого переключателя видов топлива.
Rudo! Как работает двигатель на газе при холостых оборотах?
Только красная лампочка мигает,а мотор нормально работает,или нет?Rudo писал(а):мотор нормално работаэт на газе
Вот это главное!
Rudo писал(а):лампочки моргают и быстро цокаэт в переключатели в салоне
Значит неисправен САМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (вернее его индикаторная часть схемы),или управляющий ИНДИКАЦИЕЙ мультиклапан ГБО.
Попробуй отсоединить на мультиклапане БЕЛЫЙ провод,идущий на переключатель.
Как поведут себя лампочки?