dimasterx писал(а):Сам лично грешу на бензонасос
в чем проблема проверь давлениеdimasterx писал(а):Сделал следующее: Поменял фильтра, отрегулировал клапана, компрессия везде 12-13, на стенде почистил рампу с форсунками (одну заменил) , поменял провода ВВ, свечи, ремень ,все по меткам выставлено, даже демпфер проверил,(20 зубьев от кариеса до ДПРВ)
Эт здорово... Теперь ещё, с большой долей вероятности, меняй МЗ, ибо так dimasterx писал(а):Вытаскиваю провода со свечей по очереди
делать не стОит...
dimasterx писал(а):Сам лично грешу на бензонасос
А давку в рампе не судьба померять?
Данные диагнозы в студию, особенно интересуют:
1. АЦП ДМРВ
2.Расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов.
3. Шаги РХХ
4. Какой ЭБУ, прошива сток или тунинх.
5. Ну и давка в рампе.
И заполни профиль, Правила почитай! [quote="NAUexx"]dimasterx писал(а):
Эт здорово... Теперь ещё, с большой долей вероятности, меняй МЗ, ибо так делать не стОит...
1. АЦП ДМРВ
2.Расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов.
3. Шаги РХХ
4. Какой ЭБУ, прошива сток или тунинх.
5. Ну и давка в рампе.
Почему не стоит? )) МЗ же работает 2х2 , если вышел из строя, то 2 цилиндра отказали... или бывает выдает слабую искру ? Что такое АЦП ? И как расход воздуха замерить? ))) ну и шаги рхх до кучи))) прошивка вроде сток, я машину взял месяц назадdimasterx писал(а):давление в рампе 3, на заведенной 2,6
"В стенку" сколько давит? Если при пережатии обратки стрелка манометра быстро "улетает" за 4 очка - оставь БН в покое.
А что с другими параметрами?NAUexx писал(а):dimasterx писал(а):давление в рампе 3, на заведенной 2,6
"В стенку" сколько давит? Если при пережатии обратки стрелка манометра быстро "улетает" за 4 очка - оставь БН в покое.
А что с другими параметрами?
другие параметры не мерял пока, сказали в сервисе, что головку снимать надо и смотреть. так как компрессия низкаяНе улавливаю сути:
начало проблемы:
dimasterx писал(а):Не ровно работает, и тяга пропала!!!
dimasterx писал(а):компрессия везде 12-13
теперь же, при той же проблеме
dimasterx писал(а):компрессия, первый толчки, 5-6
Где подвох? Уж не разводят ли тебя на dimasterx писал(а):головку снимать надо и смотреть
???Сервисмены они такие юмористы.
Добавлено спустя 1 минуту:
1. Компрессометр компрессометру рознь.
2. Компрессию с маслом и без делали?Ellipsis378 писал(а):dimasterx писал(а):
Не ровно работает, и тяга пропала!!!
dimasterx писал(а):
компрессия везде 12-13
теперь же, при той же проблеме
dimasterx писал(а):
компрессия, первый толчки, 5-6
Где подвох? Уж не разводят ли тебя на
Имхо, да нет никакого подвоха, у мну тож за первый оборот КВ что-то в районе 8 очков "надувает", при последующих до 13-ти.NAUexx писал(а):Ellipsis378 писал(а):dimasterx писал(а):
Не ровно работает, и тяга пропала!!!
dimasterx писал(а):
компрессия везде 12-13
теперь же, при той же проблеме
dimasterx писал(а):
компрессия, первый толчки, 5-6
Где подвох? Уж не разводят ли тебя на
Имхо, да нет никакого подвоха, у мну тож за первый оборот КВ что-то в районе 8 очков "надувает", при последующих до 13-ти.
Вот вот, я сам понять не могу, толчов 5-6 делаю, компрессия 13, при 2 толчках компрессия 5... парни то знакомые, в ДДТ работают на сервисе. Щас попробую с рабочей машины поменять ДМРВ, посмотрим че будет.. свечи все "рыжие", смесь нормальная сказали))) ))dimasterx писал(а):попробую с рабочей машины поменять ДМРВ
В верном направлении двинул...
Потом ещё заправку попробуй поменять, ибо dimasterx писал(а):свечи все "рыжие"
, а должны быть светл-коричневые, песочные, белёсые или копчёные... NAUexx писал(а):dimasterx
Дальше подсказать иль сам догадаешься?
Наводка: узнал, почему нельзя снимать провода со свечей?
дак вот нету мудуля донорского))) а стоит он около 1700))) вдруг не он)))dimasterx писал(а):подсоса нет)) резинки новые на форсунках, стенд был такой, подключили их в разьем, и под давлением проганяли какую то жижу)))
Как ты убедился что подсоса нет? Разбрызгивал что-нибудь?
Стенд с "жижой" - это Wynn's или Лавр, нормально оба, главное не "ультразвук" (реально к ультразвуку не имеющий отношения).