vovakas писал(а):По советам форумчан год назад поменял родные тормозные диски на Lukas и колодки на ATE, очень доволен. Хочу заменить тормозные барабаны и колодки. Что посоветуете, каких прозводителей?
Те жеvovakas писал(а):По советам форумчан год назад поменял родные тормозные диски на Lukas и колодки на ATE, очень доволен. Хочу заменить тормозные барабаны и колодки. Что посоветуете, каких прозводителей?
Советую чугунные барабаны.
Я, например, поставил барабаны Пиленга и колодки Феродо.
Всё очень замечательно получилось. Вибраций никаких нет. Торможение чёткое и предсказуемое.serg1103 писал(а):Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.
Обыкновенный итальянский левакserg1103 писал(а):Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.
Нодмально. Достойные барабаны.
Отъездил на них уже год - без проблем.
После зимы снимал их, что бы покрасить, заодно осмотрел изнутри.
Зеркала как новые - задиров и рисок никаких нет.
Недавно ездил на финишную по кругу - на задние навесили по 5 грамм.airserg писал(а):serg1103 писал(а):Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.
Обыкновенный итальянский левак
Их левак - это не наш правак! 8-)Пара & 3 кола писал(а):airserg писал(а):serg1103 писал(а):Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.
Обыкновенный итальянский левак
Их левак - это не наш правак! 8-)
Ну если серьезно, то себе не ставил ничего, потому что два знакомых имели печальный опыт: рейка -2 мес, сцепление - тоже 2.
Зайди на альтависту набери Pilenga и смотри на второй странице в середине только появляется не наш сайт (не .RU) и то только тормоза они реально делают, а сайт pilenga.it вообще FTP. Думайте сами - тормоза это жизнь в отличие от реек, сцеплений и пр.airserg писал(а):Пара & 3 кола писал(а):airserg писал(а):serg1103 писал(а):Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.
Обыкновенный итальянский левак
Их левак - это не наш правак! 8-)
Ну если серьезно, то себе не ставил ничего, потому что два знакомых имели печальный опыт: рейка -2 мес, сцепление - тоже 2.
Зайди на альтависту набери Pilenga и смотри на второй странице в середине только появляется не наш сайт (не .RU) и то только тормоза они реально делают, а сайт pilenga.it вообще
FTP. Думайте сами - тормоза это жизнь в отличие от реек, сцеплений и пр.
http://www.pilenga-rus.ru/ По-моему все же лучше, чем Вы думаете...kyzmyk писал(а):А я вот все взял Пиленга, на все дали гарантию 60 тыс пробега.
Вот и посмотрим какое у них качество:) Хотя я покапался в нете, везде разные отзывы. Может все-таки нарывались некоторые на левак. Я брал в проверенном магазине.
В субботу поеду менять все тормоза, за исключением ваккуумника, ГТЦ и тормозухи. Меняю с 13" на 14".
И на колодки 60 т. гарантия? airserg писал(а):
И на колодки 60 т. гарантия?
Не, токо на диски и барабаны ессно 8-)Alexxx753 писал(а):Чугун не хоцца ставить (тяжелый, ржавеет...)
Чтобы не ржавели можно их покрасить, а по поводу тяжести да тяжелее, но ведь меняют сток не потому что они такие все хорошие еще и легкие, к тому же на мой субъективный взгляд немного плавнее машина с ними катится.Snejno 010 писал(а):Чтобы не ржавели можно их покрасить, а по поводу тяжести да тяжелее, но ведь меняют сток не потому что они такие все хорошие еще и легкие, к тому же на мой субъективный взгляд немного плавнее машина с ними катится.
А чем покрасить их можно?
З.Ы. Всеж хочецца качественные алюминиевые найти. По екзисту выбор большой , но "из чего сделаны" не пишут ((
В магазинах продают барабаны "ВАЗ", "ВАЗ с разбора", "За Рулем" и ещё какие-то "Ульяновск". Но что-то они внешне мне не нравятся...Alexxx753 писал(а):А чем покрасить их можно?
Краской, желательно термостойкой, главное хорошо зачистить и обезжирить, и все, а...это... не красить желтой и красной краской
Смысл установки чугуна в том, что биение от аллюминия достает, думаю те кто установил чугун сразу отметили плавность торможения.
Другое дело, что не везде есть качественные зап. части и вот здесь уже приходится выбирать из того, что дают. Snejno 010 писал(а):не красить желтой и красной краской
и не собирался
Я бы в черный или серебристый (типа "под алюминий") покрасил бы...
Вопщем уболтал ты меня - наверно буду брать LUCAS/TRW DB4307 "Чугуний"
Или лучше Brembo? Или ATE?Snejno 010 писал(а):у нас на них тогда оптовая цена была 700 рублей за один,
ынтересно...
тут в магазине лежит пара за 1265руб. левак чтоль?
ОШИБСЯ! Цена за штуку... Alexxx753 писал(а):тут в магазине лежит пара за 1265руб. левак чтоль?
кстати я не удивлен, да нет точно не могут они столько стоить, щас позвоню в эту контору, спрошу.