Mpak писал(а):Ты хоть бы город указала. Цены на машины в разных городах разные. У нас 12-ка 2002года с полным комплектом + зимняя резина Goody Year - 180 тыр.
200 это практически максимум.
Екатеринбург Да я вот примерно думала так: 2 годовалая, это новая минус 15% за перв. год и 5% за второй. Цена новой вроде была 246 т.р., тогда вроде нормально, а сейчас полазила, посмотрела, новая млин 228 стоит пустая. Значит красная цена ей 180, ну 185.... да думаю, пусть ищет покупателя, мож не найдет, тада скинет мне цену и я ее заберу Эх, вот так и рушатся мечты Moscow-driver писал(а):Лучше купить туфли под цвет машины, чем машину под цвет туфель.
Мне к сумочке нужно Вот решила, найду еще одну такую же в продаже, подожду до февраля, мне так та не горит, и старая ездит пока вроде. А если такой больше нет - поскачу деньги собирать Евгений 55555 писал(а):Цена действительно высоковата. Реальная цена 170-180 т.к. скоро машине будет уже 3 года. Может стоит взять в кредит новую?
Ага и добавить к новой еще почти штуку вечнозеленых...Евгений 55555 писал(а):Цена действительно высоковата. Реальная цена 170-180 т.к. скоро машине будет уже 3 года. Может стоит взять в кредит новую?
ну 3 ей через год будет, я фсе думала и сначала хотела новую... но это пусть 230+сигн+страховки+музыка+гарант+коврики+всякие ТО+всякая еще фигня, к сожалению это где нить около 300 и будет. А деньги я к сожалению не печатаю Связываться с кредитами не хочется. Так что вот. В этой пусть нет наворотов, но сигнализация стоит, если заберет музыку, то все равно поставит Соньку, просто подешевле. Т.е. тут 200 + страховки и фсе, правда она может начать сыпаться, ну это уже другой вопрос Mpak писал(а):Евгений 55555 писал(а):Цена действительно высоковата. Реальная цена 170-180 т.к. скоро машине будет уже 3 года. Может стоит взять в кредит новую?
Ага и добавить к новой еще почти штуку вечнозеленых...
давайте посчитаем что нужно для старой машины
1. Полная диагностика
2. Замена резины
3. Замена АКБ
4. Замена сигнализации (ни за что не оставлю старую сигналку, т.к. можно прописать еще один брелок, и она уже морально устарела
5. Замена всех жидкостей +фильтры
6. Как повезет с датчиками?
7. Замена ГРМ?
8. страховка
9. Замена амо + пружины по кругу
10. Замена глушителя + резонатор
11. кузовщина?
12. Тормозные диски + колодки
13. Коробка, двигатель?
14. и еще куча всего непредвиденного
Все это при условии нормальной эксплуатации авто
Сам прошел через это. Теперь возьму только новую хоть какая но гарантия и ты у нее будешь первый.
Ведь цена между новой и БУ 1000 баксов. Если бы разница другая то тогда можно подумать.Mpak писал(а):Менять сразу все на старой смысла не вижу, масло, ремень ГРМ, колодки (если действительно подходит их время). естественно стоит, а остальное все так же как и на новой, время пришло - меняй, еще живые езди.. Сам в мае брал 1.5 годовалую 12-ку с 21 тык. Все мои вливания в нее за полгода эксплуатации составили 23 тыр, в том числе новые кованые диски. Если кому интересно, то вот тут начал свой сайтик делать, там в разделе затраты, все расписано, что менялось: http://mpak.pisem.net
Я тоже на своей меня не все сразу, а постепенно, старое это есть старое. Я в свою трех годовалую уже вложил около 30-35 тыс. руб. и еще треба. Когда разница в цене б/у и новой составляет 30 тыс руб., то наверное стоит задуматся о покупке новой машины?Balu_112 писал(а):В данный момент кореш продает: 21120, 16V, 08.2003 г. вып., цвет синий металлик, пробег 16 тыс. км, ПЭП, Сигн., ПТФ, а/м Pioneer, тонировка, не бит, не крашен, состояние отличное, ТО до 08.05 г.
Начали продажу с 215 (думаю торг возможен). Если хотите звоните (343) 333-25-95, Александр.
Мне нужна только т. зеленая Красивая деушка должна ездить на красивой машине тем более не будет же он ждать