Evgen46 писал(а):при кручении стартера лампа чека не тухла. Если виновник ДКПВ
Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.
Evgen46 писал(а):Были подкинуты новые свечи, новый мз.
Не МЗ,а катушки 2111 (модуля у тебя нет).
Еще было необходимо ВВ провода проверить на сопротивление,особено 1-й и 4-й.
Если и они в порядке,то смотреть проводку данного канала до ЭБУ,либо ключ уже в самом ЭБУ.Цитата:
Не МЗ,а катушки 2111 (модуля у тебя нет).
Еще было необходимо ВВ провода проверить на сопротивление,особено 1-й и 4-й.
Если и они в порядке,то смотреть проводку данного канала до ЭБУ,либо ключ уже в самом ЭБУ.
В чем отличие модуля от катушки? Сопротивление завтра измерию.Evgen46 писал(а):В чем отличие модуля от катушки?
В модуле кроме двух высоковольтных катушек трансформаторов есть еще электронные коммутаторы.
МЗ управляются слаботочными сигналами от ЭБУ,
а для твоих сдвоенных катушек коммутаторы смонтированы в самом ЭБУ.т808 писал(а):Evgen46 писал(а):В чем отличие модуля от катушки?
В модуле кроме двух высоковольтных катушек трансформаторов есть еще электронные коммутаторы.
МЗ управляются слаботочными сигналами от ЭБУ,
а для твоих сдвоенных катушек коммутаторы смонтированы в самом ЭБУ.
Т.е желателно на ЭБУ проверить эти коммутаторы?Evgen46 писал(а):на ЭБУ проверить эти коммутаторы?
Ты этого сделать не сможешь.
Пока мерь сопротивления всех ВВ проводов.т808 писал(а):Evgen46 писал(а):на ЭБУ проверить эти коммутаторы?
Ты этого сделать не сможешь.
Пока мерь сопротивления всех ВВ проводов.
Прям обидно стало. Резистор от транзистора вроде отличаю. Ладно, завтра померяю напишуEvgen46 писал(а):Резистор от транзистора вроде отличаю.
А кондер от кондея ?
Evgen46 писал(а):Прям обидно стало.
Ну тогда читай:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11432786#11432786
Там есть фото платы коммутаторов,которые в модуле смонтированы,
а у тебя подобные установлены на плате ЭБУ.Раз, два,
три, четыре + ещё 124...
Зачем ещё один баян? Evgen46, у тебя опять "особый" случай?
т808 писал(а):а у тебя подобные установлены на плате ЭБУ.
Не, в ЭБУ чутка проще и гораздо ремонтопригоднее, чем в МЗ.... и гораздо надёжнее.
Посему, не думаю, что у ТСа проблема в ключах. Вот провода, свечи и, само собой, ДПКВ, вот тут, скорей всего, пёс и порылся.т808 писал(а):Evgen46 писал(а):при кручении стартера лампа чека не тухла. Если виновник ДКПВ
Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.
Evgen46 писал(а):Были подкинуты новые свечи, новый мз.
Не МЗ,а катушки 2111 (модуля у тебя нет).
Еще было необходимо ВВ провода проверить на сопротивление,особено 1-й и 4-й.
Если и они в порядке,то смотреть проводку данного канала до ЭБУ,либо ключ уже в самом ЭБУ.
Сопротивление 1 провод 0.026, 2-0.029, 3-0.019, 4-0.017Evgen46 писал(а):Сопротивление 1 провод 0.026, 2-0.029, 3-0.019, 4-0.017
Это на каком же пределе ты мерил ?
Кстати:
Не нужно давать полную цитату поста,а выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.Цитата:
Это на каком же пределе ты мерил ? :pardon
:
200кEvgen46 писал(а):Ахаах, я тебя ждал с бояном
Т.е., сознательно похерил правила? Да... с ЧСВ у тебя полный "порядок".
т808 писал(а):Сделай фото тестера при замере любого ВВ провода.
Что за недоверие?
Он же резистор от транзистора отличает, значит тестером вполне себе умеет пользоваться... наверное.
Evgen46, совет: когда будешь снова проверять сопротивление ВВ проводов, то в момент замера гни, мни их нещадно.
ЗЫ: и если при замере какого-нить из них увидишь больше 10-ти кОм - выкидывай его, а лучше сразу топай в магаз за новым комплектом.т808 писал(а):Evgen46 писал(а):Цитата:
Это на каком же пределе ты мерил ?
:
200к
Странный у тебя тестер.
На этом пределе дисплей показывает только один знак после запятой,а ты три дал.Ну разве что на 2 МегОмах.
Да и цифры эти совсем нереальные.
Сделай фото тестера при замере любого ВВ провода.
Сорри, я неумный человек. 02.6, на морозе пока домой шел а голове циферки прибавил
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
NAUexx писал(а):Evgen46 писал(а):Ахаах, я тебя ждал с бояном
Т.е., сознательно похерил правила? Да... с ЧСВ у тебя полный "порядок".
т808 писал(а):Сделай фото тестера при замере любого ВВ провода.
Что за недоверие?
Он же резистор от транзистора отличает, значит тестером вполне себе умеет пользоваться... наверное.
Evgen46, совет: когда будешь снова проверять сопротивление ВВ проводов, то в момент замера гни, мни их нещадно.
ЗЫ: и если при замере какого-нить из них увидишь больше 10-ти кОм - выкидывай его, а лучше сразу топай в магаз за новым комплектом.
Чел, я не знаю что такое чсв) а если б не такие как я, с кем бы ты еще общался?
Перепроверил, все в пределах 3 кОм. Не знаю, хорошо это или плохо, при первой статье на форуме драйвп пишут что провода должны быть от 3 кОм до 10. У меня на 4 цилиндре получается 1.7 кОм. Марку проводов не знаюEvgen46 писал(а): 02.6, на морозе пока домой шел а голове циферки прибавил
Проще всего было выбрать предел измерения на 20 кОм.,тем более о допустимом интервале сопротивления исправных проводов ты в курсе.
Evgen46 писал(а):Перепроверил, все в пределах 3 кОм.
Очень хорошо!
Если сопротивление ниже 9-10 кОм.,то провода хорошие.
Даже если ниже 2 кОм.,то тоже вполне нормально,правда свечи при этом лучше ставить с встроенным резистором.
Так что вопрос по твоим ВВ проводам снят - они рабочие.
И еше:
Не нужно цитировать пост полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.[quote="т808"]
И еше:
Не нужно цитировать пост полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать[/img]Цитата:
С телефона не удобно, извиняюсь
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
[quote="т808"]Evgen46 писал(а):
Очень хорошо! :good:
Если сопротивление ниже 9-10 кОм.,то провода хорошие.
Даже если ниже 2 кОм.,то тоже вполне нормально,правда свечи при этом лучше ставить с встроенным резистором.
Так что вопрос по твоим ВВ проводам снят - они рабочие.
И еше:
Не нужно цитировать пост полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.
Что дальше смотреть? Или проще забить и съездить к диагносту?Evgen46 писал(а):С телефона не удобно
Понятно.
Evgen46 писал(а):Или проще забить и съездить к диагносту?
Для этого придется поискать опытного спеца,а не простого стирателя ошибок.
Evgen46 писал(а):Что дальше смотреть?
Проверь-ка ты положение задающего диска на 20-й зуб ОБЯЗАТЕЛЬНО по риске на маховике в лючке картера сцепления.
Можно еще и фазы ГРМ глянуть.
Evgen46 писал(а):Когда не заводилась в мороз, при кручении стартера лампа чека не тухла.
Ну а теперь-то гарантированно гаснет сразу при включении стартера ?
Если есть ее сбои,то особо тщательно осмотри хвост с колодкой к ДПКВ,
а также не налипли ли стружки к сердечнику ДПКВ.т808 писал(а):
Evgen46 писал(а):Когда не заводилась в мороз, при кручении стартера лампа чека не тухла.
Ну а теперь-то гарантированно гаснет сразу при включении стартера ?
Если есть ее сбои,то особо тщательно осмотри хвост с колодкой к ДПКВ,
а также не налипли ли стружки к сердечнику ДПКВ.
Сейчас пока все хорошо, заводится нормально. Чек гаснет. Сегодня только завел, пока прогревал чек вылез, слишком бедная смесь
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Заметил что на холодную ошибки не выскакивают, только после прогреваEvgen46 писал(а):пока прогревал чек вылез, слишком бедная смесь
Повторю - проверь положение задающего диска на 20-й зуб.т808 писал(а):Evgen46 писал(а):пока прогревал чек вылез, слишком бедная смесь
Повторю - проверь положение задающего диска на 20-й зуб.
Сейчас пойду проверю, еще вспомнил что что когда первый раз ошибки выскочили, была еще ошибка связаная с эбу, пропало напрыжение или типо тогоEvgen46 писал(а):Чел, я не знаю что такое чсв)
ЧСВ - Чувство Собственной Важности.
Evgen46 писал(а):если б не такие как я, с кем бы ты еще общался?
Да с такими же челами, как и ты, только в уже существующих темах... ведь минута делов найти похожую и спросить в ней, а не создавать баян, засоряя поиск. Тут есть вменяемые люди, которые им (поиском) таки пользуются.
Evgen46 писал(а):Заметил что на холодную ошибки не выскакивают, только после прогрева
Если это ошибки по смеси, то они на холодную и не должны выскакивать, т.к. ДК вступает в работу после прогрева.Evgen46 писал(а):Или проще забить и съездить к диагносту?
В такой мороз лучше к диагносту, особенно, если плохо знаком с вопросом, быстрей обморозишься, чем что-то починишь.Evgen46 писал(а):была еще ошибка связаная с эбу, пропало напрыжение или типо того
Значит надо "ползать" по цепи постоянного (неотключаемого) питания ЭБУ. И в первую очередь нужно проверять предохранитель в проводе возле аккума. Возможно, от мороза клеммы в его колодке скукожились и контакт становится плохим.NAUexx писал(а):предохранитель в проводе возле аккума. Возможно, от мороза клеммы в его колодке
У него есть колодка ?