M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .alex418 писал(а):M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .
это не значит что с завода у тебя все ок. Это ж ВАЗ.Alexandr008 писал(а):alex418 писал(а):M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .
это не значит что с завода у тебя все ок. Это ж ВАЗ.
А как проверяют кастор?.M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения
Это быстро и бесплатно, насколько помню, это самый большой предохранитель в монтажном блоке, но желательно уточнить.
D.O.K.T.O.P писал(а):А может проблема в субъективизме ТС
Есть такое дело. Помытая, машина, например, гремит меньше и разгоняется быстрее
PS Зимняя резина тоже иногда руль облегчает заметно.Magnus84 писал(а):У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.
Как то и не замечал этого.....Что по городу,что по трассе - руль легкий...Magnus84 писал(а):У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.
Он ведь, где то читал, на 80 уже должен отключаться и тяжелее быть. 100 идешь как по маслу крутиться страшно подруливание делать. Совсем нет информативности на скорости между рулем и колесами. Ради интереса вытащил предохранитель ЭУРа так руль в стоячем положении вообще не провернуть. Вспоминается 41 Москвич-при колесах на 14 руль отлично крутился на всех скоростях без всякого усилителя и информативность была отличная.alex418 писал(а):Он ведь, где то читал, на 80 уже должен отключаться и тяжелее быть. 100 идешь как по маслу крутиться страшно подруливание делать. Совсем нет информативности на скорости между рулем и колесами. Ради интереса вытащил предохранитель ЭУРа так руль в стоячем положении вообще не провернуть. Вспоминается 41 Москвич-при колесах на 14 руль отлично крутился на всех скоростях без всякого усилителя и информативность была отличная.
Да он отключается, причем раньше, чем на 80-ти, максимум на 60-ти, но торсион ЭУРа внутри гуляет и колеса видимо на этот угол сами "играют", отсюда низкая информативность и плавание по дороге.
Так то без ЭУР как то ехал на буксире с заглушенным двигателем (помпа захрустела) тоже крайне тяжко было руль вращать.
Думаю это все можно победить, сменив ЭУР на калужский плюс смена ходовой на более жесткую и установку распорок, но вкладывать столько денег не имею возможности и желания, да и необходимости, ибо езжу мало.mdiman21043 писал(а):ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.
На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....mdiman21043 писал(а):ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.
гонял по программам - не выдает ошибкуalex418
нужно на ходу смотреть, что у него на входе, какое он усилие компенсирует итд.
al08 писал(а):На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....
гур имеет постоянную характеристику. К нему нада привыкнуть и помнить о нем. ЭУР имеет кривую характеристику и на 90 он должен компенсировать только свое присутствие
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
alex418
еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.mdiman21043 писал(а):alex418
нужно на ходу смотреть, что у него на входе, какое он усилие компенсирует итд.
al08 писал(а):На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....
гур имеет постоянную характеристику. К нему нада привыкнуть и помнить о нем. ЭУР имеет кривую характеристику и на 90 он должен компенсировать только свое присутствие
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
alex418
еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надоalex418 писал(а):мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо
А какой ЭУР стоит?
Если махачкала, то причина такого поведения в нем. Я свой тоже на ошибки проверял, ошибок нет.
mdiman21043 писал(а):еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
Помнится когда появилась короткая рейка народ менял её на длинную и ничего не менялось, кроме числа оборотов руля, имхо ЭУРу по фигу какую рейку крутить.Magnus84 писал(а):alex418 писал(а):мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо
А какой ЭУР стоит?
Если махачкала, то причина такого поведения в нем. Я свой тоже на ошибки проверял, ошибок нет.
mdiman21043 писал(а):еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
Помнится когда появилась короткая рейка народ менял её на длинную и ничего не менялось, кроме числа оборотов руля, имхо ЭУРу по фигу какую рейку крутить.
где посмотреть надо ( пластик с рулевой снимать) или какalex418 писал(а):где посмотреть надо ( пластик с рулевой снимать) или как
Вроде пластик не надо снимать, просто заглянуть под руль, как выглядить корейский я не знаю, но вроде на нем видны надписи наподобие made in korea или mando.
Махачкалинский имеет перпендикулярно рулевому валу такую круглую баклушу, редуктор.
У калужского этого нет, там просто наподобие небольшой коробки параллельно рулевому валу.
В общем просто можно в яндекс картинки вбить:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D1%83%D1%80%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D1%83%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
И еще вот кстати тема отсюда же по этому вопросу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226720&start=25