Garik36 писал(а):Тут появилась идейка ещё... Думаю купить и поставить карбюратор 21041 (24/26). Вроде как мотор у меня не настолько "злой", но попробовать всё равно хочется. Был ли у кого опыт с таким агрегатом
Я такой карб сам себе пилил, покупать карб? Вот ещё))) На 1.3 моторе приход на верхах был.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сколько сейчас карб вообще стоит? Отложи эти деньги на мотокомплект 1.8 лучше, они сейчас относительно не дорогие, и даже в низкий блок есть. Это если уж хочется мощности. Или хотя бы 1,6 на грантопоршневой.х123ас писал(а):Сколько сейчас карб вообще стоит?
До 14-го года стоил 10 баксов новый... Дофига... А не за что, собственно... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
х123ас писал(а):Или хотя бы 1,6 на грантопоршневой.
Там СЖ слишком большая получается, я смотрел.
Добавлено спустя 27 секунд:
х123ас писал(а):Сколько сейчас карб вообще стоит?
6-7 тысяч. Б/у в нормальном состоянии - 3-5.
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
В общем, есть серьёзный вопрос к уважаемой публике. Хочу в ближайшее время покрасить свою машину (ибо разнотоновость кузовных деталей уже надоела, да и "жучков" уже неприлично много), и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто. Вот и пытаюсь решить, стоит ли овчинка выделки?Garik36 писал(а): Вот и пытаюсь решить, стоит ли овчинка выделки?
Думаю, не стоит оно того...
Краситься как собираешься...??? По полной...???
Это куча денег... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):
Краситься как собираешься...??? По полной...???
Это куча денег... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Полностью, да, но снаружи, без салона и подкапотки. Хочу в другой оттенок красного покрасить, чтобы не регистрироваться в ГИБДД. Больше всего нравится красный, в который красят новые Мазды, но что-то мне кажется, что такая покраска будет стоить дофига.
Насчёт кучи денег - думаю, что раз в десять лет можно так побаловаться
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
И ещё вопрос уважаемому сообществу
Стоит ли переходить на кованые колёса, или остаться на штамповках? Просто собираюсь менять шины, так как нынешние покривели, и одна с боковым порезом, ну и думаю, может и диски подобрать?kazak1102 писал(а):До 14-го года стоил 10 баксов новый
2011 год ,покупал новый карб
за 3200 рублей =100 баксов ![Wink](images/smiles/wink.gif)
витмар писал(а):Garik36
Ты толи в лотерею выиграл,толи весту продал.
Квартиру продал. А что?
Добавлено спустя 49 секунд:
витмар писал(а):
Если болид должен быть как сток,зачем тогда ковка?
Чтоб было красиво
Добавлено спустя 45 секунд:
витмар писал(а):
Красить сам будешь?
Ищу специалиста. "Мой" кузовщик бесследно исчез ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Garik36 писал(а):Мой" кузовщик бесследно исчез
_________________
Garik36 писал(а):Квартиру продал.
Опасный ты человек однако ![63](images/smiles/smile63.gif)
Garik36 писал(а):пытаюсь решить, стоит ли овчинка выделки?
С экономической точки зрения - нет однозначно. А в рамках онанизьма - и не такое делают. То есть если располагаешь суммой тыщ в 120-150 и охота сделать красиво - почему нет.
Garik36 писал(а):Стоит ли переходить на кованые колёса
Да.-Viewer- писал(а):если располагаешь суммой тыщ в 120-150 и охота сделать красиво - почему нет.
Если для себя любимого,то думаю подороже встанет.т808 писал(а):А нормально ссылки что-ж не перенес?
А нормально, это как...???
Garik36 писал(а):Полностью, да, но снаружи, без салона и подкапотки.
Ну вот, навскидку, насчитал до 15 деталей, по минимуму цена 50 баксов за деталь только работа... Плюс материалы... Плюс где-то там дыры образовались, где-то шпаклом поработать... Короче, в 100 тыщ. не влезешь... Думаю, может дотянуться до 200, если спецы себя уважают и умеют делать...Garik36 писал(а):и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто
Что, - и в ГИБДД колхозинг сможешь узаконить?All Exx64 писал(а):Garik36 писал(а):и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто
Что, - и в ГИБДД колхозинг сможешь узаконить?
Зачем??? Это же не номерные детали.х123ас писал(а):Началось всё с замены стаканов задних, в итоге заменили корыта пола, усилители, черепаху, правый порог, правую заднюю арку, оба соединителя, рамку лобового, площадка акб в пути, тоже под замену.
Когда уже для сервисменов изготовят 3Д станок,который будет сам определять повреждённые участки,переплавлять их в новые в соответствии с чертежами.
Garik36 писал(а):Хочу в другой оттенок красного покрасить,
Я себе Яву в гренадёр перекрасил. торантино
Так рассказывай. Вообщем заметил зимой на пассажирском коврике фриз. Руками щупал-шланги,кран сухие. Мокро по шву корпуса печки. А тут мотор делал и заодно решил махнуть радик печки. Не долго думая я открутил четыре шурупа с пассажирской стороны и оттянул панель по совету из инета. Радик вытащить не удалось,так как отопитель я себе ставил СО. У него радик стоит более вертикально и при попытке его вытащить,он упирается в угол бардачка, а не полки. Панель я категорически не хотелось разбирать.
Взял ножовку и отрезал угол бардачка. Вытащил окаянный радик и стал осматривать. Поролон абсолютно сухой и чистый. Погрузил его в ванну и подал давление с компрессора 2очка. Нет пузырей.
Ждал долго, пузырька даже не дождался.
А новый уже купил. Стал репу чесать,как я так облажался.
Потом кажется нашел объяснение. Скорее всего это была незамерзайка,которая попадала через жабо в хлебницу.
Только всё равно я в раздумье. Попробовал на язык незамерзайку-она не сластит.
А то что на коврике было-сластило. Непонятно почему радик не пузырит при давлении 2 очка? Вообщем собрал всё назад со старым радиком,поезжу посмотрю. Если не побежит,новый поменяю на основной. Основной у меня точно подтекал зимой.
Спросил сегодня у авто-слесаря знакомого. Он говорит что точно так же снятый основной радик который явно тёк-при проверке давлением держал. Версия такая что при прогреве резинки начинают травить по трубкам. Кто что думает? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Garik36 писал(а):All Exx64 писал(а):Garik36 писал(а):и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто
Что, - и в ГИБДД колхозинг сможешь узаконить?
Зачем??? Это же не номерные детали.
Ну-ну...
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/13724-razjasnenija-po-novym-pravila-tjuninga-avtomobilej-s-1-fevralja-2021-goda.html
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
витмар писал(а):Если для себя любимого,то думаю подороже встанет.
Если только красить и готовить - вряд ли, а если ещё полмашины надо варить чтоб краска через неделю не отпала - тогда вероятно.
И вот ещё что: Garik36, раз:
Garik36 писал(а):Ищу специалиста.
если не смущает совершить пару заездов на 300 км в один конец смогу кое-чем помочь. Безвозмездно - изучить объект на предмет объёма работ и провести опрос среди "камерщиков" на предмет кто возьмётся за кэнди (в противном случае вся работа - пустой перевод денег) и почём это дело; и возмездно - если осуществлять то или иное рукоприкладство
.-Viewer- писал(а):Если только красить и готовить -
Как по мне это пустая трата.Авто не новое и найти куда приложиться сваркой все равно найдется.И я так понял краска тоже своего подхода требует,раз не каждый может взятся или нет?