Yuriy124 писал(а):Так вот, писк этот проявляеться когда включаешь зажигние, после пуска он остаёться, но пропадает (кратковременно) когда попадаешь в кочку, резко тормозишь или ускоряешься (не исключено, что во время этих действий его просто становиться не слышно, т.к. на первый план выходят другие звуки).
Писк продолжаеться и после выкл. двигателя, влопть до выкл. зажигания. После выкл. зажигания, продолжает пищать ещё секунд 30 и замолкает.
Стоит ли штатный Иммобилайзер?
Если да, то попробуй выдернуть из него разъём.
Если теперь, при вкл. зажигания звук не появляется, то проблема была в отсутствии массы Иммо.
Надо её восстановить.
Смори её, массу, под водительской накладкой консоли, на шпильке (тонкий проводок черного цвета).Yuriy124 писал(а):При включении зажигания, из под передней панели (может из отсека салона), начинает раздоваться ОЧЕНЬ высокачастотный писк(не громкий), который я не сразу то и заметил (например когда покупал).
Тажа самая фигня, и именно на 21124. Будем искать черный провод от иммобилайзера, как советовали выше... Если найдешь причину отпишись плиз....Yuriy124 писал(а):UDima
Иммобилайзер стоит, но не активирован.
Т.к. с вазовксим иммобилайзером дела не имел, Скажи где этот разъём находиться, что бы попробовать его выдернуть? Я кроме красной лампочи от него, про него больше ничего не знаю, по этому то и не активировал. Если он не активирован, всё равно может пищать?
Иммобилизатор находится за магнитофоном и чуть выше. Но с обратной стороны перегородки, т.е. если вынуть магнитофон, ты его не увидишь!
Если снимешь накладку консоли (боковая пластмаска от педали газа до тоннеля к кпп) и засунешь туда, вверх, руку по локоть то нащупаешь две коробочки с пачку сигарет, установленных бутербродом (одна НА другой) из одной выходит большой разъем (40х15мм) с толстыми проводами - это БУБД (блок управления блокировкой дверей) он ближе к стенке; из другой маленький разъемчик (30х10мм) с тонкими проводами - вот это и есть блок иммобилизатора.
Разъемчик из него просто так не выдергивается, там стоит защелка, как на ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) который установлен за воздушным фильтром.Yuriy124 писал(а):Люди с моим ПИСКОМ какие ещё предположения будут? называйте все буду пробовать!!!
Где штекер иммобилайзера... и что может пищать в панели(что там то вытыкать и фтыкать )?
Не будет предположений, т.к. давно известно, что это пищит панель! Лечится только заменой.MikRo писал(а):Не будет предположений, т.к. давно известно, что это пищит панель! Лечится только заменой.
Про какую панель, вы, говорите? Про панель приборов что ли?
И что там может пищаять???
А задатчик температуры на потолке, именуемый в народе карлсон, не смотрели. Можно его отсоединить и посмотреть.Yuriy124 писал(а):можно сделать так чтобы она перестала свистеть, если да, то как сделать?
Так кто это должен сделать ты или гарантийщики?Цитата:Так кто это должен сделать ты или гарантийщики?
Они говорят вроде как неремонтируется! Я же знаю, что вроде только ВДО незя разобрать! Короче если дадите совет КАК? я их заствлю! ну или сам! или в другом центре сделаю!Yuriy124 писал(а):Кроче побаловлся вчера зажиганием (вкл/выкл) в тихом месте. и Вот что удалось выяснить. Пищить, что то , точно за приборной панелью, такое впечатление, какойто моторчик, т.к. когда вкл. зажигание, слышно как он заводиться, и переходит на "ультразвук" .
Какие теперь предположения?
А пока вы тут советуете, пойду иммобилайзер разбирать.
Пищит точно панель, а точнее электродвигатели панели приборов.
Другу покупали летом 21113 - так там пищало. Он парень рукастый, разобрал панель приборов и изнутри аккуратно все обмотки электродвигателей пролил герметиком (аккуратно!).
Писк не пропал, но стал ЗНАЧИТЕЛЬНО тише.
Это не руководство к действию, а просто пример решения конкретной проблемы на конкретной машине, в твоем случае может еще что-нибудь пищать. Да и гарантии на панель приборов после подобного точно уже не будет.
P.S. - узнаю у него поподробнее, когда его увижу - отпишу тут.