FHR писал(а):без доков взять. нерастаможенную например или битую восстановить
И чего с ней без доков делать? А восстанавливать браться - так лучше машину, а не таз. Труда много, а итог будет печальный.Лысик писал(а):
А так 8ку 1500 5ст КПП,в эти деньги скорее всего только карб будет или инж GM,что не всем по силам в ремонте.
слабаки выбирают инжектор
Добавлено спустя 35 секунд:
Andreyyysa писал(а):Да карбюратор даже лучше, в ремонте пригоднее
в ВЕЧНОМ ремонте.
ИМХО.XADZZOX писал(а):Если есть время, руки не кривые и с моском в порядке в плане восприятия техники, то автору как раз и нужно то, что он хочет. Главное чтоб машинка на ходу была изначально и осмотрена понимающим. Постепенно, почитывая форумы, выявлять недостатки и неисправности. При этом советую не тупо менять на новые запчасти, а восстановливать старые. Это добавит сообразительности и избавит от расходов. В случае ТС это важно. За пару месяцев картина с авто проясниццо в полной мере. Отсюда уже планировать дальнейшее. Например двиг требует ремонта ( дымит, масложор). Решений несколько - купить другой, максимально выяснить (можно и продавана при покупке) что именно сейчас стоит в движке в плане размерности. Выяснив это, можно потихоньку прикупать вкладыши, сальники, колпачки, поршневую (с учетом расточки). Выяснить это можно и с помощью частичной разборки двигла прямо на машине. По соотношению размерности и износа выбираем з/ч. При этом яростно мониторим инет на предмет тонкостей капремонта двигла. При этом видим, что львиную долю работ можем сделать сами... Опять полезно в нашем случае. Ну и так далее ... Удачи... Все спецы когда то ни буя не знали и смарели на все как бараны на новые ворота
Все это совершенно правильно. Но в применении к ВАЗу в итоге даст хорошо восстановленное авто давно устаревшей конструкции с дохловатым двигателем и подверженным коррозии кузовом. Я б тогда уже для подобного искал что-то типа Гольф-2, Пассат, Опель-кадет, Ауди-селедку или бочку или еще что с оцинкованным кузовом из породы вечных выпуска годов 80-х.. Затрат конечно будет поболее, но и результат поинтересней. Вова Длинный писал(а):При таком бюджете даже классика будет мёртвой. А уж ПП и по давно.
да не, вот как раз классику, есть вероятность взять полуживую за такие деньги, под задачи ТС.
НО, бы всегда морально готовым к ремонту, и зимой в сильные морозы НЕ ЕЗДИТЬ по трассе, чтоб не замерзнуть.брат шумы писал(а):если руки есть и место для ремонта есть,то вполне можно найти ездющий пепелац
не много перефразирую твои слова, если есть РУКИ, МЕСТО, ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ для ремонта.
если у ТС только на покупку есть 30 тыс. руб, а найдутся ли деньги на ремонт? а если нет времени, прямых рук и места - то нужно еще больше денег, чтобы отдавать машину на сервис.Лежандр писал(а): Я б тогда уже для подобного искал что-то типа Гольф-2, Пассат, Опель-кадет
Это будет второй ступенью познания. Почему ВАЗ? Для новичка про ремонт ВАЗа в инете расписано так, что, имея коленку уже можно начинать ремонт С иномаркаме тут посложнее - юзеры тупо в экзисте берут железяки и меняют. Тут опыт то не особо наберешь. Другое дело, когда у тебя старый убитый опиль и оккуенный опыт восстановления вазовских запчастей Константин_EX писал(а):не много перефразирую твои слова, если есть РУКИ, МЕСТО, ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ для ремонта.
если у ТС только на покупку есть 30 тыс. руб, а найдутся ли деньги на ремонт? а если нет времени, прямых рук и места - то нужно еще больше денег, чтобы отдавать машину на сервис.
когда молодой,то время можно найти и и по ночам.у меня было несколько лет жизни,когда я работал по 10-12 часов каждый день,а после работы ещё и машину ремонтировал и занимался плановым текущим ремонтом.и ничего,тачка за 30тыщ ездила каждый день,заводилась в -35 и за 8 лет владения шохой было всего пару раз,когда она меня подвела.а запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорогаviper31 писал(а):30 тыщ? ну можно и классику, и самару 1-2, только это дрова без пола будут уже.
есть вероятность стать мужикомviper31 писал(а):Лучше потреб тыщ 150, и ланос с кондером взять.
станет полиманом и будешь в -25 свечи менять,ремонтировать бензонасос неделю,менять вместо амортизаторов пружины и неделями ждать когда тебе привезут задние барабаны.потом поймёт,что ремонт тачки это не его и будет отдавать тачку в ремонт