Z писал(а): Был бы фриз виновный бы блестел.
Не всегда я 2 месяца до ремонта ездил с пробитой прокладкой, поршень так и не от парился, нагар был на нем жидкий или густой как мед, но поршень так и не заблестел металлом.
А вот выхлоп да смотреть надо как рассеивается, особенно когда пробой не велик или только начался, пар рассеивается трудно и долго висит, высоко поднимается, его может быть не много, но вот рассеивается он долго, у обычного выхлопа такого нет, хвост короткий и быстро рассевается ну и смотреть другие признаки.Z писал(а):
ДК в этой машине стоят еще заводские и менять их чисто по срокам пора давно, но диагностическое ПО показывает их работоспособность
Интересно, дк2 который после ката, он что показывает в диагностике?
А то без цифр, не понятно.
Кат если ушатался, то будет поддымливать и на холостых оборотах. А ошибки по дк2 могли быть отключены тюнингами.remain7 писал(а): Только свечи с белым налетом, вроди как бедная смесь.
Может и бедная, а может и ОЖ горит, то есть испаряется, у меня свеча в пробитом горшке была в белесом налете, такой рыхлый что ли и клапана тоже в нем же, в налете.
Все относительно, я как понял по своему опыту такое состояние двигателя может тянутся годами и мелкий пробой прокладки может очень долго и#@ть мозг.
Я бы советовал менять прокладку ГБЦ через 120-125 тысяч пробега, по умолчанию и не ждать когда пробьет основательно.
Я дотянул до 147 тысяч и теперь есть осадок, надо было менять 3 года назад, когда впервые заметил в свечном отверстие влажное днище поршня.
Также считаю, что пробой может сильнее проявить себя в зимний период, когда происходят более резкие колебания температуры движка.Прокладка у меня новая. Мотор только собран. 2 дк показания меняет. Ошибок нет. Но запах выхлопа отличается от такого, что был раньше. Раньше после прогазоовок чувствовался запах типа сероводорода. Сейчас нет. Думаю все же катализатор, но не понимаю как. Тюнига нет. Прошивка заводская и не копалась. Машина моя с магазина.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Re: Загадка о дымном выхлопе
d.dmitry писал(а):Z писал(а):
ДК в этой машине стоят еще заводские и менять их чисто по срокам пора давно, но диагностическое ПО показывает их работоспособность
Интересно, дк2 который после ката, он что показывает в диагностике?
А то без цифр, не понятно.
Кат если ушатался, то будет поддымливать и на холостых оборотах. А ошибки по дк2 могли быть отключены тюнингами.
Посмотрю, но мы с диагностом подключали его компьютер и там показания датчика графиком. Пока не прогрелся - лежал. Прогрелся - нормально бегает.alex-7 писал(а):дк2 не должен менять показания. если не ошибаюся-он должен зависнуть на 0,65в
Суть в том, что диагност видел его как нормальный. На счет зависания уточню. Подключимся еще раз и запишу точно что там и как.
У ДК перепробег большой, но диагност мне говорит, что по показаниям они живые оба.
Да и ошибка какая-то была бы.
А вот запах выхлопа сильно отличается от ранешнего.
Поменять катализатор конечно можно, но я привык к мысли, что нерабочий теряет проходимость и иного не наблюдал пока.
По дырочке в трубе. По моему личному опыту вокруг нее ржавеет раньше, чем без нее.Z писал(а):По дырочке в трубе. По моему личному опыту вокруг нее ржавеет раньше, чем без нее.
Тады - ой.. У меня банка Bosalовская из нержи.Дело в том, что у выхлопа сильно изменился запах. Он сильно отличается от того, что был раньше и есть на соседней машине с маленьким пробегом.
Что такое конденсат я узнал еще когда ее покупал очень давно.
По компрессии клапан в моем виде был очень нетипичной причиной для мастера с очень большим стажем. Визуально проблемы обычно выглядят иначе.
У меня случаются нетипичные поломки.
d.dmitry
Все так и и есть - первый гуляет, второй "лежит". Кат не болтается внутри.
Единственная причина специфического запаха выхлопа ранее - катализатор. Сейчас такого запаха нет. Не думаю, что некая прибавка в топливе, даже если таковая есть, может так изменить запах. Поэтому единственный ответственный за нее -кат.
Но почему нет ощибки по нему - непонятно. Если только второй ДК не завис в "удачном" положении.
Еще раз обращу внимание, что мотор по железу хороший и только собран и параметры ЭБУ все вроде бы в норме, ошибок нет. До разбора была ошибка пропусков зажигания в 3 цилиндре, который оказался с компрессией в 6, но джеки час не загорался и мотор внешне работал вполне нормально. Может слегка вибрировал на ХХ.
Пока план примерно такой:
1. Попробовать сменить первый ДК. По срокам ему очень давно пора меняться, но показаниям он нормальный.
2. Попробовать заменить кат.
3. Попробовать заменить второй ДК.
Больше никаких причин придумать не можем. Все остальное или новое или просмотрено при ремонте моторе.
Когда заводили машину в гараже чисто параметры глянуть выхлоп аж глаза резал и воняет как у машины без ката примерно. Ранее запах был явно иной.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
d.dmitry писал(а):Z писал(а): 2 дк показания меняет.
Ровную линию должен рисовать, если графиком смотреть.
1 дк должен пилу рисовать.
Катализатор бывает болтатся в банке начинает, в комок сбивается, и выхлоп уже не обрабатывается сотами катализатора, мимо комка проходит.
Что ошибки дк2 нет, странно конечно.
Ну и при проблемах с ним должно быть хоть какое-то ухудшение тяги чисто механически из-за препятствия, но машина едет хорошо.
Только один параметр показаний эсуд явно отличается от показаний на этой машине, когда она была новой - расход на хх.
На новой было 0,6-0,7 теперь 0,7-0,8 но это не может быть причиной и в общем-то находится в рамках условной нормы.
На соседней машине 0,8-1 при полностью кондиционном моторе и работе.
Вот такая загадка. Хоть бери и кат временно для проверки подкидывай.Z писал(а):в моем виде был очень нетипичной причиной для мастера с очень большим стажем.
Я щас скажу, ток ты не обижайся... Мастера смени. Тебе несколько человек, не видя твоей машины, "по телефону" сказали, что это клапан или то, что с ним связано во первых же постах твоей темы.
Z писал(а):Визуально проблемы обычно выглядят иначе.
А вот нормальный мастер поставил бы подозрительный горшок в ВМТ в конце сжатия и "продул" бы его банальным тестом с изделием №2.
Вот это была бы 100 процентная визуализация твоего косяка.
Не надо демонизировать ТАЗ, все его косяки давно известны!
Про выхлоп... Очень даже может быть, что кат твой "устал", посему в нём много сажи, которая в себя собирает воду из бенза (надеюсь, что ты не настолько наивен, что уверен в "безводности" бенза с заправок). Вот она то (вода), вкупе с гамном из ката и даёт "дым" и специфический запах.
Летом то сто пудей не дымит... или если и дымит, то совсем недолго. NAUexx писал(а):поставил бы подозрительный горшок в ВМТ в конце сжатия и "продул" бы его банальным тестом с изделием №2.
Подробнее можно?