Какие свечки предпочитаем и почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какие свечки предпочитаем и почему? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 13:50

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:06
Стояли АУ17,как раз те что опустили,всем устраивали,но почитав именно этот тест решил поменять на НГК,так,от нечего делать только.Думаю в следущий раз куплю опять Ау17 и париться не стану,разницы никакой.
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:11
Ставлю А17ДВРМ...
Меняю примерно через 10-12 тыков....
Дешево и сердито.... нет подделок....
На тесты-заказухи смотрю, но не очень-то им доверяю....
Пробег уже 176 тык, МЗ родной....

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:17
Ставлю BRISK. На карбюраторной отработали по 60 тык (при мне 2 раза) Здесь, на матрёне, только первый раз поменял... 3 тык пока без проблем :-D

Почему? Эти свечи мне советует очень хороший карбюраторщик. На карбюраторной заводился на этих свечах при -30.
Стоят 200 рэ комплект.

#5:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:17
Недавно нарвался на бракованные APS АУ17ДВРМ, 2 свечи перестали работать, при выкручивании отломились изоляторы, третья при прогреве вырубалась, брал в "За рулем". Раньше нареканий на них у меня не было, теперь перешел на NGK.
#6:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:22
Мастер Спорт (трехэлектродные) 130р. комплект
#7:  Автор: Ольга2110 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:23
Я на свечах NGK прошла 21 т.км. И все это время машинка заводилась с пол-тыка! Поменяла, потому-что посчитала, что пора менять.
#8:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:24
Ignat21113 писал(а):

Недавно нарвался на бракованные APS АУ17ДВРМ, 2 свечи перестали работать, при выкручивании отломились изоляторы,


У меня такая-же фигня была с Бриском на кар. девятке года 4 назад 2-е из 4-х, но они работали, и давно это было.
Счас тоже Бриск - дешево и сардито 2-ой комплект 15т.км. пробег общий. Первый, что в салоне поставили взамен родных , "покраснел".

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:44
Я сравнивал качество Бриска и ДВРМ: вывод был в пользу ДВРМ. Сравнивал визуально: бриск имеет менее прочный боковой электрод, свечки почернели (сам мателл). Кроме того, когда на машине стояли 2 бриска и 2 ДВРМ (свечки все новые), БРИСК быстрее покрылись красным налетом.
#10:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:46
После 30.000 заменил родные АУ17ДВРМ на FinWhale (изменений в работе движка не заметил, хотя старые были красные). Теперь буду менять каждый раз вместе с маслом (через 8-10 тык).
#11:  Автор: Александр2111Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 14:51
Denso W20EPR-U11 и NGK V-line #13 на 8-кл. Причина: хорошее качество: меняю через 15 тыс. после предварительного визуального осмотра (появляются дорожки пробоя), на нашем 95-ом - это неплохо. Наши свечки недолюбливаю (может зря), просто наимелся с ними в прежние годы на другой машине.
#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:20
Стояли АУ17ДВРМ, отходили 30тык., заменил на BRISK по времени в соответствии с сервисной книжкой. Претензий не было. Поставил BRISK, т.к. при фактически той же цене (132руб/комплект) вроде обладают более стабильным качеством изготовления.
На предыдущей карбюраторной машине (Москвич-214122) АУ17ДВ ходили около 80тык., были заменены для профилактики. Правда еще раньше попадался комплект АУ17ДВ с голубыми изоляторами, где из комплекта одна свеча не работала, а у другой отломилась на гайке завальцовка изолятора.

#13:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:22
Ignat21113 писал(а):

при выкручивании отломились изоляторы,


А в каком месте обломились? А если что нить отвалится и упадет в камеру сгорания... Как доставать?
Вот ведь Не дай Бог!!!

#14:  Автор: alex-k-saОткуда: Кропоткин, 23 rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:24
Стоят Denso уже более 20 тык. Все ok. Бензин 92.
#15:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:30
Ставлю DENSO (конкретную маркировку не помню, но вроде стандарт для 16V-двигателей ВАЗ). Меняю два раза в год, весной и осенью, пробег соответственно около 7.5 тыс. на комплекте. Почему так мало - отдельный рассказ. Почему DENSO - конкретно посоветовал уважаемый мной спец, наевшийся проблем, вызванных бензином нижегородского разлива. Но...за 15 лет и примерно 200 тыс. пробега на трех машинах явных проблем, вызванных свечами, не имел ни разу..
#16:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:31
fox_74 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

при выкручивании отломились изоляторы,


А в каком месте обломились? А если что нить отвалится и упадет в камеру сгорания... Как доставать?
Вот ведь Не дай Бог!!!



Этим дерьмом не пользуюсь с прошлого года когда на 2108 свечи просто обломились по тонкому металлическому пояску при выкручивании. Из головы торчали только круглая часть корпуса без
шлицев под ключ и осколки керамики. Все обзвоненные мастерские сразу разводили на съем головы. Справился сам часа через 4 без снятия.
А теперь представьте что было бы на 16 клап. башке?
Теперь стоят Herzog и Brisk на замену.

#17:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 15:50
fox_74 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

при выкручивании отломились изоляторы,


А в каком месте обломились? А если что нить отвалится и упадет в камеру сгорания... Как доставать?
Вот ведь Не дай Бог!!!


В верхней части перед шестигранником под ключ, это не страшно, остаток доставал отверткой с магнитом.

#18:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 19:36
Свечи BERU. Года четыре назад решил померить зазоры в новых свечах, только у BERU зазор был равен заявленному, у остальных свечей того же класса зазор был примерно равен. Только поэтому верен этой марке сначала на 9-ке теперь на 12-ке.Проблем нет, меняю раз в 40 тык. Да и то для самоуспокоения.
А вот что за БЕЗКОНТАКТНЫЕ свечи сейчас в продаже?

#19:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 20:26
С завода на 103й стояли Чемпион. На 28000 поменял на NGK BCPR 6 E V-line. На старых свечах к тому времени центральный электрод был круглый как спичичная головка. NGK скорее использую из религийных соображений, чем исходя из их тех. характеристик Smile
#20:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 09:52
По ходу все статьи в автомобильных журналах заказные. Либо узлы для тестирования берутся не в магазинах. У меня знакомые на сервисе отказались от NGK по причине множества возвратов - свечи пошли поддельные. Стали ставить SAGEM. Но в магазине их не видел. На свою ставлю АУ17ДВРМ Энгельского завода с логотипом ЭЗ. С логотипом ASP или APS (точно просто не помню как правильно пишеться) ставить не рекомендую - у меня с ними были проблемы при пуске двигателя начиная с 0 градусов и ниже. Хотя летом на них ездить можно. Энгельские отходили 35 тыс. Элетроды на свечках были красные когда менял. Sagem у меня прошли 25 тыс. - при замене электроды оказались девственно чистыми - будто только из коробочки достал. Сейчас опять стоят АУ17ДВРМ. Машинка заводиться с первого раза. (Машина 2001 года, контроллер BOSCH 1.5.4N, пробег 63 тыс. км)
#21:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:58
NGK модель не помню. Для 16 клапанников они вроде одни у этой фирмы.
Почему? Не знаю... Просто нравятся. Проблем никогда с ними не было.
Поменял через 20 000. Не знаю зачем. Где-то прочитал что их надо менять Smile
Старые были как новые. Сейчас вожу про запас.

#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:21
Стоят свечи Beru 14R-7DU - притензий до настоящего времени к ним нет. Недавно разговаривал с продавцами свечей, у них о свечах NGK отрицательные отзывы, по причине того, что почти все эти свечи подделки. Привозят их из Турции. Как говорят те же продавцы, если хочешь не паленые надо брать свечки от 1000 руб.
#23:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:06
Статья Авторевью указывает на явные недостатки свечек ЭЗ А17 ДВРМ. Недостатки - в виде конструктива: заусенцы, некачественые электроды и т.д.

Вчера решил тщательно посмотреть, что же в магазинах продается?
И выяснилось следующее:

1. Свечки Финвал F510 (блистер). Стоит набор 170 р, говорят, делают где-то .... короче по лицензии. Качество изготовления оставляет желать лучшего: на центральном электроде заусенцы высотой до 0,2-0,4 мм (прекрасно видны невооруженным глазом). О каком тогда зазоре в 1 мм идет речь?!

2. Свечки Финвал F510 (кортоная коробочка белого цвета с синими надписями, каждая свечка вдобавок запакована в отдельную картонную коробочку и на резьбу одета пластиковая фигня-чехольчик). Набор стоит 180 р, говорят, ЭТИ - настоящие, делают их "ТАМ". Вытащил, посмотрел: они что, издеваются? Заусенцы на боковом электроде, причем довольно заметные. Качество самого бокового электрода .... на вид отстойное: приварен даже криво! На металлической части свечки не то, что гравировки... надписей даже нет, а на южбке - откровенные следы ударов чего-то плоского.

3. Свечки Бриск LR15YC (в блистере). Стоимость набора 140 р. Два из четырех изолятора грязные, цвет металлической части свечки - также отличается от одной к другой. И еще: у 2 из набора центральный электрод идит не ровно по центру металлического колодца, а ближе к одному из краев. Продавец заявил, что это - настоящие, но были возвраты по причине того, что керамическая оболочка центрального электрода на некоторых была треснутая, и добавил: "Может их неаккуратно транспортировали или роняли?!" Я что, на лоха сильно похож? С этими мыслями я протянул блистер ему обратно...

4. Свечи А 17 ДВРМ (в блистере, ЭЗ). На вид - самые качественные свечки из осмотренных мною. Электрод приварен ровно, фиг его загнешь ударом ручки отвертки, как, например на Бриске. Зазор - 1 мм, заусенцев (видимых) я не заметил, везде выгравировано "Россия" и какой-то номер... Проверили все разрядником - ни одной осечки, может это пока вне барокамеры?

Больше свечек для 8 клап. инж. в магазинах не было, вот и думай....

Кстати, статья Авторевью сравнивает свечки с разными искровыми зазорами, и в результате получаются данные: одни и те же свечки Бош (Энгельс), только с зазором 0,8мм (карбуряторные) и 1 мм (инж.) ведут себя по-разному и занимают далеко не одно место в рейтинге. НЕ ВЕРЮ, ЧТО СВЕЧКИ ОДНОГО ЗАВОДА ТАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ, или может ВАЗ не знает, что свечки с зазором 0.8 мм на 8 клап. инж. работают лучше и советуют ставить не те?!

#24:  Автор: votum2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:38
Свечи AUTOLITE, мне их просто подарили, сказали США (на коробочках тоже написано США). Сначала думал фуфло, НО во-первых никогда таких не видел, а во-вторых халява. Попробовал и до сих пор доволен, прошли уже около 25 тыс. на 16v. Что меня удивило, у свечек ни каких наворотов выглядят как самые дешёвые наши свечи. Сделаны ну очень аккуратно, надписи и гравировка тоже аккуратные, металлические части просто чёрные, вороненые... шайбочки отдельно лежат, надо самому накручивать, на коробке всё на энглише. Может и правда США!?

Сейчас прочитал в инете, что в США свечки этой фирмы ставят на конвеере. 8-)

#25:  Автор: votum2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:41
Свечи AUTOLITE, мне их просто подарили, сказали США (на коробочках тоже написано США). Сначала думал фуфло, НО во-первых никогда таких не видел, а во-вторых халява. Попробовал и до сих пор доволен, прошли уже около 25 тыс. на 16v. Что меня удивило, у свечек ни каких наворотов выглядят как самые дешёвые наши свечи. Сделаны ну очень аккуратно, надписи и гравировка тоже аккуратные, металлические части просто чёрные, вороненые... шайбочки отдельно лежат, надо самому накручивать, на коробке всё на энглише. Может и правда США!?

Сейчас прочитал в инете, что в США свечки этой фирмы ставят на конвеере. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU