Extreme писал(а):
Имхо беху надо брать либо слегка бу, либо НЕ иксдрайв, оно весь моск и кошелек выепет
зато Инночка потечет Eddi писал(а):В первую очередь я смотрю машину для СЕБЯ не вплетайте сюда... никого
У тебя половой седан новый, будь счастлив с ним... Хочешь надежную - смотри тойоту или лексус тех же лет, 450-й хороший гибрид.. Eddi писал(а):В первую очередь я смотрю машину для СЕБЯ
Ну да ну да...
Прошла эйфория от поло?
Не ведётся таки Инка на поло? Eddi писал(а):остальное как долго служит?
Зависит от того сколько ресурса тебе оставил прежний владелец
hakim11 писал(а):расходники не оригинал немного дороже чем на уазик
При покупке старья нужно к этому быть морально готовым, возможно, какие-то детали прослужат меньше оригинала, но вцелом выгода будет колоссальная Eddi писал(а):В первую очередь я смотрю машину для СЕБЯ не вплетайте сюда... никого
Функция сделать себя заметным для противоположного пола в общем-то подходит к определению "для себя" Кабанидзе писал(а):Не нужна тебе такая машина, брат!
Да ладно тебе! Он молодой, независимый, самодостаточный мужчина. Не котов же ему разводить. Пущай купит, пофорсит, инночек всяких потрахает. И спулит ее после первой уплаты ТН Turner писал(а):Х6 злая, некрасивая и пошлая машина. ............
Вот люто плюсану... Х5 был честный сарай, а это какой-то ублюдочный хэтч-переросток.. Лежандр писал(а):Turner писал(а):Х6 злая, некрасивая и пошлая машина. ............
Вот люто плюсану...
Х5 был честный сарай, а это какой-то ублюдочный хэтч-переросток..
Зато дешевле Весты!Eddi писал(а):В первую очередь я смотрю машину для СЕБЯ
Зачем тебе? Владение такой машиной предполагает определенный уровень доходов. Иначе ты ее возьмешь, поездишь скока ездится, окуеешь от затрат и скинешь очередному желающему "казаться, а не быть".Цифра писал(а):Владение такой машиной предполагает определенный уровень доходов
Долой стереотипы! И потом, ты считал его доходы?
Да и правильнее сказать - владение такой машиной предполагает определенный уровень РАСХОДОВ! Как, впрочем, и любой другой