_Remus_ писал(а):Тык скыть муки выбора. Из кроссоверов больше особо ниче не нравится. Туссан по сравнению со спортягой ведро какое-то. Спортяга по ощущениям как то более монолитен чтоли. Вот и остались на выбор или мазда в минималке на моноприводе или спортяга на полном в предмаксималке. Кто что скажет? Самому больше мазда конечно нравится. Но спортяга на полном приводе будет и комплектуха пожирнее.
Чем Тушкан от Спортажа кроме шильдика отличается?B.D.V. писал(а):Чем Тушкан от Спортажа кроме шильдика отличается?
Спортаж бодрее внутри. Тушкан крайне унылоSDRIVER писал(а):Как выбрать автомобиль?!
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что г@$но и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Механика — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная механика — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, г@$но.
б) Чёрный — будешь как гопник, г@$но.
в) Красный — бабский, г@$но
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г@$но
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г@$но.
е) Остальные тем более г@$но, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — г@$но, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, г@$но.
12.Резина
а) Шипованная — г@$но, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — г@$но, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — г@$но, не рулится.
б) Жёсткая — г@$но, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — г@$но, рулится как баржа
б) Нет — г@$но, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — г@$но, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — г@$но, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё г@$но от вышеперечисленных вместе взятое.
где спистил?Olegan-TLT писал(а):_Remus_
главное смотри чтоб с подогревом руля была. Опция зачот. На уазике такой руль был, на сх5 и ниве и на ниссане нет, так мучаюсь. Вообще бесит.
колхозить Olegan-TLT писал(а):отключить по полной невозможно
Да не может такого быть, полюбому с компа можно перепрограммировать