Lednik писал(а):Бакс растёт, с работой опа, ремонт в ипотечной хате незакончен, ипотека висит, но мы сидим и выбираем тачки
Восьмеркин писал(а):Может лучше гасить ипотеку и ездить на том что есть?
+1
Смешно как-то выбирать машину, пока ремонт не сделан и квартира не выкуплена.Proteus писал(а):Смешно как-то выбирать машину, пока ремонт не сделан и квартира не выкуплена.
Человек позитивно настроен и уверен в своем будущем. Серго такой же. Самое страшное что может случиться - продаст машину. Это не трагедия типа рака мозга или хронического нытья нищука по жизни.Turner писал(а): за кодьяк, 1.4 полный привод примерно 1,7 получается,
ок, съездим в шкодо-салон, глянем чо-как
Восьмеркин писал(а):Может лучше гасить ипотеку и ездить на том что есть?
это не наши методы
802 писал(а):Я привык покупать машину которую ХОЧУ из разумных вариантов за имеющиесмя деньги - все остальные факторы вторичны
проблема в том, что то что я ХОЧУ - у нас не продаётся. Заморачиваться с аукционами, доставками, растаможкой и прочими благами нашего государственного строя не хочется до такой степени, что легче сжимая бабки в кулаке пойти в салон убогой киа и швырнуть их в морду продавану Turner писал(а):Я за кодьяк, 1.4 полный привод примерно 1,7 получается, багажника жопой жуй, места сзади полно, едет прекрасно.
1,4 У друга суперб 1,8 при пробеге 130 тыс потребовал мотор капиталить (жрал больше литра на 1000 км), практически сразу после этого акпп начала дергацца Какой-то хреновый ресурс у шкоды Предположения о фактических 400 тыс пробега исключены - машын покупался новым, эксплуатировался без жести. Фтопку шкоду Turner писал(а):Proteus писал(а):Смешно как-то выбирать машину, пока ремонт не сделан и квартира не выкуплена.
Человек позитивно настроен и уверен в своем будущем. Серго такой же..
Они тут на ЛОЛе все такие "уверенные в будущем" ага 802 писал(а):Какой-то хреновый ресурс у шкоды
Говорят щас у всех так.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Lednik писал(а):вот это тоже пугает.
Цена на 2.0 тебя еще больше напугает)) Яж грю, если надо на века - соренто старое поколение. Он и снаружи на настоящую машину похож, и внутри пока еще не очень стремно, после флюенса космос будет.Turner писал(а):если надо на века - соренто старое поколение.
а что у них с двиглом? а то на спортажах народ ближе к сотне задиры на цилиндрах находит и капиталит, там целая тема на форуме на 100500страниц Turner писал(а):Человек позитивно настроен и уверен в своем будущем. Серго такой же. Самое страшное что может случиться - продаст машину.
От характера, стало быть, зависит
Я бы, будучи должен банку, ходил бы грустный.
Но жить без ремонта, но на тачке... Значит, у него приоритеты другие.Lednik писал(а):Turner писал(а):если надо на века - соренто старое поколение.
а что у них с двиглом? а то на спортажах народ ближе к сотне задиры на цилиндрах находит и капиталит, там целая тема на форуме на 100500страниц
Там 2.4, вроде нету особо на него гонева. Яб на тему про 2.0 внимания не обращал, щас же псилогоия стада с этими соцсетями - у 10 из 10000 проблемы и они про них в инете стонут, да еще куча барыг-сервисов которые на ремонте исправных движков и вырезании катов бабло поднимают и тоже эту тему педалируют активно.Turner писал(а):Цена на 2.0 тебя еще больше напугает)) Яж грю, если надо на века - соренто старое поколение. Он и снаружи на настоящую машину похож, и внутри пока еще не очень стремно, после флюенса космос будет.
Он жрёт как не в себя. У друга отец брал, но потом на Форестера пересел, сейчас на расход не жалуется почему-то. На Соренто жаловался.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
802 писал(а):Не думаю что у того же аутлендера из списка хотелок аффтара будут какие-то проблемы с движком первые 300 тыс - 146 кобыл с 2 литров подразумевают высокий ресурс
Это да, но почему на Митсубиси у многих масложор?Turner писал(а):Я за кодьяк, 1.4 полный привод примерно 1,7 получается